ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1572. ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ICC


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1572. ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ICC
PFP:25320
Описание компонента BBS00AGK
При нажатии на педаль тормоза контакты датчика торможения
системы ICC размыкаются, а контакты выключателя фонарей
стоп@сигналов замыкаются. Блок ЕСМ распознает положение
педали тормоза по одному их двух (ON/OFF) состояний
входного сигнала от датчика.
Для получения информации по функциям системы ICC см.
Руковоство потехническому обслуживанию.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AGL
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AGM
Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1572, в первую
очередь выполните диагностику по коду Р0605. См. стр. EC478, "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)"
● Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания
неисправностей. При появлении неисправности типа А диагностический код в памяти
блока ЕСМ не сохраняется. В этом случае появляется одноцикловой диагностический
код и одноцикловой массив сохраненных данных. Одноцикловые диагностические коды
удаляются при выключении зажигания. Даже в том случае, когда неисправность типа А
появляется в двух последовательных циклах, соответствующий ей диагностический код
в памяти блока ЕСМ не сохраняется
DTC No.
Наименование
предмета диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P1572
1572
Датчик режима
торможения системы
ICC
A)
Когда скорость автомобиля превышает 30 км/ч
(19 миль/ч), в блок ЕСМ одновременно
поступают сигналы от выключателя стоп@сигнала
и датчика торможения системы ICC.
● Жгуты проводов или разъемы
(Короткое замыкание в цепи выключателя стоп@
сигнала.)
● Жгуты проводов или разъемы
(Короткое замыкание в цепи датчика
торможения системы ICC.)
● Выключатель стоп@сигнала
● Датчик режима торможения системы ICC
● Удерживающее реле управления торможением
системы ICC
● Неправильная установка выключателя стоп@
сигнала
● Неправильная установка датчика торможения
системы ICC
● ECM
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AGN
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)»
была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте
зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
● Процедура для неисправности типа В здесь не описывается. Для проведения процедуры
диагностики для неисправности типа В требуется значительное время. Вместе с тем, при
выполнении процедуры для неисправности типа А могут быть диагностированы многие
дефекты, вызывающие одновременно появление неисправности типа В.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Этапы 4 и 5 могут быть выполнены на сервисном центре при размещении автомобиля на
подъемнике или в условиях его движения. Если дорожный тест провести проще, поднимать
автомобиль на подъемнике нет необходимости.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Нажмите переключатель MAIN и убедитесь, что индикатор
CRUISE горит.
4. Обеспечьте движение автомобиля в течение по крайней
мере 5 сек при непрерывном выполнении указанных ниже
условий.
Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC529, "Диагностическая процедура".
Если одноциклового кода не обнаружено, переходите к следующему этапу.
5. Обеспечьте движение автомобиля в течение по крайней мере 5 сек при непрерывном
выполнении указанных ниже условий.
6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код, переходите к стр. EC529,
"Диагностическая процедура".
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00AGP
1. ОБЩАЯ ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 1
С использованием диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. На диагностическом тестере CONSULT@II в режиме “DATA
MONITOR”вырите параметр “BRAKE SW1”
3. Проверьте индикацию параметра “BRAKE SW1” в
следующих условиях.
Без диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Проверьте величину сопротивления между контактом 108
блока ЕСМ и «массой» при наличии следующих условий:
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
2. ОБЩАЯ ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯII
С использованием диагностического тестера CONSULTII
В режиме “DATA MONITOR” проверьте индикацию параметра
“BRAKE SW2”.
Без диагностического тестера CONSULTII
Проверьте величину сопротивления между контактом 101
блока ЕСМ и «массой» при наличии следующих условий:
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 17
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 12
3. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ БЛОКА ICC
Обратитесь к Сервисному руководству.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты
4. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ICC
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите удерживающее реле режима торможения
системы ICC.
3. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
4. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 3
удерживающего реле режима торможения блока ICC и
«массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
5. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ICC
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов датчика торможения
системы ICC.
3. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
4. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 1
датчика торможения системы ICC и «массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
PBIB1531E
Напряжение: Напряжение бортсети
PBIB1538E
PBIB1539E
Напряжение: Напряжение бортсети
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъем Е201 блока предохранителей (J/B)
● Предохранитель 10A
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком торможения системы ICC и
предохранителем
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ICCI
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 3 удерживающего реле
режима торможения и контактом 2 датчика режима торможения системы ICC.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
8. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ICC
См. стр. EC534, "Проверка компонентов" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 17
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик торможения системы ICC.
9. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ICCII
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
3. Проверьте наличие электрического соединения через жгут проводов между контактом 4
удерживающего реле режима торможения системы ICC и контактом 108 блока ЕСМ.
См. схему электрических соединений.
4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 11
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10
10. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между удерживающим реле режима торможения
системы ICC и блоком ЕСМ
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
11. ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕГО РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ СИСТЕМЫ ICC
См. стр. EC534, "Проверка компонентов" .
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 17
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените удерживающее реле управления торможением системы ICC.
12. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОПСИГНАЛОВ
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем выключателя стоп@сигналов.
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 1
выключаталя стоп@сигнала и «массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 14
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 13
13. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъем Е201 блока предохранителей (J/B)
● Предохранитель 10A
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между выключателем стоп@сигнала и
аккумуляторной батареей
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
14. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФОНАРЕЙ СТОПСИГНАЛОВ
1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 101 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 2 разъема жгута проводов выключателя стоп@сигналов.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 16
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 15
15. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и выключателем стоп@
сигнала
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
PBIB1539E
Напряжение: Напряжение бортсети
PBIB1184E
Должно быть электрическое соединение.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 16
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 15
15. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и выключателем стоп@
сигнала
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах
16. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОПСИГНАЛОВ
См. стр. EC534, "Проверка компонентов"
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 17
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените выключатель стоп@сигнала.
17. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка компонентов BBS00AGQ
ДАТЧИК РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ICC
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов датчика торможения системы ICC.
3. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 1 и 2 датчика режима торможения системы ICC
при наличии следующих условий.
Если полученные результаты не соответствуют
приведенным рекомендациям, отрегулируйте положение
датчика торможения системы ICC , см. стр.BR7,
"ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА" , и повторно выполните
предусмотренные этапом 3 проверочные работы.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОПСИГНАЛА
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем выключателя стоп@сигналов.
3. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 1 и 2 выключателя стоп@сигналов при наличии
следующих условий.
Если полученные результаты не соответствуют
приведенным рекомендациям, отрегулируйте положение
выключателя стоп@сигнала, см. стр.BR7, "ПЕДАЛЬ
ТОРМОЗА" , и повторно выполните предусмотренные
этапом 3 проверочные работы
ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕГО РЕЛЕ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ICC
1. Подайте напряжение 12 В постоянного тока на контакты 1 и 2 удерживающего реле режима
торможения.
2. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 3 и 4, 6 и 7 реле при выполнении следующих
условий.
3. При НЕСООТВЕТСТВИИ указанным требованиям
замените удерживающее реле режима торможения
системы ICC
Описание компонента BBS00AGR
При нажатии на педаль тормоза контакты датчика торможения
системы ASCD размыкаются и включаются фонари стоп@
сигналов. Блок ЕСМ распознает положение педали тормоза по
одному их двух (ON/OFF) состояний входного сигнала от
датчика.
Для получения информации о функциях системы ASCD см.
стр. EC31, "АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО
ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
(ASCD)".
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AGS
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AGT
Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1572, в первую
очередь выполните диагностику по коду Р0605. См. стр. EC478, "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)"
● Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания
неисправностей. При появлении неисправности типа А диагностический код в памяти
блока ЕСМ не сохраняется. В этом случае появляется одноцикловой диагностический
код и одноцикловой массив сохраненных данных. Одноцикловые диагностические коды
удаляются при выключении зажигания. Даже в том случае, когда неисправность типа А
появляется в двух последовательных циклах, соответствующий ей диагностический код
в памяти блока ЕСМ не сохраняется
DTC No.
Наименование
предмета диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P1572
1572
Датчик торможения
системы ASCD
A)
Когда скорость автомобиля превышает 30 км/ч
(19 миль/ч), в блок ЕСМ одновременно
поступают сигналы от выключателя стоп@сигнала
и датчика торможения системы ASCD.
● Жгуты проводов или разъемы
(Короткое замыкание в цепи выключателя стоп@
сигнала.)
● Жгуты проводов или разъемы
(Короткое замыкание в цепи датчика
торможения системы ASCD.)
● Выключатель стоп@сигнала
● Датчик торможения системы ASCD
● Неправильная установка выключателя стоп@
сигнала
● Неправильная установка датчика торможения
системы ASCD
● ECM
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AGU
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)»
была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте
зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
● Процедура для неисправности типа В здесь не описывается. Для проведения процедуры
диагностики для неисправности типа В требуется значительное время. Вместе с тем, при
выполнении процедуры для неисправности типа А могут быть диагностированы многие
дефекты, вызывающие одновременно появление неисправности типа В.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Этапы 4 и 5 могут быть выполнены на сервисном центре при размещении автомобиля на
подъемнике или в условиях его движения. Если дорожный тест провести проще, поднимать
автомобиль на подъемнике нет необходимости.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Нажмите переключатель MAIN и убедитесь, что индикатор
CRUISE горит.
4. Обеспечьте движение автомобиля в течение по крайней
мере 5 сек при непрерывном выполнении указанных ниже
условий.
Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC538, "Диагностическая процедура".
Если одноциклового кода не обнаружено, переходите к следующему этапу.
5. Обеспечьте движение автомобиля в течение по крайней мере 5 сек при непрерывном
выполнении указанных ниже условий.
6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код, переходите к стр. EC538,
"Диагностическая процедура".
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00AGW
1. ОБЩАЯ ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 1
С использованием диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. На диагностическом тестере CONSULT@II в режиме “DATA MONITOR”вырите параметр “BRAKE
SW1”
3. Проверьте индикацию параметра “BRAKE SW1” в
следующих условиях.
Без диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Проверьте величину сопротивления между контактом 108
блока ЕСМ и «массой» при наличии следующих условий:
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
КОНТАКТА
ЦВЕТ
ПРОВОДА
ЦЕПЬ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТ. ТОК)
101 P/L Выключатель стоп@сигнала
[Замок зажигания: OFF]
● Педаль тормоза: Полностью отпущена
Около 0 В
[Замок зажигания: OFF]
● Педаль тормоза: Слегка нажата
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ
(11 – 14В)
108 SB
Датчик торможения
системы ASCD
[Замок зажигания: ON]
● Педаль тормоза: Слегка нажата
Около 0 В
[Замок зажигания: ON]
● Педаль тормоза: Полностью отпущена
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ
(11 – 14В)
УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ИНДИКАЦИЯ
Педаль тормоза: Слегка нажата OFF
Педаль тормоза: Полностью отпущена ON
SEC011D
УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Педаль тормоза: Слегка нажата Около 0 В
Педаль тормоза: Полностью отпущена Напряжение бортсети
MBIB0061E
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1572. ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ
ASCD
EC539
[VQ35DE]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
EC
2. ОБЩАЯ ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯII
С использованием диагностического тестера CONSULTII
В режиме “DATA MONITOR” проверьте индикацию параметра “BRAKE SW2”.
Без диагностического тестера CONSULTII
Проверьте величину сопротивления между контактом 101 блока ЕСМ и «массой» при наличии
следующих условий:
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 13
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ASCD
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов датчика торможения
системы ASCD.
3. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
4. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 1
датчика торможения системы ASCD и «массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъем Е201 блока предохранителей (J/B)
● Предохранитель 10A
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком торможения системы ASCD и
предохранителем
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ASCD
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
3. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 108 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 2 разъема жгута проводов датчика режима торможения системы ASCD.
См. схему электрических соединений.
4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и датчиком торможения
системы ASCD
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
PBIB1605E
Напряжение: Напряжение бортсети
PBIB0857E
Должно быть электрическое соединение.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1572. ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ
ASCD
EC541
[VQ35DE]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
EC
7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ASCD
См. стр. EC542, "Проверка компонентов"
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 13
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените переключатель системы ASCD на рулевом колесе.
8. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОПСИГНАЛОВ
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем выключателя стоп@сигналов.
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 1
выключаталя стоп@сигнала и «массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9
9. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъем Е201 блока предохранителей (J/B)
● Предохранитель 10A
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между выключателем стоп@сигнала и
аккумуляторной батареей
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
10. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФОНАРЕЙ СТОПСИГНАЛОВ
1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 101 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 2 разъема жгута проводов выключателя стоп@сигналов.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 12
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 11
11. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и выключателем стоп@
сигнала
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
12. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОПСИГНАЛОВ
См. стр. EC542, "Проверка компонентов"
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 13
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените выключатель стоп@сигнала.
13. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка компонентов BBS00AGX
ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ASCD
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов датчика торможения системы ASCD.
3. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 1 и 2 датчика режима торможения системы
ASCD при наличии следующих условий.
Если полученные результаты не соответствуют
приведенным рекомендациям, отрегулируйте положение
датчика торможения системы ASCD , см. стр.BR7,
"ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА" , и повторно выполните
предусмотренные этапом 3 проверочные работы.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОПСИГНАЛА
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем выключателя стоп@сигналов.
3. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 1 и 2 выключателя стоп@сигналов при наличии
следующих условий
следующих условий.
Если полученные результаты не соответствуют
приведенным рекомендациям, отрегулируйте положение
выключателя стоп@сигнала, см. стр.BR7, "ПЕДАЛЬ
ТОРМОЗА" , и повторно выполните предусмотренные
этапом 3 проверочные работы.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php