Система рулевого управления INFINITI QX56


Новый автомобиль INFINITI QX56 имеет усовершенствованный реечный рулевой механизм с пере-
менным усилением.
• Благодаря изменению точки начала усиления (изменения давления рабочей жидкости) для пово-
рота достаточно меньшего угла и меньшего усилия.
• При движении с высокой скоростью требуется линейное усилие на рулевом колесе, что позволяет
получить более линейные характеристики при меньшем давлении рабочей жидкости.
• При движении с низкой скоростью требуется меньшее усилие на рулевом колесе, что достигается
изменением крутящего момента на шестерне рулевого механизма.
Рулевая колонка
Регулировка угла наклона
[Общее описание]
Новый INFINITI QX56 имеет следующие отличия от JA60.
1) Уменьшена длина механизма регулировки угла наклона рулевой колонки и увеличен диапазон
регулировки угла наклона (с 30 до 62 мм). Это позволило упростить посадку и высадку водителя.
2) В случае рулевой колонки с электроприводом диапазон регулировки увеличен до 74 мм. Бла-
годаря электродвигателю с датчиком положения система имеет функцию запоминания двух
положений рулевой колонки.
3) Рулевая колонка как с механической, так с электрической регулировкой, имеет диапазон регу-
лировки вылета, равный 40 мм, благодаря чему водителю будет легко найти удобное для себя
положение.
Безопасный режим работы усилителя рулевого управления с электронным
управлением (EPS)
Усилитель рулевого управления с электронным управлением (EPS) переходит в безопасный режим
работы (что позволяет регулировать усилие на рулевом колесе без ущерба для управляемости авто-
мобиля), если любой из входных или выходных сигналов, поступающих в электронный блок управле-
ния усилителем рулевого управления или из него, выходит за пределы допустимого диапазона.
Примечание
• Система переходит в безопасный режим работы в том случае, если в течение 10 или более се-
кунд после остановки автомобиля частота вращения коленчатого вала двигателя поддерживает-
ся на уровне 1 500 об/мин или выше. Это нормальное явление.
• Безопасный режим работы выключится после того, как будет получен сигнал скорости автомо-
биля 2 км/ч, или после выключения и последующего включения зажигания.
Даже в случае собственной неисправности система усилителя рулевого управления с электронным
управлением (EPS) обеспечивает нормальную работу рулевого управления.
Сигнальная лампа → Не горит
№ диагностического кода → Не горит
Локализация неисправности (неисправная деталь) → Входной сигнал скорости автомобиля
Неисправная деталь и причина неисправности
• Частота вращения коленчатого вала двигателя достигает или превышает 1 500 об/мин и более 10 се-кунд отсутствует сигнал скорости автомобиля, при том, что автомобиль находится в движении.
• Резкое падение сигнала скорости автомобиля с 30 км/ч или более до 2 км/ч не более чем за 1,4 с.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php