Топливная экономичность инфинити


Применяемые в настоящее время в автомобильных двигателях сложные технологии позволяют
получать большое количество энергии без излишних затрат топлива. Среди них можно выделить
электронные системы управления двигателем, впрыск топлива, бесступенчатую регулировку
газораспределения и другие специальные технологии.
В лабораториях Агентства по охране окружающей среды (EPA) серийно выпускаемые автомобили
проходят серию испытаний в городском и загородном циклах; эти испытания проводятся на
специальном устройстве, так называемом беговом барабане, замеряющем характеристики
двигателя через ведущие колеса. По завершении испытаний рассчитываются оценочные, а не
фактические показатели пробега, поскольку расчет базируется на результатах имитации
реального движения автомобиля. Тем не менее, все автомобили проходят одинаковые испытания,
поэтому результаты можно с достаточной достоверностью использовать для сравнения.
Для 2008 модельного года Агентство по охране окружающей среды изменило способ расчета
оценочных значений для пробега в городском и загородном циклах с целью более точного
отражения возможного пробега при ежедневной езде. В результате оценки пробега в
городском/загородном циклах для всех изготовителей автомобилей стали ниже, чем ранее.Важно помнить, что снижение оценок топливной экономичности не означает, что покупатели
ощутят реальное изменение топливной экономичности. Другими словами, идентичные автомобили
без механических изменений, изготовленные до 2008 модельного года будут иметь разные уровни
топливной экономичности по сравнению с моделями 2008 года и более поздних выпусков, но
реальная топливная экономичность не изменится.
Результаты проведенных Агентством по охране окружающей среды испытаний в городском и
загородном циклах для конкретного автомобиля см. в Справочнике по автомобилям и ценам
http://infiniti-akpp.ru/contact.php