Шестицилиндровые V-образные двигатели серии VQ


Серия VQ началась с выпуска в 1995 году двигателя VQ30 для автомобиля Maxima и I30 в 1996
году. Модели VQ35 (3,5 л) и VQ37 (3.7 л) были настроены специально с учетом требований
управляемости для автомобилей V6 Infiniti.
Мощность и эффективность
В зависимости от моделей автомобилей, в которые устанавливаются двигателях серии VQ, в них
используются следующие технологии, повышающие их мощность и эффективность.
 Два верхних распределительных вала точно и эффективно управляют работой клапанов,
что повышает характеристики двигателя (для всех выпускаемых в настоящее время
моделей двигателей).
 Система управления бесступенчатой регулировкой газораспределения (CVTCS)
обеспечивает плавность и эффективность работы двигателя на низких оборотах. По мере
увеличения скорости вращения вала двигателя датчики сигнализируют системе о
необходимости изменения времени срабатывания впускных клапанов для повышения
мощности, получаемой в такте сгорания (для всех выпускаемых в настоящее время моделей
двигателей; на некоторых моделях эта система также управляет работой клапана в
выхлопной системе).Технология регулировки момента открывания и высоты подъема клапанов применяется
совместно с системой бесступенчатой регулировки газораспределения и непрерывно меняет
момент открывания и высоту подъема впускных клапанов для улучшения ускорения,
повышения топливной экономичности и снижения объема вредных выбросов (не все
модели).
 Впускной коллектор с переменным сопротивлением улучшает “дыхание”двигателя и
повышает эффективность подачи воздушного потока в двигатель (не все модели).
 Для правого и левого ряда цилиндров предусмотрены отдельные системы подачи воздуха
для увеличения выходной мощности и эффективности (не все модели).
 Сдвоенные смесительные камеры и точно рассчитанные распределительные каналы
впускного тракта обеспечивают более точный забор воздуха, повышая выходную мощность
и эффективность (не все модели).
 Выхлопная система с малым сопротивлением повышает выходную мощность и создает
приятный звук работы двигателя при резком разгоне (не все модели).
 Глушитель с переменным сопротивлением помогает повысить мощность двигателя на
средних и высоких скоростях (не все модели).Система электронного управления повышает точность управления дроссельной заслонкой
по сравнению с механическим тросовым приводом, а также позволяет быстро менять
мощность двигателя по сигналам от системы динамической стабилизации автомобиля (VDC)
и/или антипробуксовочной системы (TCS), если она установлена (для всех выпускаемых в
настоящее время моделей двигателей).
Низкий уровень шума
В двигателях серии VQ применяются также технологии, обеспечивающих снижение уровня шума и
вибрации при работе двигателя.
 Конструкция малошумной цепи механизма газораспределения обеспечивает ее
соприкосновение с приводными шестеренками практически без звука удара.
Шестицилиндровые V-образные двигатели серии VQ Заполненные жидкостью опоры двигателя поглощают шум и вибрацию двигателя более
эффективно по сравнению с традиционными сплошными резиновыми опорами (не все
модели).
http://infiniti-akpp.ru/contact.php