ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P0507. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (ISC)


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P0507. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ
ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (ISC) PFP:23781
Описание BBS00AEG
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если одновременно с диагностическим кодом Р0507отображаются другие диагностические
коды, диагностику по ним выполните в первую очередь.
Блок ЕСМ устанавливает заданное значение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
посредством точной регулировки подачи поступающего во впускной коллектор воздуха,
осуществляемой при работе электрического устройства привода дроссельной заслонки.
Положение дроссельной заслонки при работе двигателя изменяется, что позволяет обеспечить
управление частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. Датчик положения коленчатого
вала (POS) регистрирует текущее значение частоты его вращения и посылает соответствующий
сигнал на блок ЕСМ.
Блок ЕСМ управляет электрическим исполнительным устройством привода дроссельной заслонки
таким образом, чтобы реальная частота вращения коленчатого вала соответствовала заданной,
содержащейся в памяти блока ЕСМ, величине. Заданная частота вращения коленчатого вала
представляет собой ее минимальное значение, при котором двигатель может работать устойчиво.
Оптимальная, содержащаяся в памяти блока ЕСМ, величина частоты вращения определяется с
учетом таких условий работы двигателя, как режим прогева, принудительный холостой ход, а также
величины нагрузки (кондиционер, усилитель рулевого управления, работа вентиляторов системы
охлаждения и т.д.).
DTC No.
Наименование предмета
диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0507
0507
Поддерживаемая
системой управления
(ISC) частота вращения
коленчатого вала на
холостом ходу выше
установленного значения.
Частота вращения коленчатого вала на холостом
ходу на 200 или более об/мин выше заданной.
● Исполнительное устройство электропривода
дроссельной заслонки
● Негерметичность системы впуска
● Система вентиляции картера (PCV
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AEI
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)»
была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте
зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
● Если частота вращения коленчатого вала выходит за заданные пределы, перед
выполнением процедуры подтверждения диагностического кода выполните процедуру
EC79, "Адаптация расхода воздуха на холостом ходу". Для получения информации о
заданной частоте вращения коленчатого вала см. стр. EC672, "ДАННЫЕ ПО
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (SDS)" .
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
● Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе
двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет не
менее 11 В.
● Проверку выполняйте при температуре выше @10°C (14°F).
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Откройте капот.
2. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
4. Снова включите зажигание и выберите на тестере
CONSULT@II режим “DATA MONITOR”.
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу
в течение по крайней мере 1 минуты.
6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC468, "Диагностическая
процедура".
Диагностическая процедура BBS00AEJ
1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)
Убедитесь, что шланг системы вентиляции картера (PCV) подключен правильно.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
2. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВПУСКА
1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
2. На слух убедитесь в отсутствии негерметичности системы впуска после датчика массового
расхода воздуха.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Установите место наличия негерметичности и устраните неисправность.
3. ЗАМЕНА БЛОКА ЕСМ
1. Остановите двигатель.
2. Замените блок ЕСМ
3. Выполните инициализацию системы IVIS (NATS) и регистрацию всех идентификаторов ее
ключей зажигания.
См. стр. BL171, "Функция повторного установления связи с блоком ЕСМ" .
4. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC78, "Регистрация VIN" .
5. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала отпущенного
положения педали акселератора" .
6. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация сигнала закрытого
положения дроссельной заслонки" .
7. Выполните рекомендации, изложенные на стр. EC79, "Адаптация расхода воздуха на
холостом ходу" .
http://infiniti-akpp.ru/contact.php