Восьмицилиндровый V-образный двигатель VK45


VK45 – это восьмицилиндровый V-образный двигатель Nissan рабочим объемом 4,5 л с двумя
верхними распределительными валами и 32 клапанами, обеспечивающий высокую
чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки.
Мощность и эффективность
В двигателе VK45 применен ряд современных технологий, которые обеспечивают его отличные
характеристики.
 Два верхних распределительных вала обеспечивают точное и эффективное управление
работой облегченных титановых клапанов, что повышает характеристики двигателя.
 Система управления бесступенчатой регулировкой газораспределения (CVTCS)
обеспечивает плавность и эффективность работы двигателя на низких оборотах. По мере
увеличения скорости вращения вала двигателя датчики сигнализируют системе о
необходимости изменить время срабатывания впускных клапанов для повышения мощности,
получаемой в такте сгорания.Система автоматического управления крутящим моментом Infiniti (ITD) сохраняет скорость
автомобиля неизменной при движении в гору, не требуя дополнительного нажатия на
педаль акселератора.
 Впускной коллектор с переменным сопротивлением "облегчает дыхание" двигателя; он
повышает эффективность подачи воздушного потока в двигатель
 Выхлопная система с переменным сопротивлением и электронным управлением регулирует
обратное давление выхлопных газов при любой скорости вращения двигателя для
повышения мощности и управляемости (отдельные модели).
 Система электронного управления повышает точность управления дроссельной заслонкой
по сравнению с механическим тросовым приводом и позволяет быстро менять мощность
двигателя по сигналам от системы динамической стабилизации автомобиля (VDC) и
антипробуксовочной системы (TCS).Низкий уровень шума
В двигателе VK45 также применены технологии, обеспечивающие подавление шума и вибраций
при его работе.
 Используются облегченные детали двигателя: титановые впускные и выпускные клапаны,
блок двигателя, масляный поддон и головки блока цилиндров изготовлены из
алюминиевого сплава.
 Конструкция малошумной цепи механизма газораспределения обеспечивает ее
соприкосновение с приводными шестеренками практически без звука удара. а также
снижает ее вес, трение и шумность, повышая чувствительность двигателя к открытию
дроссельной заслонки.
 Применение вентилятора охлаждения двигателя с гидравлическим приводом снижает шум и
повышает эффективность двигателя.Воздух так же важен для характеристик автомобиля, как и топливо. Большее количество воздуха
означает большую мощность. Впускной коллектор с переменным сопротивлением повышает
способность двигателя забирать большее количество воздуха, когда это необходимо, и меньшее,
когда потребность в воздухе уменьшается.
Впускной коллектор переменной длины создает два различных пути подачи воздуха в камеры
сгорания двигателя.
 При малых и средних скоростях вращения двигателя более длинный путь способствует
увеличению крутящего момента, обеспечивая максимально быстрое поступление воздуха в
двигатель.
 На более высоких скоростях открывается второй, более короткий путь, обеспечивая подачу
в двигатель большего количества воздуха.
Поток воздуха регулируется изменением путей во впускном тракте в соответствии с режимом
движения автомобиля.
Способ изменения пути воздушного потока во впускном тракте отличается для разных
автомобилей. Некоторые автомобили используют один дроссельный клапан с шестью отдельными
отверстиями для изменения длины коллектора. Другие автомобили имеют шесть или восемь
отдельных дроссельных клапанов, подсоединенных к общим штангам заслонок внутри
коллектора.Во всех автомобилях Nissan и Infiniti предусмотрены два типа устройств ограничения выбросов:
система управления двигателем и система улавливания паров топлива.
 Сложная компьютерная система непрерывно с частотой несколько тысяч раз в секунду
контролирует и корректирует работу двигателя для обеспечения минимального объема
возможных выбросов без ущерба для характеристик двигателя и экономии топлива.
 Накапливающиеся в топливном баке пары топлива подаются во впускной коллектор и
сжигаются в камерах сгорания двигателя.
Обе эти системы работают незаметно и способствуют уменьшению вредного влияния автомобиля
на окружающую среду.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php