Трансмиссия инфинити

Трансмиссия infiniti
Система полного привода Infiniti All-Mode 4WD®
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S Усовершенствованная многорежимная система полного привода All-Mode 4WD®
обеспечивает возможность гибкого регулирования мощности, передаваемой
на колеса, в зависимости от дорожных условий и желания водителя.
Система с электронным управлением позволяет изменять крутящий момент быстрее
и точнее по сравнению с системами, работающими на основе вакуумных или
механических технологий.
• Автоматический режим В автоматическом режиме система полного привода автоматически меняет
распределение мощности между передней и задней осями для повышения
устойчивости автомобиля в различных дорожных условиях. Распределение
мощности может меняться от подачи 100% на заднюю ось до разделения мощности
между передней и задней осями в отношении 50/50.
• 4H (блокировка) В режиме 4H (блокировка) мощность постоянно распределяется между передней
и задней осью в отношении 50/50; этот режим предназначен для движения
по грязи или в сложных дорожных условиях (максимальная рекомендуемая
скорость движения составляет 97 км/ч).
• 4L В режиме 4L включается пониженная передача, предназначенная для движения
по бездорожью или для более точного управления при движении на очень малой
скорости (максимальная рекомендуемая скорость движения составляет 48 км/ч).
В этом режиме чувствительность дроссельной заслонки снижается для улучшения
управления в сложных условиях.
• Раздаточная коробка из алюминиевого сплава Легкая конструкция из алюминиевого сплава снижает общий вес автомобиля.
Зимний режим
(безопасность и защита, рабочие характеристики)
S Зимний режим обеспечивает больший контроль над автомобилем при ускорении
на заснеженной или скользкой дороге за счет исключения пробуксовки ведущих
колес.
В этом режиме понижается чувствительность дроссельной заслонки за счет
уменьшения скорости ее открывания.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач
(рабочие характеристики, комфорт и удобство,
экономичность, надежность)
S 7-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизацию качества переключения
передач, улучшение рабочих характеристик и повышение экономии топлива.
Низкие передаточные числа первой, второй, третьей и четвертой передач
улучшают ускорение. Передаточные числа шестой и седьмой повышающих передач
снижают обороты двигателя на высоких скоростях.
• Электронное управление Электронное управление обеспечивает плавное и экономичное переключение
передач. Благодаря функции самообучения система управления коробкой передач
адаптируется к индивидуальному стилю вождения. Предусмотрен отдельный блок
управления коробкой передач (TCM), работающий согласованно с блоком
управления двигателем (ECM).
• Блокируемый гидротрансформатор Гидротрансформатор содержит специальную блокирующую муфту, которая создает
жесткое соединение между выходным валом двигателя и приводным валом коробки
передач.
Это способствует экономии топлива и снижению уровня шума в салоне на высоких
скоростях за счет уменьшения скорости вращения вала двигателя.
• Рычаг переключения передач на центральной
консоли
Расположение рычага переключения передач дополняет общее впечатление
спортивного стиля вождения автомобиля.
• Режим ручного переключения передач В режиме ручного переключения передач водитель может переключать передачи
путем перемещения рычага вперед (высшая передача) или назад (низшая
передача).
• Система сглаживания скачка оборотов при переходе
на низшую передачу (DRM)
При переходе на низшую передачу в режиме ручного переключения частота
оборотов двигателя кратковременно повышается для обеспечения более мягкого
переключения; это также создает у водителя ощущение, словно он управляет
спортивным автомобилем, возникающее благодаря характерному «спортивному»
звучанию двигателя.
• Адаптивное управление переключением передач
(ASC)
Система адаптивного управления переключением передач использует датчик
ускорения в поперечном направлении для определения условий движения,
например поворотов и/или подъемов, и предотвращает переключение на другую
передачу для лучшего ускорения на выходе из поворота.
• Индикация положения рычага переключения передач
на приборной панели
Для удобства водителя на приборной панели отображаются положения рычага
переключения передач.
• Режим буксировки/перевозки тяжелых грузов В режиме буксировки и перевозки тяжелых грузов переключение передач
выполняется реже, что способствует более точному управлению.
• Дополнительный охладитель трансмиссионной
жидкости
Предусмотрен отдельный охладитель, поддерживающий требуемую температуру
трансмиссионной жидкости для сохранения ее смазывающих свойств.
• Автоматический подогрев трансмиссионной жидкости Тепло от двигателя используется для ускорения прогрева трансмиссионной
жидкости до нормальной рабочей температуры при запуске двигателя, что
способствует повышению экономии топлива.
• Система блокировки переключения передач Блокировка предотвращает переключение коробки передач из стояночного
положения до нажатия педали тормоза.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php