ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р1225. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р1225. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ PFP:16119 Описание компонента BBS00AFT Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя. Логика системы бортовой диагностики BBS00AFU При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается. DTC No. Наименование предмета диагностики Условия установки диагностического кода Возможные причины P1225 1225 Нарушение функции адаптации закрытого положения дроссельной засонки Адаптированное значение закрытого положения дроссельной заслонки слишком мало. ● Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1@й и 2@й датчики положения дроссельной заслонки) Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AFV ПРИМЕЧАНИЕ: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ: Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее 10 В. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII 1. Переведите замок зажигания в положение "Включено". 2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”. 3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. 4. Переведите замок зажигания в положение "Включено". 5. Если обнаружен одноцикловой диагностический код, переходите к стр. EC508, "Диагностическая процедура". С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”. Диагностическая процедура BBS00AFW 1. ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1. Переведите замок зажигания в положение «OFF». 2. Демонтируйте воздуховод. 3. Проверьте дроссельную заслонку и корпус дроссельного узла на наличие твердых отложений. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Удалите посторонние отложения и очистите изнутри исполнительное устройство привода дроссельной заслонки. 2. ЗАМЕНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 1. Замените исполнительное устройство системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом. 2. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала закрытого положения дроссельной заслонки" . 3. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация расхода воздуха на холостом ходу" . >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ Демонтаж и установка BBS00AFX ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ См. стр. EM20, "ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР" . |