Шестицилиндровые V-образные двигатели серии VQСерия VQ началась с выпуска в 1995 году двигателя VQ30 для автомобиля Maxima и I30 в 1996 году. Модели VQ35 (3,5 л) и VQ37 (3.7 л) были настроены специально с учетом требований управляемости для автомобилей V6 Infiniti. Мощность и эффективность В зависимости от моделей автомобилей, в которые устанавливаются двигателях серии VQ, в них используются следующие технологии, повышающие их мощность и эффективность. Два верхних распределительных вала точно и эффективно управляют работой клапанов, что повышает характеристики двигателя (для всех выпускаемых в настоящее время моделей двигателей). Система управления бесступенчатой регулировкой газораспределения (CVTCS) обеспечивает плавность и эффективность работы двигателя на низких оборотах. По мере увеличения скорости вращения вала двигателя датчики сигнализируют системе о необходимости изменения времени срабатывания впускных клапанов для повышения мощности, получаемой в такте сгорания (для всех выпускаемых в настоящее время моделей двигателей; на некоторых моделях эта система также управляет работой клапана в выхлопной системе).Технология регулировки момента открывания и высоты подъема клапанов применяется совместно с системой бесступенчатой регулировки газораспределения и непрерывно меняет момент открывания и высоту подъема впускных клапанов для улучшения ускорения, повышения топливной экономичности и снижения объема вредных выбросов (не все модели). Впускной коллектор с переменным сопротивлением улучшает “дыхание”двигателя и повышает эффективность подачи воздушного потока в двигатель (не все модели). Для правого и левого ряда цилиндров предусмотрены отдельные системы подачи воздуха для увеличения выходной мощности и эффективности (не все модели). Сдвоенные смесительные камеры и точно рассчитанные распределительные каналы впускного тракта обеспечивают более точный забор воздуха, повышая выходную мощность и эффективность (не все модели). Выхлопная система с малым сопротивлением повышает выходную мощность и создает приятный звук работы двигателя при резком разгоне (не все модели). Глушитель с переменным сопротивлением помогает повысить мощность двигателя на средних и высоких скоростях (не все модели).Система электронного управления повышает точность управления дроссельной заслонкой по сравнению с механическим тросовым приводом, а также позволяет быстро менять мощность двигателя по сигналам от системы динамической стабилизации автомобиля (VDC) и/или антипробуксовочной системы (TCS), если она установлена (для всех выпускаемых в настоящее время моделей двигателей). Низкий уровень шума В двигателях серии VQ применяются также технологии, обеспечивающих снижение уровня шума и вибрации при работе двигателя. Конструкция малошумной цепи механизма газораспределения обеспечивает ее соприкосновение с приводными шестеренками практически без звука удара. Шестицилиндровые V-образные двигатели серии VQ Заполненные жидкостью опоры двигателя поглощают шум и вибрацию двигателя более эффективно по сравнению с традиционными сплошными резиновыми опорами (не все модели). |