ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0643. ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0643. ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ PFP:18919 Логика системы бортовой диагностики BBS00AF1 Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей. Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AF2 ПРИМЕЧАНИЕ: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ: Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее 10 В. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII 1. Переведите замок зажигания в положение "Включено". 2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”. 3. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение 1@й секунды. 4. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к стр. EC484, "Диагностическая процедура". DTC No. Наименование предмета диагностики Условия установки диагностического кода Возможные причины P0643 0643 Короткое замыкание в цепи подачи питания на датчики Блок ЕСМ регистрирует слишком низкое или слишком высокое напряжение в цепи питания датчиков. ● Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи 1@го датчика положения педали акселератора (АРР)). (Короткое замыкание в цепи датчика PSP). (Короткое замыкание в цепи датчика давления хладагента). (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы EVAP.) ● Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 1) ● Датчик давления системы EVAP ● Датчик давления гидроусилителя рулевого управления ● Датчик давления хладагента КОНТАКТА ЦВЕТ ПРОВОДА ЦЕПЬ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТ. ТОК) 48 LG Подача питания на датчики (Датчик давления системы улавливания паров топлива @ EVAP) [Замок зажигания: ON] Около 5 В 49 PU Подача питания на датчики (Датчик давления хладагента) [Замок зажигания: ON] Около 5 В 68 BR Подача питания на датчики (Датчик давления гидроусилителя рулевого управления) [Замок зажигания: ON] Около 5 В 82 B/W «Масса» датчиков (Датчик 1 APP, датчик рулевого управления системы ASCD, датчик рулевого управления системы ICC) [Двигатель работает] ● Режим прогрева ● Холостой ход Около 0 В 83 G/OR «Масса» датчиков (Датчик APP 2) [Двигатель работает] ● Режим прогрева ● Холостой ход Около 0 В 90 L/B Подача питания на датчики (Датчик APP 1) [Замок зажигания: ON] Около 5 В 91 G Подача питания на датчики (Датчик APP 2) [Замок зажигания: ON] Около 5 В 98 Y/R Датчик 2 положения педали акселератора [Замок зажигания: ON] ● Двигатель не работает ● Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,15 – 0,60В [Замок зажигания: ON] ● Двигатель не работает ● Педаль акселератора: Полностью нажата 1,95 – 2,40В 106 OR Датчик 1 положения педали акселератора [Замок зажигания: ON] ● Двигатель не работает ● Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,5 @ 1.0В [Замок зажигания: ON] ● Двигатель не работает ● Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 – 4,7В 1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ» 1. Переведите замок зажигания в положение «OFF». 2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC 149, "Проверка «массы»" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе». 2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА 1Й ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА I 1. Отключите разъем жгута проводов датчика положения педали акселератора (APP). 2. Переведите замок зажигания в положение "Включено". 3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра проверьте величину напряжения между контактом 6 разъема жгута проводов датчика положения педали акселератора и «массой». РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3 3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА 1Й ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА II 1. Переведите замок зажигания в положение «OFF». 2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM). 3. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 90 разъема жгута проводов блока ЕСМ и контактом 6 разъема жгута проводов датчика АРР. См. схему электрических соединений. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4 4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте: ● Разъемы E211, M41 жгута проводов ● Жгут проводов на обрыв между блоком ECM и датчиком АPP >> Устраните обрыв в электрической цепи. 5. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ Проверьте жгут проводов на наличие короткого замыкания на напряжение питания и «массу» через следующие контакты. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните короткое замыкание на «массу» или на напряжение питания в жгуте проводов или разъемах. 6. ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ Проверьте: ● Датчик давления хладагента (См. стр. ATC89, "ПРОВЕРКА УЗЛОВ" .) ● Датчик давления гидроусилителя рулевого управления (См. стр. EC473, "Проверка компонентов" .) ● Датчик давления системы улавливания паров топлива – EVAP (См. стр. EC424, "Проверка компонентов" .) РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените поврежденный компонент. 7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА См. стр. EC578, "Проверка компонентов" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8 8. ЗАМЕНА УЗЛА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ 1. Замените узел педали акселератора в сборе. 2. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала отпущенного положения педали акселератора" . 3. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала закрытого положения дроссельной заслонки" . 4. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация расхода воздуха на холостом ходу" . >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ 9. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" . >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ |