Трансмиссия инфинитиТрансмиссия infiniti
Система полного привода Infiniti All-Mode 4WD® (рабочие характеристики, экономичность, надежность) S Усовершенствованная многорежимная система полного привода All-Mode 4WD® обеспечивает возможность гибкого регулирования мощности, передаваемой на колеса, в зависимости от дорожных условий и желания водителя. Система с электронным управлением позволяет изменять крутящий момент быстрее и точнее по сравнению с системами, работающими на основе вакуумных или механических технологий. • Автоматический режим В автоматическом режиме система полного привода автоматически меняет распределение мощности между передней и задней осями для повышения устойчивости автомобиля в различных дорожных условиях. Распределение мощности может меняться от подачи 100% на заднюю ось до разделения мощности между передней и задней осями в отношении 50/50. • 4H (блокировка) В режиме 4H (блокировка) мощность постоянно распределяется между передней и задней осью в отношении 50/50; этот режим предназначен для движения по грязи или в сложных дорожных условиях (максимальная рекомендуемая скорость движения составляет 97 км/ч). • 4L В режиме 4L включается пониженная передача, предназначенная для движения по бездорожью или для более точного управления при движении на очень малой скорости (максимальная рекомендуемая скорость движения составляет 48 км/ч). В этом режиме чувствительность дроссельной заслонки снижается для улучшения управления в сложных условиях. • Раздаточная коробка из алюминиевого сплава Легкая конструкция из алюминиевого сплава снижает общий вес автомобиля. Зимний режим (безопасность и защита, рабочие характеристики) S Зимний режим обеспечивает больший контроль над автомобилем при ускорении на заснеженной или скользкой дороге за счет исключения пробуксовки ведущих колес. В этом режиме понижается чувствительность дроссельной заслонки за счет уменьшения скорости ее открывания. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность, надежность) S 7-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизацию качества переключения передач, улучшение рабочих характеристик и повышение экономии топлива. Низкие передаточные числа первой, второй, третьей и четвертой передач улучшают ускорение. Передаточные числа шестой и седьмой повышающих передач снижают обороты двигателя на высоких скоростях. • Электронное управление Электронное управление обеспечивает плавное и экономичное переключение передач. Благодаря функции самообучения система управления коробкой передач адаптируется к индивидуальному стилю вождения. Предусмотрен отдельный блок управления коробкой передач (TCM), работающий согласованно с блоком управления двигателем (ECM). • Блокируемый гидротрансформатор Гидротрансформатор содержит специальную блокирующую муфту, которая создает жесткое соединение между выходным валом двигателя и приводным валом коробки передач. Это способствует экономии топлива и снижению уровня шума в салоне на высоких скоростях за счет уменьшения скорости вращения вала двигателя. • Рычаг переключения передач на центральной консоли Расположение рычага переключения передач дополняет общее впечатление спортивного стиля вождения автомобиля. • Режим ручного переключения передач В режиме ручного переключения передач водитель может переключать передачи путем перемещения рычага вперед (высшая передача) или назад (низшая передача). • Система сглаживания скачка оборотов при переходе на низшую передачу (DRM) При переходе на низшую передачу в режиме ручного переключения частота оборотов двигателя кратковременно повышается для обеспечения более мягкого переключения; это также создает у водителя ощущение, словно он управляет спортивным автомобилем, возникающее благодаря характерному «спортивному» звучанию двигателя. • Адаптивное управление переключением передач (ASC) Система адаптивного управления переключением передач использует датчик ускорения в поперечном направлении для определения условий движения, например поворотов и/или подъемов, и предотвращает переключение на другую передачу для лучшего ускорения на выходе из поворота. • Индикация положения рычага переключения передач на приборной панели Для удобства водителя на приборной панели отображаются положения рычага переключения передач. • Режим буксировки/перевозки тяжелых грузов В режиме буксировки и перевозки тяжелых грузов переключение передач выполняется реже, что способствует более точному управлению. • Дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости Предусмотрен отдельный охладитель, поддерживающий требуемую температуру трансмиссионной жидкости для сохранения ее смазывающих свойств. • Автоматический подогрев трансмиссионной жидкости Тепло от двигателя используется для ускорения прогрева трансмиссионной жидкости до нормальной рабочей температуры при запуске двигателя, что способствует повышению экономии топлива. • Система блокировки переключения передач Блокировка предотвращает переключение коробки передач из стояночного положения до нажатия педали тормоза. |