Система рулевого управления INFINITI QX56Новый автомобиль INFINITI QX56 имеет усовершенствованный реечный рулевой механизм с пере- менным усилением. • Благодаря изменению точки начала усиления (изменения давления рабочей жидкости) для пово- рота достаточно меньшего угла и меньшего усилия. • При движении с высокой скоростью требуется линейное усилие на рулевом колесе, что позволяет получить более линейные характеристики при меньшем давлении рабочей жидкости. • При движении с низкой скоростью требуется меньшее усилие на рулевом колесе, что достигается изменением крутящего момента на шестерне рулевого механизма. Рулевая колонка Регулировка угла наклона [Общее описание] Новый INFINITI QX56 имеет следующие отличия от JA60. 1) Уменьшена длина механизма регулировки угла наклона рулевой колонки и увеличен диапазон регулировки угла наклона (с 30 до 62 мм). Это позволило упростить посадку и высадку водителя. 2) В случае рулевой колонки с электроприводом диапазон регулировки увеличен до 74 мм. Бла- годаря электродвигателю с датчиком положения система имеет функцию запоминания двух положений рулевой колонки. 3) Рулевая колонка как с механической, так с электрической регулировкой, имеет диапазон регу- лировки вылета, равный 40 мм, благодаря чему водителю будет легко найти удобное для себя положение. Безопасный режим работы усилителя рулевого управления с электронным управлением (EPS) Усилитель рулевого управления с электронным управлением (EPS) переходит в безопасный режим работы (что позволяет регулировать усилие на рулевом колесе без ущерба для управляемости авто- мобиля), если любой из входных или выходных сигналов, поступающих в электронный блок управле- ния усилителем рулевого управления или из него, выходит за пределы допустимого диапазона. Примечание • Система переходит в безопасный режим работы в том случае, если в течение 10 или более се- кунд после остановки автомобиля частота вращения коленчатого вала двигателя поддерживает- ся на уровне 1 500 об/мин или выше. Это нормальное явление. • Безопасный режим работы выключится после того, как будет получен сигнал скорости автомо- биля 2 км/ч, или после выключения и последующего включения зажигания. Даже в случае собственной неисправности система усилителя рулевого управления с электронным управлением (EPS) обеспечивает нормальную работу рулевого управления. Сигнальная лампа → Не горит № диагностического кода → Не горит Локализация неисправности (неисправная деталь) → Входной сигнал скорости автомобиля Неисправная деталь и причина неисправности • Частота вращения коленчатого вала двигателя достигает или превышает 1 500 об/мин и более 10 се-кунд отсутствует сигнал скорости автомобиля, при том, что автомобиль находится в движении. • Резкое падение сигнала скорости автомобиля с 30 км/ч или более до 2 км/ч не более чем за 1,4 с. |