ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0850. ДАТЧИК PNPДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0850. ДАТЧИК PNP PFP:23006 Описание компонента BBS00AF5 Когда рычаг селектора управления трансмиссией находится в позиции P или N, контакты датчика «park/neutral» (PNP) замкнуты. Блок ЕСМ регистирует указанное положение вследствие наличия замкнутой через датчик электрической цепи. Контрольные значения величин, отображаемых на экране диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за параметрами управления BBS00AF6 Приведенные контрольные данные являются справочными величинами. Логика системы бортовой диагностики BBS00AF7 Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AF8 ВНИМАНИЕ: При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость. ПРИМЕЧАНИЕ: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII 1. Переведите замок зажигания в положение "Включено". 2. На диагностическом тестере CONSULT@II в режиме “DATA MONITOR” выберите параметр “P/N POSI SW” . Затем проверьте значение параметра “P/N POSI SW” при наличии следующих условий DTC No. Наименование предмета диагностики DTC No. Наименование предмета диагностики Условия установки диагностического кода Возможные причины P0850 0850 Датчик положения «Park/ neutral» Сигнал датчика положения «park/neutral» (PNP) не оказывает влияния на режим пуска двигателя и движение автомобиля. ● Жгуты проводов или разъемы [Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика PNP.] ● Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP) ● Блок управления унифицированными указателями и кондиционером Условия установки диагностического кода Возможные причины P0850 0850 Датчик положения «Park/ neutral» Сигнал датчика положения «park/neutral» (PNP) не оказывает влияния на режим пуска двигателя и движение автомобиля. ● Жгуты проводов или разъемы [Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика PNP.] ● Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP) ● Блок управления унифицированными указателями и кондиционером При несоответствии параметров рекомендованным значениям см. стр.EC489, "Диагностическая процедура" . При положительном результате проверки переходите к следующему этапу. 3. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”. 4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 5. Поддерживайте нижеперечисленные условия в течение по крайней мере 60 секунд. 6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код, переходите к стр. EC489, "Диагностическая процедура". Общая функциональная проверка BBS00AF9 Используйте эту процедуру для общей проверки функционирования цепи датчика «park/neutral» (PNP). Во время этой проверки одноцикловой диагностический код не может быть подтвержден. С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST 1. Переведите замок зажигания в положение "Включено". 2. Проверьте величину напряжения между контактом 102 блока ЕСМ (сигнал датчика PNP) и «массой» при наличии следующих условий. 3. При несоответствии параметров рекомендованным значениям см. стр.EC489, "Диагностическая процедура" Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой» ВНИМАНИЕ: При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ. Диагностическая процедура BBS00AFB 1. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ В БЛОКЕ ТСМ См. стр. AT41, "Коды неисправностей (DTC) системы OBDII" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Переведите замок зажигания в положение OFF, затем в положение START. Стартер работает? РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3 Нет >> См. стр. SC13, "СИСТЕМА ПУСКА" . 3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА PNPI 1. Переведите замок зажигания в положение «OFF». 2. Отключите разъем жгута проводов автоматической трансмиссии. 3. Отключите разъем жгута проводов узла датчика уровня топлива и топливного насоса. 4. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 9 разъема жгута проводов автоматической трансмиссии и контактом 32 “блока управления унифицированными указателями и кондиционером”. См. схему электрических соединений. 5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4 4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте: ● Разъемы F102, M82 жгута проводов ● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между автоматической трансмиссией и “блока управления унифицированными указателями и кондиционером”. >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах. 5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА PNPII 1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM). 2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 102 разъема жгута проводов блока ЕСМ и контактом 25 “блока управления унифицированными указателями и кондиционером”. См. схему электрических соединений. 3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах. 6. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА PNPIII 1. Отключите разъем жгута проводов блока ТСМ. 2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом разъема 9 жгута проводов автоматической трансмиссии и контактом 8 блока ТСМ. См. стр. AT110, "DTC P0615: ЦЕПЬ СИГНАЛА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ" . 3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах. 7. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ См. стр. EC809, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 8. ЗАМЕНИТЕ “БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫМИ УКАЗАТЕЛЯМИ И КОНДИЦИОНЕРОМ” См. стр. DI30, "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ" . >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ |