ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P0550. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (PSP)


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P0550. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (PSP) PFP:49763
Описание компонента BBS00AEK
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
установлен на его шланге высокого давления и обеспечивает
регистрацию величины нагрузки на гидроусилитель. Этот
датчик представляет собой потенциометр, который
преобразует величину нагрузки на гидроусилитель в
направлямый на блок ЕСМ сигнал напряжения. Блок ЕСМ
управляет электрическим исполнительным устройством
привода дроссельной заслонки и регулирует угол ее открытия
такимм образом, чтобы регулировать частоту вращения
коленчатогов вала в соответствии с увеличившейся нагрузкой.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AEL
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AEM
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если одновременно с диагностическим кодом Р0643 появляется код Р0550, в первую
очередь выполните диагностику по коду Р0643.
См. стр. EC481, "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0643. ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ" .
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AEN
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу
в течение по крайней мере 5@х сек.
4. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC471, "Диагностическая
процедура"
DTC No.
Наименование предмета
диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0550
0550
Цепь датчика давления
гидроусилителя рулевого
управления
В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с
чрезмерно низким или высоким уровнем
напряжения.
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика давления гидроусилителя рулевого
управления)
● Датчик давления гидроусилителя рулевого
управления
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00AEP
1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
149, "Проверка «массы»" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе».
КОНТАКТА
ЦВЕТ
ПРОВОДА
ЦЕПЬ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТ. ТОК)
12 R/G
Датчик давления
гидроусилителя рулевого
управления
[Двигатель работает]
● Рулевое колесо: Поворачивается.
0,5 – 4,5В
[Двигатель работает]
● Рулевое колесо: Неподвижно.
0,4 – 0,8В
67 B/W «Масса» датчиков
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Холостой ход
Около 0 В
68 BR
Подача питания на датчики
(Датчик давления
гидроусилителя рулевого
управления)
[Замок зажигания: ON] Около 5 В
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ (PSP
1. Отключите разъем жгута проводов датчика давления
гидроусилителя рулевого управления (PSP).
2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 1
разъема жгута проводов датчика PSP и «массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также
короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
3. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 67 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 3 разъема жгута проводов датчика PSP.
См. схему электрических соединений.
4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
4. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 12 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 2 разъема жгута проводов датчика PSP.
См. схему электрических соединений.
2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
5. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
См. стр. EC473, "Проверка компонентов" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик давления гидроусилителя рулевого управления
6. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка компонентов BBS00AEQ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Подключите все ранее отключенные электрические разъемы.
2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
3. Проверьте величину сопротивления между контактом 12
блока ЕСМ и «массой» при наличии следующих условий:
Демонтаж и установка BBS00AER
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
См. стр. PS40, "ГИДРОЛИНИЯ"
http://infiniti-akpp.ru/contact.php