ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0850. ДАТЧИК PNP


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0850. ДАТЧИК PNP PFP:23006
Описание компонента BBS00AF5
Когда рычаг селектора управления трансмиссией находится в позиции P или N, контакты датчика
«park/neutral» (PNP) замкнуты.
Блок ЕСМ регистирует указанное положение вследствие наличия замкнутой через датчик
электрической цепи.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AF6
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AF7
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AF8
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. На диагностическом тестере CONSULT@II в режиме “DATA
MONITOR” выберите параметр “P/N POSI SW” . Затем
проверьте значение параметра “P/N POSI SW” при
наличии следующих условий
DTC No.
Наименование предмета
диагностики
DTC No.
Наименование предмета
диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0850
0850
Датчик положения «Park/
neutral»
Сигнал датчика положения «park/neutral» (PNP) не
оказывает влияния на режим пуска двигателя и
движение автомобиля.
● Жгуты проводов или разъемы
[Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика PNP.]
● Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP)
● Блок управления унифицированными
указателями и кондиционером
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0850
0850
Датчик положения «Park/
neutral»
Сигнал датчика положения «park/neutral» (PNP) не
оказывает влияния на режим пуска двигателя и
движение автомобиля.
● Жгуты проводов или разъемы
[Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика PNP.]
● Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP)
● Блок управления унифицированными
указателями и кондиционером
При несоответствии параметров рекомендованным
значениям см. стр.EC489, "Диагностическая
процедура" .
При положительном результате проверки переходите к
следующему этапу.
3. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”.
4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
5. Поддерживайте нижеперечисленные условия в течение по
крайней мере 60 секунд.
6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC489, "Диагностическая
процедура".
Общая функциональная проверка BBS00AF9
Используйте эту процедуру для общей проверки функционирования цепи датчика «park/neutral»
(PNP). Во время этой проверки одноцикловой диагностический код не может быть подтвержден.
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Проверьте величину напряжения между контактом 102
блока ЕСМ (сигнал датчика PNP) и «массой» при наличии
следующих условий.
3. При несоответствии параметров рекомендованным
значениям см. стр.EC489, "Диагностическая
процедура"
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00AFB
1. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ В БЛОКЕ ТСМ
См. стр. AT41, "Коды неисправностей (DTC) системы OBDII" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Переведите замок зажигания в положение OFF, затем в положение START.
Стартер работает?
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
Нет >> См. стр. SC13, "СИСТЕМА ПУСКА" .
3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
PNPI
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов автоматической трансмиссии.
3. Отключите разъем жгута проводов узла датчика уровня топлива и топливного насоса.
4. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 9 разъема жгута проводов
автоматической трансмиссии и контактом 32 “блока управления унифицированными
указателями и кондиционером”.
См. схему электрических соединений.
5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между автоматической трансмиссией и “блока
управления унифицированными указателями и кондиционером”.
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
PNPII
1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 102 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 25 “блока управления унифицированными указателями и
кондиционером”.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
6. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
PNPIII
1. Отключите разъем жгута проводов блока ТСМ.
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом разъема 9 жгута проводов
автоматической трансмиссии и контактом 8 блока ТСМ.
См. стр. AT110, "DTC P0615: ЦЕПЬ СИГНАЛА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ" .
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC809, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
8. ЗАМЕНИТЕ “БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫМИ УКАЗАТЕЛЯМИ И
КОНДИЦИОНЕРОМ”
См. стр. DI30, "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
http://infiniti-akpp.ru/contact.php