ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р1217. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р1217. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ PFP:00000
Описание BBS00AFL
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Если диагностический код Р1217 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001,
диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь. См. стр. EC151,
"ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ U1000, U1001. ЛИНИЯ CAN ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ" .
● Если одновременно с диагностическим кодом Р1217отображается код U1010,
диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь. См. стр. EC154,
"ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД U1010. ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN" .
Управление вентилятором системы охлаждения
Датчик положения коленчатого вала (POS)
Датчик положения распределительного вала
(PHASE)
Частота вращения коленчатого вала
двигателя*1
Управление
вентилятором
системы
охлаждения
IPDM E/R
(Реле вентилятора системы
охлаждения)
Аккумуляторная батарея Напряжение аккумуляторной батареи *1
Датчики вращения колес Скорость автомобиля*2
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости
двигателя
Выключатель кондиционера Сигнал включения кондиционера*2
Датчик давления хладагента Давление хладагента
*1: Блок ЕСМ определяет наличие режима пуска по частоте вращения коленчатого вала и напряжению бортсети.
*2: Этот сигнал передается в блок ЕСМ через линию связи CAN.
Блок ЕСМ управляет вентилятором системы охлаждения в соответствии со скоростью автомобиля,
температурой охлаждающей жидкости, давления хладагента, а также сигналом включения
кондиционера. Система управления вентилятором имеет 4 рабочих режима [HIGH/MIDDLE/LOW/
OFF].
Работа вентилятора системы охлаждения
Работа реле вентилятора системы охлаждения
Блок ЕСМ управляет размещенными в блоке IPDM E/R реле вентилятора системы охлаждения через
линию связи CAN.
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТА
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Вентилятор работает на каждой из частот вращения при указанном ниже подключении его
электродвигателя.
Вентилятор системы охлаждения работает в низком скоростном режиме (LOW), когда его 1@й и 2@й
электродвигатели, подключенные для работы в среднем скоростном режиме, соединяются
последовательно.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AFM
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AFN
Если вентиляторы или иные компоненты системы охлаждения двигателя повреждены, температура
охлаждающей жидкости будет повышаться.
Когда температура охлаждающей жидкости возрастет до недопустимого уровня, будет
зафиксировано наличие неисправности.
Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
Скоростной режим работы
вентилятора
Реле вентилятора системы охлаждения
1 2 3
Выкл. (OFF) OFF OFF OFF
Низкая частота вращения (LOW) OFF ON OFF
Средняя частота вращения (MID) OFF OFF ON
Высокая частота вращения (HI) ON OFF ON
Скоростной режим работы
вентилятора
Контакты электродвигателя вентилятора системы
охлаждения
(+) (−)
Средняя частота вращения
(MID)
1 3 и 4.
2 3 и 4.
1 и 2 3
1 и 2 4
Высокая частота вращения
(HI)
1 и 2 3 и 4.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AFM
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AFN
Если вентиляторы или иные компоненты системы охлаждения двигателя повреждены, температура
охлаждающей жидкости будет повышаться.
Когда температура охлаждающей жидкости возрастет до недопустимого уровня, будет
зафиксировано наличие неисправности.
Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
Скоростной режим работы
вентилятора
Реле вентилятора системы охлаждения
1 2 3
Выкл. (OFF) OFF OFF OFF
Низкая частота вращения (LOW) OFF ON OFF
Средняя частота вращения (MID) OFF OFF ON
Высокая частота вращения (HI) ON OFF ON
Скоростной режим работы
вентилятора
Контакты электродвигателя вентилятора системы
охлаждения
(+) (−)
Средняя частота вращения
(MID)
1 3 и 4.
2 3 и 4.
1 и 2 3
1 и 2 4
Высокая частота вращения
(HI)
1 и 2 3 и 4.
ОТОБРАЖАЕМЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
AIR COND SIG ● Двигатель: Прогрет, работает на
холостом ходу
Выключатель кондиционера: OFF OFF
Выключатель кондиционера: ON
(Компрессор работает)
ON
COOLING FAN
● Двигатель: Прогрет, работает на
холостом ходу
● Выключатель кондиционера: OFF
Температура охлаждающей жидкости
двигателя составляет 97°C (207°F) или
менее
OFF
Температура охлаждающей жидкости
находится в пределах от 98°C (208°F) до
99°C (210°F)
LOW
Температура охлаждающей жидкости
находится в пределах от 100°C (212°F) до
104°C (219°F)
MID
Температура охлаждающей жидкости
двигателя составляет 105°C (221°F) или
более
Логика системы бортовой диагностики BBS00AFN
Если вентиляторы или иные компоненты системы охлаждения двигателя повреждены, температура
охлаждающей жидкости будет повышаться.
Когда температура охлаждающей жидкости возрастет до недопустимого уровня, будет
зафиксировано наличие неисправности.
Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей
DTC No.
Наименование предмета
диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P1217
1217
Температура двигателя
превышает допустимый
уровень (Перегрев)
● Вентиляторы не работают надлежащим образом
(Перегрев)
● Система управления вентилятором не работает
надлежащим образом (Перегрев).
● Охлажающая жидкость не была заправлена в
систему охлаждения надлежащим образом.
● Уровень охлаждающей жидкости не достигает
требуемой отметки.
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепях
вентиляторов системы охлаждения.)
● IPDM E/R
● Вентилятор системы охлаждения
● Шланги радиатора
● Радиатор
● Пробка радиатора
● Насос охлаждающей жидкости
● Термостат
Для получения дополнительной информации
см. стр. EC505, "12 основных
причин перегрева двигателя
ВНИМАНИЕ:
При появлении неисправности проверьте состояние охлаждающей жидкости и при
необходимости замените ее. См. стр. CO11, "Замена охлаждающей жидкости" . Кроме
того, замените моторное масло. См. стр. LU10, "Замена моторного масла" .
1. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость до требуемого уровня со скоростью 2 литра
в минуту. Убедитесь, что охлаждающая жидкость имеет необходимую плотность. См.
стр. MA15, "Соотношение смеси антифриза и воды" .
2. После долива охлаждающей жидкости запустите двигатель и убедитесь в отсутствии
шума от перемещения воздушных пузырей.
Общая функциональная проверка BBS00AFO
Используйте эту процедуру с целью общей проверки функционирования цепи сигнала управления
вентилятором системы охлаждения двигателя. Во время этой проверки диагностический код не
может быть подтвержден.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость,
выплеснувшаяся за счет высокого давления в радиаторе, может нанести серьёзные ожоги.
Оберните пробку плотной материей. Осторожно снимите пробку, повернув ее на четверть
оборота и дав возможность уменьшиться внутреннему давлению в системе. Затем
поверните далее и полностью откройте пробку.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в
расширительном бачке и радиаторе.
Перед проверкой уровня охлаждающей жидкости
двигатель должен быть охлажден.
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном
бачке и радиаторе не достигает требуемого, пропустите
дальнейшие этапы проверки и переходите к стр. EC500,
"PROCEDURE A" .
2. Уточните, доливалась или нет охлаждающая жидкость
владельцем автомобиля. Если владелец автомобиля
доливал охлаждающую жидкость, пропустите дальнейшие
этапы проверки и переходите к стр.EC500,
"PROCEDURE A" .
3. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
4. В режиме “ACTIVE TEST” при помощи тестера CONSULT@II
выполните процедуру “COOLING FAN” .
5. Если результат проверки отрицательный, переходите к
стр. EC502, "ПРОЦЕДУРА В" .
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в
расширительном бачке и радиаторе.
Перед проверкой уровня охлаждающей жидкости
двигатель должен быть охлажден.
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном
бачке и радиаторе не достигает требуемого, пропустите
дальнейшие этапы проверки и переходите к стр. EC500,
"PROCEDURE A" .
2. Уточните, доливалась или нет охлаждающая жидкость
владельцем автомобиля. Если владелец автомобиля
доливал охлаждающую жидкость, пропустите дальнейшие
этапы проверки и переходите к стр.EC500,
"PROCEDURE A" .
3. Выполните автоматический активный тест блока IPDM E/R и проверьте работу
электродвигателей вентилятора. См. стр. PG22, "Автоматический активный тест"
4. При несоответствии параметров рекомендованным значениям см. стр.EC502, "ПРОЦЕДУРА
В"
Диагностическая процедура BBS00AFQ
PROCEDURE A
1. НАЧАЛО ПРОВЕРКИ
Имеется ли в наличии диагностический тестер CONSULT@II?
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
Нет >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЕНТИЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
С использованием диагностического тестера CONSULTII
1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
2. В режиме “ACTIVE TEST” при помощи тестера CONSULT@II
выполните процедуру “COOLING FAN” .
3. Убедитесь, что вентиляторы 1 и 2 работают на каждом из
скоростных режимов (LOW/MID/HI).
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Проверьте цепь управления
вентиляторами системы охлаждения. (Переходите
к стр. EC502, "ПРОЦЕДУРА В" .)
3. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЕНТИЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Без диагностического тестера CONSULTII
1. Выполните автоматический активный тест блока IPDM E/R и проверьте работу
электродвигателей вентилятора. См. стр. PG22, "Автоматический активный тест"
2. Убедитесь, что вентиляторы 1 и 2 работают на каждом из скоростных режимов (LOW/MID/HI).
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Проверьте цепь управления вентиляторами системы охлаждения.
(Переходите к стр. EC502, "ПРОЦЕДУРА В" .)
4. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
См. стр. CO11, "ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Проверьте на герметичность следующие узлы.
● Шланг
● Радиатор
● Насос охлаждающей жидкости
5. ПРОВЕРКА ПРОБКИ РАДИАТОРА
6. ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА
См. стр. CO28, "ПАТРУБОК ТЕРМОСТАТА С ТЕРМОСТАТОМ В СБОРЕ" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените термостат.
7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
См. стр. EC209, "Проверка компонентов" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ 12ТИ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Если причина неисправности не определена, переходите к стр. EC505, "12 основных причин
перегрева двигателя" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА В
1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ВЕНТИЛЯТОРЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем Е6 жгута проводов блока IPDM E/R.
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 16
блока IPDM E/R и «массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
2. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Плавкая вставка 40А
● Жгкт проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком IPDM E/R и аккумуляторной
батареей
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ «МАССЫ» ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактами 15, 38, 60 блока IPDM E/R и
«массой».
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте
проводов или разъемах.
4. ПРОВЕРКА ЦЕПИ 1ГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ  I
1. Отключите разъем жгута проводов электродвигателя 1
вентилятора.
2. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактами 1, 2
электродвигателя 1 вентилятора системы охлаждения и
«массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
5. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Плавкая вставка 40А
● Разъемы жгута проводов E29, E121
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между электродвигателем 1 вентилятора
системы охлаждения и аккумуляторной батареей.
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
6. ПРОВЕРКА ЦЕПИ 1ГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ  II
1. Проверьте жгут проводов на наличие электрического соединения между следующими контактами:
контактом 3 электродвигателя 1 вентилятора системы охлаждения и контактом 13 блока IPDM E/R,
контактом 4 электродвигателя 1 вентилятора системы охлаждения и контактами 10,12 блока IPDM
E/R.
См. схему электрических соединений.
2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
7. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы жгута проводов E29, E121
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между электродвигателем 1 вентилятора
системы охлаждения и блоком IPDM E/R
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
8. ПРОВЕРКА ЦЕПИ 2ГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ  II
1. Отключите разъем жгута проводов электродвигателя 2
вентилятора.
2. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 3, 4 электродвигателя 2 вентилятора системы
охлаждения и «массой».
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на
напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9
9. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы жгута проводов E29, E121
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между электродвигателем 2 вентилятора
системы охлаждения и «массой»
>> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или
разъемах.
10. ПРОВЕРКА ЦЕПИ 2ГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ  II
1. Проверьте жгут проводов на наличие электрического соединения между следующими
контактами:
контактом 1 электродвигателя 2 вентилятора системы охлаждения и контактом 8 блока IPDM E/R,
контактом 2 электродвигателя 1 вентилятора системы охлаждения и контактами 11,14 блока
IPDM E/R.
См. схему электрических соединений.
2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 12
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 11
11. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы жгута проводов E29, E121
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между электродвигателем 2 вентилятора
системы охлаждения и блоком IPDM E/R
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
12. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
См. стр. EC506, "Проверка компонентов" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 13
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените электродвигатели вентиляторов системы охлаждения.
13. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените блок IPDM E/R. См. стр. PG18, "IPDM E/R (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)"
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените поводку или разъем.
12 основных причин перегрева двигателя BBS00AFR
*1: Переведите ключ в замке зажигания в положение ON.
*2: Работа двигателя в течении 10 мин. при частотк вращения коленчатого вала 3000 об/мин.
*3: Движение со скоростью 90 км/ч (55 миль/ч) в течение 30 минут и затем работа на холостом ходу в течение 10 минут.
*4: После 60 минут охлаждения.
Для получения дополнительной информации см. стр. CO7, "АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА" .
Двигатель Шаг Предмет проверки Оборудование Требования Страница для справки
OFF 1 ● Засорившийся радиатор
● Засорившийся
конденсатор
● Заблокированная
решетка радиатора
● Закрытое отверстие
бампера
● Визуально Не должно быть
заблокировано
2 ● Состав охлаждающей
жидкости
● Денсиметр Смесь 50@50% MA15,
"Соотношение
смеси антифриза
и воды"
3 ● Уровень охлаждающей
жидкости
● Визуально Уровень охлаждающей
жидкости должен быть
около отметки МАХ в
расширительном бачке при
заполненном до заливной
горловины радиаторе.
CO11, "Замена
охлаждающей
жидкости"
4 ● Пробка радиатора ● Тестер давления 59 @ 98 кПa
(0,59 @ 0,98 бар, 0,6 @ 1,0 кг/
см2 ,29 @14 psi)
(Предельное)
CO16,
"Проверка
пробки
радиатора"
ON*2 5 ● Утечки охлаждающей
жидкости
● Визуально Утечки не допускаются CO11,
"ПРОВЕРКА
ГЕРМЕТИЧНОСТ
И СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ"
ON*2 6 ● Термостат ● Прикосновением к
верхнему и нижнему
шлангам радиатора
Оба шланга должны быть
горячими
CO28,
"ПАТРУБОК
ТЕРМОСТАТА С
ТЕРМОСТАТОМ В
СБОРЕ"
ON*1 7 ● Вентилятор системы
охлаждения
● CONSULT@II Работает См. диагностику
неисправностей для кода
P1217((EC494,
"ДИАГНОСТИЧЕС
КИЙ КОД Р1217.
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ" ).
OFF 8 ● Поступление газов из
камеры сгорания
● Цветовой химический
тестер 4@х
компонентный
газоанализатор
«Минус» —
ON*3 9 ● Датчик указателя
температуры
охлаждающей жидкости
● Визуально При движении автомобиля
на указатель температуры
отклоняется на ѕ полной
шкалы.
● Вытекание охлаждающей
жидкости из
расширительного бачка
● Визуально При движении и на холостом
ходу вытекания жидкости не
допускается
CO11, "Замена
охлаждающей
жидкости"
OFF*4 10 ● Перетекание
охлаждающей жидкости
из расширительного
бачка в радиатор
● Визуально В расширительном бачке
должен сохраняться
первоначальный уровень
жидкости
CO11, "Замена
охлаждающей
жидкости"
OFF 11 ● Головка блока цилиндров ● Нутромер Зонд 0,1 мм (0,004 дюйма)
Максимальный износ
(овальность)
EM108,
"Коробление
головки
цилиндров"
12 ● Блок цилиндров и поршни ● Визуально Задиры на стенках цилиндра
или поршне не допускаются
EM129, "БЛОК
ЦИЛИНДРОВ"
*1: Переведите ключ в замке зажигания в положение ON.
*2: Работа двигателя в течении 10 мин. при частотк вращения коленчатого вала 3000 об/мин.
*3: Движение со скоростью 90 км/ч (55 миль/ч) в течение 30 минут и затем работа на холостом ходу в течение 10 минут.
*4: После 60 минут охлаждения.
Для получения дополнительной информации см. стр. CO7, "АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА
Проверка компонентов BBS00AFS
1Й И 2Й ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Отключите разъемы электродвигателей вентиляторов
системы охлаждения.
2. Подайте напряжение питания от аккумуляторной батареи
на контакты электродвигателя и проверьте его работу.
Электродвигатель вентилятора должен работать.
Если имеется НЕСООТВЕТСТВИЕ приведенному требованию, замените электродвигатель
вентилятора.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php