ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0461. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0461. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА PFP:25060
Описание компонента BBS00ADX
Датчик уровня топлива монтируется на одноименном узле
помещаемого в топливный бак устройства. Датчик
регистрирует уровень топлива в баке и передает сигнал в блок
управления унифицированными указателями и коммутатором
кондиционера. Блок управления унифицированными
указателями и коммутатором кондиционера посылает сигнал
уровня топлива в блок ЕСМ через линию связи CAN.
Датчик совмещает две части, одна из них механическая,
состоящая из поплавка, и другая @ электрическая, состоящая
из резистора с переменным сопротивлением. Напряжение
выходного сигнала датчика уровня топлива изменяется
соответственно перемещению поплавка в зависимости от
уровня топлива в баке.
Логика системы бортовой диагностики BBS00ADY
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Если диагностический код Р0461 появляется одновременно с кодами U1000 или U1001,
диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.См. стр. EC151,
"ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ U1000, U1001. ЛИНИЯ CAN ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ" .
● Если одновременно с диагностическим кодом Р0461отображается код U1010,
диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь. См.стр.EC154,
"ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД U1010. ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN" .
На показание датчика уровня топлива оказывает влияние пробег автомобиля на большом
расстоянии.
Данная диагностическая функция регистрирует факт повреждения датчика уровня топлива на
основании того, что его сигнал не изменяется после определенного пробега автомобиля.
DTC No.
Наименование предмета
диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0461
0461
Диапазон изменения
сигнала в цепи датчика
уровня топлива в баке/
характеристика датчика
Выходной сигнал датчика уровня топлива не
изменяется на заданную величину несмотря на то,
что автомобиль прошел значительное расстояние.
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание шины CAN)
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика уровня топлива)
● Блок управления унифицированными
указателями и кондиционером
● Датчик уровня топлива в баке
Общая функциональная проверка BBS00ADZ
Используйте данную процедуру для общей проверки функционирования датчика уровня топлива. Во
время этой проверки одноцикловой диагностический код не может быть подтвержден.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При выполнении этой процедуры будьте готовы обращаться с топливом. См. стр. FL10,
"ТОПЛИВНЫЙ БАК" .
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Перед началом процедуры общей функциональной проверки приготовьте все необходимое
для слива и заправки топлива.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
ПРИМЕЧАНИЕ:
Начните с этапа 10, если имеется уверенность, что в начале процедуры не имеется
возможности слить из бака 30 л. (77/8 ам. галл., 65/8 Imp. галл.) топлива.
1. Приготовьте емкость для топлива и запасной топливоподающий шланг.
2. Сбросьте давление в топливопроводе в соответствии с указаниями на стр. EC81, "FUEL
PRESSURE RELEASE (СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА)" .
3. Снимите топливоподающий шланг на узле датчика уровня топлива.
4. Подключите запасной топливоподающий к штуцеру, с которого был снят основной шланг.
5. Выключите зажигание, подождите не менее 10 сек. и затем снова включите зажигание.
6. В режиме “DATA MONITOR”на диагностическом тестере CONSULT@II выберите позицию “FUEL
LEVEL SE” .
7. Проверьте значение выходного напряжения параметра
“FUEL LEVEL SE” и запишите его.
8. При помощи тестера CONSULT@II в режиме “ACTIVE TEST”
выберите позицию “FUEL PUMP”.
9. Нажмите на «ON» и слейте около 30 л (7@7/8 ам.галл., 6@
5/8 Imp галл.) топлива, после чего выключите насос.
10. Проверьте значение выходного напряжения параметра
“FUEL LEVEL SE” и запишите его.
11. Залейте в топливный бак около 30 л (7@7/8 ам.галл., 6@5/
8 Imp галл.) топлива.
12. Проверьте значение выходного напряжения параметра
“FUEL LEVEL SE” и запишите его.
13. Убедитесь, что в ходе выполнения процедуры проверки от этапа 7 до 10 и от этапа 10 до 12
напряжение сигнала датчика уровня топлива изменилось более чем на 0,03В.
При несоответствии параметров рекомендованным значениям см. стр.EC460,
"Диагностическая процедура" .
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
ПРИМЕЧАНИЕ:
Начните с этапа 8, если имеется уверенность, что в начале процедуры не имеется
возможности слить из бака 30 л. (77/8 ам. галл., 65/8 Imp. галл.) топлива.
1. Приготовьте емкость для топлива и запасной топливоподающий шланг.
2. Сбросьте давление в топливопроводе. См. стр. EC81, "FUEL PRESSURE RELEASE (СБРОС
ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА)" .
3. Снимите топливоподающий шланг на узле датчика уровня топлива.
4. Подключите запасной топливоподающий к штуцеру, с которого был снят основной шланг.
5. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
6. При помощи сооветствующего оборудования слейте из бака 30 л (7@7/8 ам. галл., 6@5/8 Imp
галл.) топлива.
7. Убедитесь, что показания указателя уровня топлива изменились.
8. Залейте в топливный бак 30 л (7@7/8 ам.галл., 6@5/8 Imp галл.) топлива.
9. Убедитесь, что показания указателя уровня топлива изменились.
10. При несоответствии параметров рекомендованным значениям см. стр.EC460,
"Диагностическая процедура" .
Диагностическая процедура BBS00AE0
1. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К БЛОКУ
УПРАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫМИ УКАЗАТЕЛЯМИ И КОММУТАТОРУ КОНДИЦИОНЕРА
См. стр. DI33, "РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИРОВАНИЯ (SELFDIAG RESULTS)" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Переходите к стр. DI22, "Проверка сигнала датчика уровня топлива" .
2. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Демонтаж и установка BBS00AE1
FUEL LEVEL SENSOR
См. стр. FL4, "МОДУЛЬ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ
ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ
http://infiniti-akpp.ru/contact.php