ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P0456. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P0456. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА (EVAP) PFP:14950
Логика системы бортовой диагностики BBS00ADO
Данная диагностическая функция позволяет выявить весьма малую негерметичность в магистрали
системы EVAP между топливным баком и клапаном продувки адсорбера за счет использования
разрежения во впускном коллекторе, как это обычно производится при диагностировании
небольшой негерметичности.
Если блоком ЕСМ регистрируется негерметичность, классифицируемая им как «крайне малая
негерметичность», будет установлен диагностический код Р0456.
Если блоком ЕСМ регистрируется негерметичность, классифицируемая им как «небольшая
негерметичность», будет установлен диагностический код Р0442.
Если блоком ЕСМ негерметичность не регистрируется, результаты диагностики будут
классифицированы как положительные («ОК»).
DTC No. Наименование предмета
диагностики Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0456
0456
Крайне малая
негерметичность системы
улавливании паров
топлива (отрицательный
результат проверки
давления)
● Система EVAP имеет крайне малую
негерметичность.
● Несоответствующая работа системы
EVAP.
● Несоответствующая работа предохранительного
вакуумного клапана топливного бака
● Используется несответствующая крышка горловины
топливного бака
● Крышка горловины топливного бака осталась
незакрытой или закрытой неплотно.
● Попадание посторонних предметов в крышку
горловины топливного бака.
● Негерметичность линии между впускным коллектором
и электромагнитным клапаном продувки адсорбера
системы EVAP.
● Попадание посторонних предметов в клапан
вентиляции адсорбера системы EVAP.
● Негерметичность адсорбера системы EVAP или
топливного бака
● Негерметичность продувочной магистрали системы
EVAP (трубопровод и резиновые трубки)
● Повреждение резиновой трубки линии продувки
адсорбера системы EVAP
● Отсутствие или соскакивание резиновой трубки со
штуцера
● Клапан продувки адсорбера системы EVAP и его
электрическая цепь
● Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
системы EVAP
● Датчик температуры топлива в баке
● Потеря или повреждение кольцевого уплотнения
клапана вентиляции адсорбера системы EVAP.
● Адсорбер системы EVAP заполнен водойr
● Датчик давления системы EVAP
● Запорный паровой клапан EVAP
● Негерметичность системы ORVR
● Датчик уровня топлива и его электрическая цепь
● Попадание посторонних предметов в
электромагнитный клапан продувки адсорбера
системы EVAP
ВНИМАНИЕ:
● При замене используйте только оригинальную крышку заправочной горловины
топливного бака производства NISSAN Если используется несоответствующая крышка
топливного бака, может включиться индикатор неисправностей.
● Если крышка горловины топливного бака закрыта неплотно, возможно включение
индикатора неисправностей.
● При замене используйте только оригинальные резиновые шланги производства NISSAN.
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00ADP
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Если одновременно с диагностическим кодом Р0456 появляется код Р0442, в первую
очередь выполните диагностику по коду Р0456.
● После проведения ремонтных работ убедитесь, что трубки и хомуты установлены
надлежащим образом.
● Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)»
была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте
зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
● Перед выполнением нижеуказанной процедуры откройте капот.
● Если любое из нижеприведенных условий имеет место перед проведением процедуры
подтверждения диагностического кода, дайте автомобилю выстояться в течение по
крайней мере одного часа.
– Была открыта пробка горловины топливного бака.
– Топливо заливалось в бак или сливалось из него.
– Был заменен какойлибо компонент системы EVAP.
● Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе
двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет не
менее 11 В.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Включите зажигание и выберите на тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
2. Убедитесь, что выполняются нижеуказанные условия.
FUEL LEVEL SE: 0,25 – 1,4В
COOLAN TEMP/S: 0  32°C (32  90°F)
FUEL T/TMP SE: 0  35°C (32  95°F)
INT/A TEMP SE: Более 0°C (32°F)
Если указанные условия не выполняются, выключите
зажигание, дозаправьте/слейте топливо из бака, чтобы
величина параметра, характеризующего сигнала датчика
уровня топлива “FUEL LEVEL SE” соответствовала
указанному выше значению и оставьте автомобиль в
прохладном месте для охлаждения на время не менее
одного часа. Затем начните проверку от этапа 1).
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
4. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
5. На тестере CONSULT@II в режиме “DTC WORK SUPPORT”в разделе “EVAPORATIVE
SYSTEM”выберите позицию “EVAP V/S LEAK P0456/P1456”.
Следуйте отображаемым на экране инструкциям.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php