Задняя независимая многорычажная подвескаС целью достижения исключительной управляемости некоторых моделей автомобилей инженеры Infiniti разработали усовершенствованную заднюю независимую многорычажную подвеску. Использование в подвеске нескольких рычагов, соединяющих колеса и шасси, улучшает управление перемещением колеса, удерживая колесо перпендикулярно поверхности земли для получения оптимального сцепления. Результатом является превосходная управляемость и плавное комфортабельное движение автомобиля. Раздельная установка амортизаторов и пружин улучшает характеристики подвески за счет снижения трения и позволяет деталям подвески работать независимо, без необходимости прибегать к компромиссным решениям. Также конструкция задней подвески включает средства устранения эффектов "приседания" при разгоне и "кивка" при торможении, позволяющие сохранять кузов автомобиля относительно горизонтальным, при этом пассажиры ощущают себя более комфортно даже при резком разгоне или торможении. Задняя независимая многорычажная подвеска |