Восьмицилиндровый V-образный двигатель VK56


Восьмицилиндровый V-образный двигатель VK56 "Endurance" (Выносливый) рабочим объемом 5,6
л с двумя верхними распределительными валами и 32 клапанами был изначально разработан для
тяжелых условий эксплуатации, характерных для полноразмерных внедорожников. Это один из
наиболее мощных стандартных восьмицилиндровых V-образных двигателей среди ближайших
конкурентов; он предлагает исключительную мощность и ускорение, и при этом обеспечивает
хорошую топливную экономичность.
Сила и долговечность
Двигатель "Endurance" разработан для
обеспечения высокой мощности и приемистости,
необходимых для перевозки тяжелых грузов или
буксировки прицепов.
 Он развивает исключительно высокий
крутящий момент на малых оборотах.
Практически 90% от своего крутящего
момента двигатель обеcпечивает при
скоростях до 2500 об/мин.Этот двигатель также развивает
значительный момент на средних скоростях. По мере набора скорости двигатели некоторых
конкурентов начинают "выдыхаться".
 Генератор на 130 А позволяет устанавливать различные вспомогательные устройства,
например электрические тормоза для прицепа, дополнительные фары или лебедку.
 Рассчитанный на работу в тяжелых условиях радиатор повышает эффективность
охлаждения при буксировке тяжелых прицепов.
 Надежный аккумулятор рассчитан на длительный срок службы и развивает большую
электрическую мощность для быстрого запуска двигателя в тяжелых условиях.
 Стальной кованый коленчатый вал повышает долговечность двигателя, а крышки коренных
подшипников на 6 болтах обеспечивают большую прочность и жесткость по сравнению с
обычным креплением на 2 или 4 болтах.Мощность и эффективность
Для повышения мощности и эффективности в
двигателе VK56 применяются следующие
технологии.
 Два верхних распределительных вала
точно и эффективно управляют работой
клапанов, что обеспечивает повышение
характеристик двигателя
 Система управления бесступенчатой
регулировкой газораспределения (CVTCS)
обеспечивает плавность и эффективность
работы двигателя на низких оборотах.
Когда скорость вращения вала двигателя увеличивается, датчики сигнализируют системе о
необходимости изменения времени срабатывания впускных клапанов для повышения
мощности, получаемой в цикле сгорания.
 Выхлопная система с малым сопротивлением снижает обратное давление выхлопных газов,
повышая мощность и крутящий момент на любых оборотах.
 Система электронного управления повышает точность управления дроссельной заслонкой
по сравнению с механическим тросовым приводом и позволяет быстро менять мощность
двигателя по сигналам от системы динамической стабилизации автомобиля (VDC) и/или
антипробуксовочной системы (TCS).
 Распределительный вал с зеркальной отделкой поверхностей вращения и кулачков снижает
трение (нагрев) и вибрацию, повышая эффективность, мощность и долговечность
двигателя.
 Вязкостная муфта (см. иллюстрацию) обеспечивает работу вентилятора охлаждения на
малых скоростях и отключает вентилятор на больших скоростях, когда через радиатор
проходит достаточный воздушный поток. Это повышает эффективность работы двигателя и
снижает шумы.
 Поршни с пластмассовым покрытием помогают снизить потери мощности за счет трения,
повышая приемистость двигателя и улучшая его топливную экономичность.Низкий уровень шума
Конструкция малошумной цепи механизма
газораспределения обеспечивает ее
соприкосновение с приводными шестеренками
практически без звука удара. а также снижает ее
вес, трение и шумность, повышая
чувствительность двигателя к открытию
дроссельной заслонки.
Облегченные детали двигателя позволяют
быстрее набирать обороты и повышают его
приемистость при одновременном снижении
вибрации. В двигателе применяются следующие
облегченные детали: блок цилиндров, головки
блока цилиндров и масляный поддон из алюминиевого сплава, а также облегченные поршни,
клапанные крышки и полые распределительные валы.Функция защиты от повреждения
Используя систему защиты двигателя, блок управления двигателем ограничивает угол открывания
дроссельной заслонки электронными средствами управления, если датчики обнаруживают
перегрев двигателя или низкий уровень охлаждающей жидкости. При возвращении температуры
охлаждающей жидкости в норму двигатель восстанавливает нормальную работу. В случае
дальнейшего роста температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем
перекрывает подачу топлива до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не вернется в
норму.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php