СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫМИ ФАЗАМИ ГАЗОРАСП- РЕДЕЛЕНИЯ NISSAN (NCVCS)


Описание системы
При помощи этой системы увеличивается вращающий момент при низких и средних частотах вращения коленчатого
вала двигателя. При высоких частотах, увеличивается
мощность и улучшается топливная экономичность.
• Входные сигналы в блок ЕСМ приходят от датчиков положения коленчатого вала (POS и REF), распределительного
вала, частоты вращения и температуры двигателя.
• Блок ЕСМ посылает переменное значение сигнала нагрузки (duty cycle) в электромагнитный клапан управления
системой переменных фаз газораспределения (IVTC).
• Клапан системы IVTC направляет давление масла к обоим блокам управления фазами газораспределения (звез=
дочкам привода распределительных валов впускных клапанов) в два возможных направления, вызывающих либо
опережение либо запаздывание открытия впускных клапанов.Клапан системы IVTC активируется сигналами блока ЕСМ.
= Чем дольше продолжительность сигнала нагрузки (duty cycle), тем выше давление масла в системе, тем более
раннее открытие впускных клапанов
= Чем короче продолжительность сигнала нагрузки (duty cycle), тем ниже давление масла в системе, тем больше
запаздывание открытия впускных клапанов.
= Равное значение сигнала нагрузки (duty cycle) останавливает поток масла, фиксируя значение фазы газообмена
на нулевой отметке (0°).
Описание элементов системы
• Система NCVCS состоит из следующих элементов:
= Электромагнитный клапан управления системой переменных фаз газораспределения (IVTC)
= Датчик состояния фаз газораспределения (по степени опережения)
= Блок управления фазами газораспределения впускных клапанов (звездочка распределительных валов впускных
клапанов)Новые диагностические коды неисправностей
При использовании системы NCVCS, могут иметь место следующие диагностические коды неисправностей. В таблице
приведены новые коды:Логика системы бортовой диагностики
Неисправность бортовой системы диагностики определяется в случае:
• Неисправность А – Неточность настройки системы управления фазами газораспределения
• Неисправность В—Наличие разницы между углом настройки и углом фазового управления.
При обнаружении неисправностей А и В, блок управления ЕСМ входит в аварийный режим работы и лампа=индикатор
MIL загорается. В аварийном режиме работы клапан системы IVTC не работает.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php