Задняя многорычажная подвеска с балкой инфинити


В настоящее время схема привода на
передние колеса является наиболее
распространенной среди легковых
автомобилей, но эта схема предъявляет
особые требования к подвеске.
Поскольку передние колеса приводят
автомобиль в движение, обеспечивают
управление им, а также принимают на себя
вес наиболее тяжелых узлов автомобиля (в
частности, двигателя и ведущего моста в
блоке с коробкой передач), поддержание
определенного баланса между передней и
задней подвеской играет весьма важную роль.
Задняя подвеска должна оказывать
стабилизирующее воздействие на поведение
автомобиля.Специально для переднеприводных автомобилей Nissan и Infiniti инженеры разработали
усовершенствованную конструкцию задней подвески – многорычажную подвеску с балкой. Эта
конструкция отличается широкой универсальностью, что позволяет применять ее на самых разных
автомобилях, от компактных городских моделей до роскошных седанов. Конструкция этой
подвески включает следующие детали:
 компактная легкая балка, работающая на скручивание, деформация которой позволяет
колесам перемещаться вверх-вниз;
 боковой рычаг и управляющий стержень с разработанными с помощью компьютера
втулками, которые обеспечивают выравнивание подвески и ограничивают перемещение
кузова в боковом направлении.Один конец бокового рычага прикреплен к кузову через втулку. Другой конец присоединен к
балке через специальную втулку, обладающую жесткостью в вертикальном направлении и
эластичностью – в боковом. Боковой рычаг и балка также подсоединены к отдельному
управляющему стержню. Такая конструкция улучшает следующие характеристики:
 Управляемость и устойчивость. Эта подвеска раскрывает весь потенциал задних колес
за счет сохранения их перпендикулярности к поверхности дороги, позволяя им в то же
время перемещаться вверх и вниз при движении автомобиля по ухабам и выбоинам.
 Комфорт при движении. Конструкция подвески сводит к минимуму изменение наклона
колес относительно вертикальной плоскости. Это позволяет применять более мягкую
настройку подвески для обеспечения более плавного движения без ухудшения
управляемости.
 Малошумность (шумы и вибрация). Рычаги многорычажной подвески с балкой крепятся
к кузову в меньшем количестве точек по сравнению с обычными схемами задней подвески.
Рычаги и нижние концы амортизаторов имеют мягкое крепление за счет применения
резиновых втулок, препятствующих передаче шума от дороги в салон автомобиля.
 Свободное место. Многорычажная подвеска с балкой легче и занимает меньше места по сравнению с типовой подвеской, использующей стойки. Компактная конструкция
освобождает дополнительное место в салоне автомобиля, оставляя больше места для ног
задних пассажиров и позволяя увеличить базу автомобиля для повышения устойчивости.
 Оптимальная развесовка. Эта конструкция улучшает динамическую развесовку между
передней и задней подвеской за счет уменьшения перемещения центра масс кузова
автомобиля. Минимальный перенос центра масс ("приседание" при разгоне, "кивок" при
торможении) повышает надежность сцепления передних колес с поверхностью дороги.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php