ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) PFP:23710
Описание компонента BBS00AEX
Блок ЕСМ представляет собой электронный контроллер и
имеет электрические разъемы для приема входных сигналов,
а также подачи сигналов управляющих воздействий на
исполнительные устройства. Блок ЕСМ предназначен для
управления двигателем.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AEY
Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
Блок ЕСМ входит в аварийный режим управления при появлении неисправности типа А.
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AEZ
Сначала выполните работы, описанные в разделе “ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА А”. Если оноцикловой диагностический код не может быть
подтвержен, выполните работы, описанные в разделе ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА В. Если неисправности при проведении диагностических работ по
указанной процедуре не выявлены, выполните работы, предусмотренные разделом
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА С.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА А
С тестером CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC479, "Диагностическая
процедура".
неисправности
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Неисправность А
● Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом
дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение,
составляющее около 5 градусов.
● Блок ЕСМ прекращает управление частотой вращения на холостом ходу.
● Блок ЕСМ прекращает управление системой AS
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AEZ
Сначала выполните работы, описанные в разделе “ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА А”. Если оноцикловой диагностический код не может быть
подтвержен, выполните работы, описанные в разделе ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА В. Если неисправности при проведении диагностических работ по
указанной процедуре не выявлены, выполните работы, предусмотренные разделом
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА С.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА А
С тестером CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC479, "Диагностическая
процедура".
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА В
С тестером CONSULTII
1. Включите зажигание и подождите не менее 1 сек.
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Выключите зажигание, подождите не менее 10 сек. и
затем снова включите зажигание.
4. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC479, "Диагностическая
процедура".
С тестером GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ ТИПА С
С тестером CONSULTII
1. Включите зажигание и подождите не менее 1 сек.
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Выключите зажигание, подождите не менее 10 сек. и
затем снова включите зажигание.
4. Повторите этап 3 32 раза.
5. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC479, "Диагностическая
процедура".
С тестером GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
Диагностическая процедура
1. НАЧАЛО ПРОВЕРКИ
С использованием диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. На тестере CONSULT@II выберите режим “SELF@DIAG RESULTS”.
3. Выберите “ERASE”.
4. Выполните процедуру подтверждения диагностического кода.
См. стр. EC478, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
5. Появился ли снова одноцикловой диагностический код P0605?
С использованием универсального диагностического тестера (GST)
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Выберите на тестере GST сервисный режим $04.
3. Выполните процедуру подтверждения диагностического кода.
См. стр. EC478, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
4. Появился ли снова одноцикловой диагностический код P0605?
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
Нет >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
2. ЗАМЕНА БЛОКА ЕСМ
1. Замените блок ЕСМ
2. Выполните инициализацию системы IVIS (NATS) и регистрацию всех идентификаторов ее
ключей зажигания.
См. стр. BL171, "Функция повторного установления связи с блоком ЕСМ" .
3. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC78, "Регистрация VIN" .
4. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала отпущенного
положения педали акселератора" .
5. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала закрытого
положения дроссельной заслонки" .
6. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация расхода воздуха на
холостом ходу" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
http://infiniti-akpp.ru/contact.php