ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0643. ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0643. ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ PFP:18919
Логика системы бортовой диагностики BBS00AF1
Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим
работы и включает индикатор неисправностей.
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AF2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе
двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее
10 В.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу
в течение 1@й секунды.
4. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к
стр. EC484, "Диагностическая процедура".
DTC No.
Наименование предмета
диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0643
0643
Короткое замыкание в
цепи подачи питания на
датчики
Блок ЕСМ регистрирует слишком низкое или
слишком высокое напряжение в цепи питания
датчиков.
● Жгуты проводов или разъемы
(Короткое замыкание в цепи 1@го датчика
положения педали акселератора (АРР)).
(Короткое замыкание в цепи датчика PSP).
(Короткое замыкание в цепи датчика давления
хладагента).
(Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
давления системы EVAP.)
● Датчик положения педали акселератора
(Датчик APP 1)
● Датчик давления системы EVAP
● Датчик давления гидроусилителя рулевого
управления
● Датчик давления хладагента
КОНТАКТА
ЦВЕТ
ПРОВОДА
ЦЕПЬ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТ. ТОК)
48 LG
Подача питания на датчики
(Датчик давления системы
улавливания паров топлива @
EVAP)
[Замок зажигания: ON] Около 5 В
49 PU
Подача питания на датчики
(Датчик давления хладагента)
[Замок зажигания: ON] Около 5 В
68 BR
Подача питания на датчики
(Датчик давления
гидроусилителя рулевого
управления)
[Замок зажигания: ON] Около 5 В
82 B/W
«Масса» датчиков
(Датчик 1 APP, датчик рулевого
управления системы ASCD,
датчик рулевого управления
системы ICC)
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Холостой ход
Около 0 В
83 G/OR
«Масса» датчиков
(Датчик APP 2)
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Холостой ход
Около 0 В
90 L/B
Подача питания на датчики
(Датчик APP 1)
[Замок зажигания: ON] Около 5 В
91 G
Подача питания на датчики
(Датчик APP 2)
[Замок зажигания: ON] Около 5 В
98 Y/R
Датчик 2 положения педали
акселератора
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью отпущена
0,15 – 0,60В
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью нажата
1,95 – 2,40В
106 OR
Датчик 1 положения педали
акселератора
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью отпущена
0,5 @ 1.0В
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью нажата
3,9 – 4,7В
1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
149, "Проверка «массы»" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе».
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА 1Й ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА  I
1. Отключите разъем жгута проводов датчика положения
педали акселератора (APP).
2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 6
разъема жгута проводов датчика положения педали
акселератора и «массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА 1Й ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА  II
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
3. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 90 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 6 разъема жгута проводов датчика АРР.
См. схему электрических соединений.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв между блоком ECM и датчиком АPP
>> Устраните обрыв в электрической цепи.
5. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ
Проверьте жгут проводов на наличие короткого замыкания на напряжение питания и «массу» через
следующие контакты.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните короткое замыкание на «массу» или на напряжение питания в
жгуте проводов или разъемах.
6. ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Датчик давления хладагента (См. стр. ATC89, "ПРОВЕРКА УЗЛОВ" .)
● Датчик давления гидроусилителя рулевого управления (См. стр. EC473, "Проверка
компонентов" .)
● Датчик давления системы улавливания паров топлива – EVAP (См. стр. EC424, "Проверка
компонентов" .)
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените поврежденный компонент.
7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
См. стр. EC578, "Проверка компонентов" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
8. ЗАМЕНА УЗЛА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
1. Замените узел педали акселератора в сборе.
2. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала отпущенного
положения педали акселератора" .
3. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала закрытого
положения дроссельной заслонки" .
4. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация расхода воздуха на
холостом ходу" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
9. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
http://infiniti-akpp.ru/contact.php