ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ Р0462, Р0463. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ Р0462, Р0463. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
PFP:25060
Описание компонента BBS00AE2
Датчик уровня топлива монтируется на одноименном узле
помещаемого в топливный бак устройства. Датчик
регистрирует уровень топлива в баке и передает сигнал в блок
управления унифицированными указателями и коммутатором
кондиционера. Блок управления унифицированными
указателями и коммутатором кондиционера посылает сигнал
уровня топлива в блок ЕСМ через линию связи CAN.
Датчик совмещает две части, одна из них механическая,
состоящая из поплавка, и другая @ электрическая, состоящая
из резистора с переменным сопротивлением. Напряжение
выходного сигнала датчика уровня топлива изменяется
соответственно перемещению поплавка в зависимости от
уровня топлива в баке.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AE3
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Если диагностический код Р0462 или Р0463 появляется одновременно с кодами U1000
или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.См. стр.
EC151, "ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ U1000, U1001. ЛИНИЯ CAN ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ" .
● Если одновременно с диагностическим кодом Р0462P0463 отображается код U1010,
диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь. См. стр. EC154,
"ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД U1010. ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN" .
Данная диагностическая функция служит для регистрации обрыва или короткого замыкания в цепи
вышеуказанного датчика.
DTC No.
Наименование предмета
диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0462
0462
Низкий уровень сигнала в
цепи датчика уровня
топлива
В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с
чрезмерно низким уровнем напряжения.
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание шины CAN)
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика уровня топлива)
● Блок управления унифицированными
указателями и кондиционером
● Датчик уровня топлива в баке
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AE4
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при включенном
зажигании напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее 11В.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Подождите, по крайней мере, 5 сек.
4. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. EC462, "Диагностическая
процедура".
Диагностическая процедура BBS00AE5
1. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К БЛОКУ
УПРАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫМИ УКАЗАТЕЛЯМИ И КОММУТАТОРУ КОНДИЦИОНЕРА“”
См. стр. DI33, "РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИРОВАНИЯ (SELFDIAG RESULTS)" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Переходите к стр. DI22, "Проверка сигнала датчика уровня топлива" .
2. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Демонтаж и установка BBS00AE6
FUEL LEVEL SENSOR
См. стр. FL4, "МОДУЛЬ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ
ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ
http://infiniti-akpp.ru/contact.php