Задняя независимая многорычажная подвеска


С целью достижения исключительной управляемости некоторых моделей автомобилей инженеры
Infiniti разработали усовершенствованную заднюю независимую многорычажную подвеску.
Использование в подвеске нескольких рычагов, соединяющих колеса и шасси, улучшает
управление перемещением колеса, удерживая колесо перпендикулярно поверхности земли для
получения оптимального сцепления. Результатом является превосходная управляемость и плавное
комфортабельное движение автомобиля.
Раздельная установка амортизаторов и пружин улучшает характеристики подвески за счет
снижения трения и позволяет деталям подвески работать независимо, без необходимости
прибегать к компромиссным решениям.
Также конструкция задней подвески включает средства устранения эффектов "приседания" при
разгоне и "кивка" при торможении, позволяющие сохранять кузов автомобиля относительно
горизонтальным, при этом пассажиры ощущают себя более комфортно даже при резком разгоне
или торможении.
Задняя независимая многорычажная подвеска
http://infiniti-akpp.ru/contact.php