Активная система подруливания задними колесами инфинити


Активная система подруливания задними колесами - это сложная система с электронным
управлением, которая управляет задними колесами. Она обеспечивает быструю реакция
автомобиля на поворот руля на малых скоростях и надежную управляемость на высоких
скоростях.
Компьютер, управляющий системой, получает от датчиков сигналы о повороте рулевого колеса,
скорости поворота и скорости автомобиля и рассчитывает скорость и угол поворота задних колес:
 Когда водитель поворачивает руль, чтобы повернуть автомобиль, компьютер передает в
электропривод команду на кратковременный и небольшой поворот задних колес в
направлении, обратном повороту передних колес (противофазное управление), путем
отклонения втулок нижнего управляющего рычага.
 Затем, на время выполнения поворота, колеса возвращаются в режим синфазного
управления.Угол, момент времени и направление поворота задних колес зависят от скорости движения
автомобиля:
 При движении на высокой скорости для обеспечения максимальной устойчивости
автомобиля задние колеса оперативно создают синфазные поворачивающие силы.
 На более низких скоростях кратковременное противофазное управляющее воздействие
помогает обеспечить быструю реакцию при входе в поворот, что повышает маневренность
автомобиля.
Перед принятием решения о параметрах соответствующего управляющего воздействия на задние
колеса компьютер получает от датчиков информацию о величине и скорости поворота руля, а
также скорости движения автомобиля.
 Если при движении на малой скорости водитель быстро поворачивает руль, то, прежде чем
вернуться в режим синфазного управления, компьютер повернет задние колеса в
противоположном направлении.
 При аналогичном повороте руля водителем на высокой скорости компьютер формирует
сигнал для синфазного поворота задних колес на больший угол для повышения
устойчивости.Активная система подруливания задними колесами не действует на скоростях до 20 км/ч. Кроме того, в случае отказа активной системы подруливания задними колесами встроенная функция
обеспечения безопасности вернет автомобиль в режим обычного управления, без использования
задних колес. Диагностику этой системы можно выполнить с помощью прибора CONSULT-II.
Активная система управления задней подвеской с подруливанием задними
колесами Super HICAS
Выпускавшиеся ранее автомобили Infiniti, включая модели J30 и Q45, оснащались более ранней
версией этой системы, известной под названием Super HICAS.
До 1994 модельного года в системе Super HICAS использовался гидравлический привод.
Отдельный насос, установленный на задней стороне насоса усилителя рулевого управления,
обеспечивал систему гидропривода энергией.
С начала 1994 модельного года в системе Super HICAS применялся электропривод – к деталям
системы крепился специальный серводвигатель.
В отличие от системы Super HICAS, в активной системе подруливания задними колесами
используется дополнительный датчик и шина обмена данными CAN (с мультиплексированием) для
обеспечения более быстрой реакции.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php