Система электронного управления инфинити


Вместо использования традиционного тросового привода система электронного управления
открывает и закрывает дроссельную заслонку с помощью электронных команд. Эта система
поддерживает согласованный обмен данными между основными узлами трансмиссии автомобиля
для повышения эффективности работы двигателя и улучшения его характеристик. Это
интегрированная система, которая использует электронную систему централизованного
управления (ECCS) для текущего контроля и регулирования различных функций автомобиля.
Дроссельная заслонка с электронным управлением, являющаяся частью этой системы, исключает
применение традиционного тросового привода, который используется на других автомобилях, и
обеспечивает более точное управление дроссельной заслонкой. Когда водитель нажимает педаль
акселератора, в блок управления двигателем (ECM) отправляется соответствующий сигнал, после
чего блок управления мгновенно определяет необходимую величину открытия дроссельной
заслонки на основании данных, поступающих от других узлов системы.
В зависимости от модели автомобиля и набора функций система электронного управления
интегрируется с блоком управления коробкой передач (TCM), системой автоматического
управления крутящим моментом Infiniti (ITD), антипробуксовочной системой (TCS),
интеллектуальной системой автоматического поддержания скорости (ICC) и системой
динамической стабилизации автомобиля (VDC).Для улучшения управления тягой полноприводных автомобилей Nissan и Infiniti, снабженных
двухступенчатой раздаточной коробкой, система электронного управления уменьшает
чувствительность дроссельной заслонки при движении на пониженной передаче (4LO). Это
предоставляет водителю более широкие возможности управления автомобилем, позволяя
постепенно наращивать мощность при передвижении по валунам или крутым склонам.
В случае сбоя в работе системы электронного управления дроссельная заслонка продолжает
работать в безопасном режиме пониженной чувствительности под контролем блока управления
двигателем.
Система электронного управления обеспечивает более высокую точность управления дроссельной
заслонкой и большую экономию топлива по сравнению с системами тросового привода
дроссельной заслонки.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php