Опоры двигателя, заполненные жидкостьюСпособ крепления двигателя к конструкции рамы или кузова оказывает влияние на величину шума и вибраций, передающихся в салон автомобиля. Практически во всех автомобилях Nissan и Infiniti применяется одна или несколько опор двигателя, заполненных вязкой жидкостью. Эти заполненные жидкостью опоры поглощают шум и вибрацию двигателя более эффективно по сравнению с традиционными сплошными резиновыми опорами. Заполненные жидкостью опоры двигателя с электронным управлением На некоторых переднеприводных автомобилях Nissan и Infiniti также применяются заполненные жидкостью передние и задние опоры двигателя с электронным управлением.В опорах с электронным управлением более широко используются возможности жидкостных технологий по сравнению с обычными опорами, заполненными жидкостью. Двухкамерная опора работает совместно с блоком управления двигателем, который управляет объемом жидкости в опоре в зависимости от скорости вращения приводного вала двигателя. Управление осуществляется путем открытия или закрытия клапана между двумя камерами, расположенными внутри опоры: при низкой скорости вращения вала двигателя объем жидкости повышается для обеспечения максимальной амортизации; при высокой скорости вращения вала двигателя объем жидкости уменьшается, обеспечивая жесткость, необходимую для обратной связи с водителем. Опоры двигателя с электронным управлением обслуживаются диагностическим прибором CONSULT.Опоры двигателя с плавающей мембраной Некоторые автомобили оснащены заполненными жидкостью опорами двигателя с плавающей мембраной, которая предоставляет преимущества, сходные с применением электронного управления опорами. Мембрана меняет амортизирующую способность для улучшения поглощения шума и вибрации. |