Опоры двигателя, заполненные жидкостью


Способ крепления двигателя к конструкции рамы или кузова оказывает влияние на величину
шума и вибраций, передающихся в салон автомобиля. Практически во всех автомобилях Nissan и
Infiniti применяется одна или несколько опор двигателя, заполненных вязкой жидкостью. Эти
заполненные жидкостью опоры поглощают шум и вибрацию двигателя более эффективно по
сравнению с традиционными сплошными резиновыми опорами.
Заполненные жидкостью опоры двигателя с электронным управлением
На некоторых переднеприводных автомобилях
Nissan и Infiniti также применяются заполненные
жидкостью передние и задние опоры двигателя с
электронным управлением.В опорах с электронным управлением более
широко используются возможности жидкостных
технологий по сравнению с обычными опорами,
заполненными жидкостью. Двухкамерная опора
работает совместно с блоком управления
двигателем, который управляет объемом
жидкости в опоре в зависимости от скорости
вращения приводного вала двигателя.
Управление осуществляется путем открытия или закрытия клапана между двумя камерами,
расположенными внутри опоры:
 при низкой скорости вращения вала двигателя объем жидкости повышается для
обеспечения максимальной амортизации;
 при высокой скорости вращения вала двигателя объем жидкости уменьшается, обеспечивая
жесткость, необходимую для обратной связи с водителем.
Опоры двигателя с электронным управлением обслуживаются диагностическим прибором
CONSULT.Опоры двигателя с плавающей мембраной
Некоторые автомобили оснащены заполненными жидкостью опорами двигателя с плавающей
мембраной, которая предоставляет преимущества, сходные с применением электронного
управления опорами. Мембрана меняет амортизирующую способность для улучшения поглощения
шума и вибрации.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php