Электронная система централизованного управления инфинити


В каждом новом пассажирском автомобиле, продаваемом в Северной Америке, установлена
система электронного управления двигателем.
Во всех автомобилях Infiniti роль системы управления двигателем исполняет электронная система
централизованного управления (ECCS), служащая в качестве связующего звена между двигателем
и системами впрыска топлива и зажигания. На всех автомобилях эта система также обеспечивает
взаимодействие между двигателем и блоком управления коробкой передач (TCM). Компьютер,
управляющий работой электронной системы централизованного управления, называется блоком
управления двигателем (ECM).
Электронная система централизованного управления контролирует множество параметров
окружающей среды и движения автомобиля и непрерывно корректирует работу двигателя для
оптимизации расхода топлива, характеристик двигателя и выбросов выхлопных газов.
Корректировка работы двигателя осуществляется за счет регулирования объема впрыскиваемого
топлива, фазы впрыска и момента зажигания.Электронная система централизованного
управления контролирует сигналы от устройств,
в числе которых:
 датчик положения коленчатого вала
 датчик массового расхода воздуха
 датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе двигателя
 датчик температуры охлаждающей
жидкости
 кислородные датчики
 выключатель зажигания
 выключатель стартера
 датчик положения дроссельной заслонки
 выключатель кондиционера воздуха
 выключатель нейтрального положения (на автомобилях с ручной коробкой передач) и
выключатель блокировки (на автомобилях с автоматической коробкой передач)
 датчик скорости автомобиля
 датчик давления масла в системе усиления рулевого управления
 напряжение аккумуляторадатчик детонации
 датчик давления воздуха (барометрический)
 топливный насос
 датчики диагностического прибора CONSULT
 датчики бортовой диагностической системы OBD II
Электронная система централизованного управления способна менять соотношение составляющих
топливовоздушной смеси в зависимости от изменения атмосферных условий, что обеспечивает
отличную управляемость автомобиля даже на больших высотах.
Электронная система централизованного управления Стр. 1 из 2
Кроме того, эта система оснащена функцией самообучения, которая позволяет корректировать
характеристики двигателя с учетом приемов вождения, характерных для конкретного водителя.
В оперативной памяти блока управления двигателем хранится информация об индивидуальном
стиле вождения (например, о плавном или агрессивном стиле разгона). Блок использует эту
информацию для непрерывного регулирования впрыска топлива и момента зажигания, чтобы
обеспечить оптимальную управляемость с учетом индивидуальных особенностей каждого
водителя.
Наконец, на случай отказа одного из четырех ключевых компонентов (датчика температуры
охлаждающей жидкости, датчика угла поворота коленчатого вала, датчика положения
дроссельной заслонки или датчика расхода воздуха) в системе предусмотрен специальный
безопасный режим, в котором поддерживается работа двигателя с пониженными
характеристиками, что позволяет водителю безопасно добраться до пункта назначения.
Для получения более подробной информации об электронной системе централизованного
управления рекомендуем воспользоваться опытом специалистов и ресурсами отдела технического
обслуживания дилерского центра.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php