ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р1226. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р1226. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ PFP:16119
Описание компонента BBS00AFY
Исполнительное устройство электрического привода
дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика
положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов.
Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует
величину ее перемещения.
Датчик положения дроссельной заслонки имеет два
регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой
разновидность потенциометра, который преобразует
информацию о положении дроссельной заслонки в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок
управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи
измерительных цепей этого датчика производится
регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой
передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее
привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех
режимах работы двигателя.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AFZ
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AG0
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе
двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее
10 В.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
4. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
5. Повторите этапы 3 и 4 32 раза.
6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC510, "Диагностическая
процедура".
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
1. ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Демонтируйте воздуховод.
3. Проверьте дроссельную заслонку и корпус дроссельного
узла на наличие твердых отложений.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Удалите посторонние отложения и
очистите изнутри исполнительное устройство
привода дроссельной заслонки.
2. ЗАМЕНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКОЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
1. Замените исполнительное устройство системы управления дроссельной заслонкой с
электроприводом.
2. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала закрытого
положения дроссельной заслонки" .
3. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация расхода воздуха на
холостом ходу" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Демонтаж и установка BBS00AG2
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКОЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
См. стр. EM20, "ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР" .
http://infiniti-akpp.ru/contact.php