СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ FX30D V9X




1. Верхний кронштейн
крепления
2. Подушка верхнего
кронштейна радиатора
3. Радиатор
4. Нижняя подушка радиатора 5. Шланг системы
охлаждения
6. Хомут
7. Хомут 8. Нижний шланг
радиатора
9. Соединительный патрубок
шланга радиатора.
10. Хомут 11. Нижний шланг
радиатора
12. Хомут
13. Верхний шланг радиатора 14. Уплотнительное кольцо 15. Сливная пробка радиатора:
16. Трубка системы
охлаждения
17. Хомут 18. Шланг системы охлаждения
19. Хомут 20. Верхний шланг
дополнительного
радиатора
21. Кронштейн
22. Дополнительный радиатор 23. Диффузор
дополнительного
радиатора
24. Хомут
25. Нижний шланг
дополнительного
радиатора
26. Трубка системы
охлаждения
27. Хомут
28. Шланг системы охлаждения 29. Шланг системы
охлаждения
30. Шланг системы охлаждения
31. Хомут 32. Верхний шланг
расширительного бачка
33.К ронштейн расширительного
бачка
34. Резиновая подвеска 35. Шланг расширительного
бачка
36. Расширительный бачок
37. Крышка расширительного
бачка
38. Хомут 39. Нижний шланг
расширительного бачка
40. Пробка отверстия для
выпуска воздуха
41. Уплотнительное кольцо
A. К выходному патрубку
системы охлаждения
(передней)
B. К входному патрубку
термостата
C. К масляному радиатору
D. К шлангу охладителя
рабочей жидкости АКП
E. К насосу системы
охлаждения системы
EGR
F. К управляющему клапану
системы рециркуляции
отработавших газов
Зеленый К выходному патрубку
системы охлаждения
H. К заливной горловине
радиатора
i. К входному патрубку
термостата
ВНИМАНИЕ ■
 Повторное использование уплотнительных колец не допускается.
 Не добавляйте присадок, например, для предотвращения утечек воды, т.к.
это может привести к засорению водяных магистралей системы
охлаждения.
 Долейте оригинальный антифриз длительного срока
службы/охлаждающую жидкость NISSAN (синего цвета) или ее аналог по
качеству, смешанный с водой (дистиллированной или химически
очищенной).
1.Установите расширительный бачок, если он снимался, и пробку сливного
отверстия радиатора.
■ ВНИМАНИЕ ■
Убедитесь, что пробка сливного отверстия очищена и установлено новое
уплотнительное кольцо.
Если пробка сливного отверстия системы охлаждения на блоке
цилиндров была отвернута, установите ее на место и затяните.
2.Снимите впускной воздуховод.
3.Установите крышку радиатора.
4.Убедитесь в надежном закреплении всех хомутов шлангов системы
охлаждения двигателя.
5.Отверните пробку удаления воздуха (1) на левой стороне радиатора.

: Передняя часть автомобиля
6.Отверните пробку отверстия для удаления воздуха (1) на трубке отопителя.
7.Выполните следующие шаги после слива охлаждающей жидкости из блока
цилиндров или из дополнительного радиатора:
(1)Отсоедините шланг системы охлаждения (1) от насоса системы
охлаждения системы рециркуляции отработавших газов и шланг системы
охлаждения (3) от выходного патрубка.
(2)
Заливайте охлаждающую жидкость в систему до тех пор, пока она не
начнет выливаться из шлангов (1) и (3).
(3)Подсоедините шланги системы охлаждения (1) и (3).
(4)Отсоедините шланг системы охлаждения (2) от насоса системы
охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
8.Заполните расширительный бачок до установленного уровня.
 Медленно залейте в заливную горловину охлаждающую жидкость со
скоростью не более 3 (2-5/8 британских кварт) в минуту, чтобы весь
воздух мог свободно выйти из системы.
9.Когда охлаждающая жидкость начнет вытекать из отверстия для удаления
воздуха на шланге отопителя, установите пробку отверстия с новым
уплотнительным кольцом.
■ ВНИМАНИЕ ■
Запрещается повторное использование уплотнительного кольца.
10.Повторите этап 8.
Заправочный объем системы охлаждения
двигателя
(При уровне жидкости в расширительном
бачке на отметке “MAX”)
Ёмкость расширительного бачка
охлаждающей жидкости
(На отметке “MAX”)
11.Как только охлаждающая жидкость начнет выливаться из отверстия для
удаления воздуха на трубке отопителя, установите новую пробку отверстия для
выпуска воздуха и подсоедините шланг (2). Долейте охлаждающую жидкость в
расширительный бачок до уровня “MAX”.ud
12.Установите пробку расширительного бачка.
13.Прогрейте двигатель, чтобы термостат оставался открытым на частоте
вращения не выше 3000 1/мин.
 Убедитесь, что термостат открылся, потрогав нижний шланг радиатора и
определив протекание теплой охлаждающей жидкости.
■ ВНИМАНИЕ ■
Во избежание перегрева двигателя следите за указателем температуры
охлаждающей жидкости.
14.Остановите двигатель и дайте ему остыть до температуры ниже 50°C (122°
F).
 Для уменьшения времени охлаждения используйте вентилятор.
15.Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “MAX”.
16.Повторяйте этапы с 12 по 15 два и более раз с установленной крышкой
расширительного бачка, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит
уменьшаться.
17.Проверьте систему охлаждения на наличие утечек при работающем
двигателе.
18.Прогрейте двигатель и проверьте звук протекания охлаждающей жидкости
на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с
холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры
обогрева в различные положения между “COOL” и “WARM”.
 Звук может быть различим в блоке обогревателя.
19.Повторите этап 18 три раза.
20.Если звук хорошо слышен, продуйте систему охлаждения, повторяя этапы с
11 по 19, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.
21.Установите впускной воздуховод.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php