ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ И НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ИЗ ЦИЛИНДРА ИНФИНИТИ


Компрессия двигателя
Проверка давления компрессии проверяет механическое состояние цилиндров двигателя и измеряет
способность цилиндров удерживать давление. Вы можете проверить состояние поршневых колец, клапанов и
прокладку головки блока проверкой компрессии и на наличие утечек в цилиндре. Компрессиметр это инструмент
используемый для измерения компрессии в каждом цилиндре двигателя. Стрелка манометра этого прибора
указывает максимальное давление сжатия в проверяемом цилиндре.
Чтобы выполнить измерение компрессии, необходимо деактивировать системы питания и зажигания. Выверните все
свечи зажигания и полностью откройте дроссельную заслонку. Установите компрессиметр в отверстие свечи
зажигания. Прокрутите двигатель стартером. Запишите полученные значения компрессии. Затем сравните полученные
значения компрессии по каждому цилиндру с приведенными в электронном Руководстве по техническому
обслуживанию (ESM) значениями. Можно провести дополнительное испытание по проверке компрессии,
залив небольшое количество масла в каждый цилиндр. Хотя в Руководстве (ESM) указывается, что необходимо запи=
сать максимальные значения компрессии, неплохо отметить разницу в полученных значениях каждого измерения
компрессии при каждом прокручивании двигателя.
• Неизменное значение компрессии при каждом прокручивании двигателя, свидетельствует о хорошем состоянии
цилиндра.
• Низкое значение компрессии при первом прокручивании двигателя, но постепенное увеличение компрессии при
следующих прокручиваниях, но не достигающих номинальных значений, может означать износ поршневых полец.
• Завышенные, против нормы, значения компрессии могут означать отложения сажи на поверхности камеры сгорания.Утечки в двигателе
Проверка на утечки в цилиндре позволяет оценить способность каждого цилиндра двигателя удерживать давление. Эта
проверка помогает определить расположение места утечек и их интенсивность. При использовании тестера утечек,
необходимо установить поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, затем установить
адаптер тестера в отверстие свечи зажигания и подвести сжатый воздух. Тестер утечек обозначает общие утечки комп=
рессии, при их наличии, в процентах. Ноль процентов означает отсутствие утечек из цилиндра, однако обычно во всех
цилиндрах существует утечка через поршневые кольца. 100% показаний измерителя говорит о том, что
цилиндр совсем не “держит” давления.
Утечки, соответствующие 20% и более, считаются избыточными. Наилучшим методом измерений считается проверка
каждого цилиндра и сравнение полученных показаний. Возможно также прослушивание сжатого воздуха выходящего
через различные неплотности:
• Воздух, выходящий через систему впуска, означает неплотность впускного клапана.
• Воздух, выходящий через систему выпуска, означает неплотность выпускного клапана.
• Воздух, выходящий через маслоналивное отверстие двигателя, означает поломку или износ поршневых колец
трещины в поршне или износ стенок цилиндра.
• Пузырьки воздуха в радиаторе свидетельствуют об утечках в систему охлаждения. Это может означать наличие
трещин в рубашке охлаждения, блоке или разрушение прокладки головки блока.
• Высокий процент утечек в смежных цилиндрах означает разрушение прокладки головки блока или наличие
трещины в блоке между цилиндрами.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php