ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0448. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ EVAP


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0448. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ EVAP PFP:16935
Описание компонента BBS00ACU
Клапан управления вентиляцией адсорбера системы EVAP
расположен на адсорбере и используется для перекрытия его
канала вентиляции.
Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы,
направляемые от блока ЕСМ. Когда блок ЕСМ подает сигнал
на включение клапана, на обмотку его электромагнита
подается напряжение. При этом плунжер клапана
перемещается и перекрывает вентиляционный канал
адсорбера. Функция перекрытия вентиляционного канала
адсорбера необходима для осуществления диагностики
компонентов системы улавливания паров топлива.
Указанный электромагнитный клапан используется только для
диагностики и в обычных условиях работы остается открытым.
Когда клапан закрыт, при наличии режима продувки адсорбера давление в системе улавливания
паров топлива (EVAP) снижается, что позволяет произвести ее диагностику
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00ACV
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00ACW
PBIB1263E
PBIB1611E
ОТОБРАЖАЕМЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
VENT CONT/V ● Замок зажигания: ON OFF
DTC No.
Наименование предмета
диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0448
0448
Работа клапана
вентиляции адсорбера
системы EVAP
Клапан вентиляции адсорбера системы EVAP
закрывается при наличии определенных условий
при движении автомобиля.
● Регулирующий клапан вентиляции
адсорбера системы EVAP
● Датчик давления системы EVAP и его цепь
● Засорение резиновой трубки, подключенной
к клапану вентиляции адсорбера системы
EVAP.
● Адсорбер системы EVAP заполнен водой
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00ACX
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Включите зажигание и подождите не менее 5 сек.
2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
3. Включите зажигание и выберите на тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
4. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу
в течение по крайней мере одной минуты.
5. Повторите описанную ниже процедуру три раза.
a. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя
до 3000@3500 об/мин и выдержите ее в течение
промежутка времени от 2@х минут 50 сек до 3@х минут.
Не допускайте превышения указанного промежутка
времени, ограниченного величиной не более 3х
минут.
b. Полностью отпустите педаль акселератора и оставьте двигатель работать на холостом ходу в
течение 5 сек.
6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код, переходите к стр. EC419,
"Диагностическая процедура".
Если одноциклового кода не обнаружено, переходите к следующему этапу.
7. Повторите описанную ниже процедуру 20 раз.
a. Быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000@4500 об/мин и выдержите ее в
течение промежутка времени от 25 до 30 сек.
b. Полностью отпустите педаль акселератора и оставьте двигатель работать на холостом ходу в
течение 35 сек
8. Если обнаружен одноцикловой диагностический код, переходите к стр. EC419,
"Диагностическая процедура".
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
SEF058Y
PBIB0972E
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00ACZ
1. ПРОВЕРКА РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Снимите резиновую трубку, подключенную к клапану вентиляции адсорбера системы EVAP.
3. Проверьте резиновую трубку на предмет засорения.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Очистите резиновую трубку при помощи продувки сжатым воздухом.
2. ПРОВЕРКА КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ EVAP
См. стр. EC414, "Проверка компонентов" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените регулирующий клапан вентиляции адсорбера системы EVAP
3. ПРОВЕРЬТЕ АДСОРБЕР НА НАЛИЧИЕ В НЕМ ВОДЫ
1. Снимите адсорбер с вентиляционным клапаном и присоединенным датчиком давления системы
EVAP.
2. Вода удалена из адсорбера?
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
Нет >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
4. ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ EVAP
Взвесьте адсорбер с вентиляционным клапаном и присоединенным датчиком давления системы
EVAP.
Общий вес указанных элементов не должен превышать 2,1 кг (4,6 фунта).
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
5. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Адсорбер системы EVAP на наличие повреждения
● Шланги системы EVAP между адсорбером и кузовом автомобиля на предмет перегиба или
ненадежного соединения.
>> Отремонтируйте или замените адсорбер системы EVAP.
6. ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ EVAP
1. Отключите разъем жгута проводов датчика давления системы EVAP.
2. Убедитесь в отсутствии воды в разъеме.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик давления системы EVAP.
7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ EVAP
См. стр. EC430, "Проверка компонентов" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик давления системы EVAP.
8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка компонентов BBS00AD0
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ АДСОРБЕРА
С тестером CONSULTII
1. Снимите клапан вентиляции с адсорбера системы EVAP.
2. Проверьте часть B клапана вентиляции адсорбера
системы EVAP на наличие коррозии.
При наличии коррозии замените клапан вентиляции
адсорбера системы EVAP.
При положительном результате проверки переходите к
следующему этапу.
3. Подключите все ранее отключенные электрические
разъемы.
4. Переведите замок зажигания в положение "Включено
5. При помощи тестера CONSULT@II в режиме “ACTIVE TEST”
выполните процедуру “PURG VOL CONT/V”.
6. Проверьте воздушный канал на проходимость и время
задержки при срабатывании клапана.
Убедитесь, что уплотняющее кольцо надлежащим
образом установлено.
Время срабатывания клапана составляет менее 1 сек.
При наличии коррозии замените клапан вентиляции адсорбера системы EVAP.
При положительном результате проверки переходите к следующему этапу.
7. Очистите воздушный канал (от штуцера A до B ) клапана вентиляции адсорбера системы EVAP
при помощи сжатого воздуха.
8. Выполните снова этап 6.
Без использования тестера CONSULTII
1. Снимите клапан вентиляции с адсорбера системы EVAP.
2. Проверьте часть B клапана вентиляции адсорбера
системы EVAP на наличие коррозии.
3. Проверьте воздушный канал на проходимость и время
задержки при срабатывании клапана в следующих
условиях.
Убедитесь, что уплотняющее кольцо надлежащим
образом установлено.
Время срабатывания клапана составляет менее 1 сек.
При наличии коррозии замените клапан вентиляции адсорбера системы EVAP.
При положительном результате проверки переходите к следующему этапу.
4. Очистите воздушный канал (от штуцера A до B ) клапана вентиляции адсорбера системы EVAP
при помощи сжатого воздуха.
5. Выполните снова этап 3.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php