СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ (FCW) ИНФИНИТИ


Система предупреждения о возможности фронтального
столкновения (FCW)
Система предупреждения о возможности фронтального
столкновения (FCW) предупреждает водителя при помощи
звукового сигнала и светового сигнализатора, если ваш ав-
томобиль находится слишком близко к другому автомоби-
лю, находящемуся на этой же полосе движения.
Система FCW функционирует, если ваш автомобиль движет-
ся со скоростью более 5 км/ч.
Система FCW использует сигналы от датчика A, располо-
женного под передним бампером и измеряющего расстоя-
ние до движущегося впереди автомобиля. Если система
определяет, что ваш автомобиль слишком приближается к
автомобилю, движущемуся впереди по той же полосе, то на-
чинает мигать индикатор обнаружения автомобиля впереди,
и раздается предупреждающий звуковой сигнал
Система FCW включается и выключается нажатием выключа-
теля системы FCW. Если система включена, то горит встроен-
ный в выключатель световой индикатор 􀁣.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМОЙ FCW
ОПАСНОСТЬ
• Система FCW предназначена для того, чтобы предупре-
дить вас о возможном столкновении, однако она не спо-Система FCW включается и выключается нажатием выключа-
теля системы FCW. Если система включена, то горит встроен-
ный в выключатель световой индикатор 􀁣.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМОЙ FCW
ОПАСНОСТЬ
• Система FCW предназначена для того, чтобы предупре-
дить вас о возможном столкновении, однако она не спо-
собна предотвратить столкновение. Водитель обязан
всегда быть внимательным, безопасно управлять авто-
мобилем и постоянно сохранять контроль над ним.
• Так как любая система имеет пределы функциониро-
вания, в некоторых ситуациях система может не подать
предупреждающий сигнал вовремя.
• Система не обнаруживает следующие препятствия:
– Пешеходы, животные или препятствия на дороге
– Встречные автомобили на той же полосе движения
• Система не обнаружит другой автомобиль при следую-
щих условиях:
– Если датчик системы загрязнен, и система не способ-
на определять расстояние до автомобиля впереди.
– При движении навстречу яркому свету (например,
солнечному свету)
• Датчик обнаруживает сигналы, отраженные от рефлек-
торов на движущемся впереди автомобиле. Поэтому
система может не работать должным образом при сле-
дующих обстоятельствах:
– Если рефлекторы на автомобиле впереди установ-
лены слишком высоко или слишком близко друг к
другу (а также если это небольшой автомобиль или
мотоцикл).
– Если датчик системы загрязнен, и система не способ-
на определять расстояние до автомобиля впереди.
Если отражатели на движущемся впереди автомоби-
ле отсутствуют, повреждены или закрыты.
– Если рефлекторы на движущемся впереди автомоби-
ле покрыты грязью, снегом или водой.
– При плохой видимости (например, во время дождя,
тумана, снегопада и т.п.)
– Когда движущиеся автомобили поднимают с дороги
брызги снега, воды и грязи.
– Если слишком дымные отработавшие газы от других
автомобилей снижают радиус действия датчика.
– Если на заднем сиденье или в багажнике вашего ав-
томобиля находятся очень тяжелые предметы.
– При резком ускорении или замедлении автомобиля.
– При движении по крутому спуску или подъему с рез-
кими поворотами.
– Если недалеко от впереди движущегося автомобиля
имеется предмет с высоким коэффициентом отраже-
ния (например, дорожный знак и т.д.)
– При буксировке прицепа или другого автомобиля.
• В зависимости от дорожных условий (например, при
прохождении поворота) или от состояния автомобиля
(положение рулевого колеса), или от имевшего место
ранее состояния автомобиля (положение на полосе
движения и т.п.), система может функционировать не-
правильно. Система может обнаруживать предметы с
высокой отражательной способностью, такие как до-
рожные знаки или табло, белые ограничители и другие
неподвижные предметы на дороге или вблизи нее, и по-
давать ненужные предупреждающие сигналы.
Система может неправильно функционировать в гра-
ничных условиях.
• Система может не функционировать, если вы находи-
тесь слишком близко к движущемуся впереди автомо-
билю.
• Система имеет функцию автоматической диагностики
работоспособности датчиков. Если датчик покрыт льдом,
прозрачным или полупрозрачным чехлом и т.д., система
может не обнаружить эти помехи. В подобных ситуациях
система не сможет должным образом предупредить во-
дителя. Регулярно проверяйте и очищайте датчик.
• Если в салоне автомобиля слишком шумно, вы можете
не услышать предупреждающий сигнал системы.
• Если автомобиль внезапно возникает перед вашим ав-
томобилем, система может не обнаружить это обстоя-
тельство и не предупредить водителя вовремя.
• Работа системы автоматически прекращается (при этом
раздается звуковой сигнал и загорается сигнализатор
неисправности системы IBA) при следующих условиях:
– Если загрязнено окно датчика.
– Если возникла неисправность в системе.
Если загорается сигнализатор отключения системы IBA OFF
A и раздается звуковой сигнал, остановите автомобиль в
безопасном месте и выключите двигатель. Проверьте, не
загрязнено ли окно датчика. Если окно датчика загрязнено,
протрите его мягкой тканью и вновь запустите двигатель.
Если окно датчика не загрязнено, вновь запустите двигатель.
Если сигнализатор IBA OFF продолжает гореть даже после
включения системы IBA при помощи выключателя систе-
мы IBA B, обратитесь к официальному дилеру компании
INFINITI для проверки и ремонта системы.
Для информации о включении системы IBA, см. «Интеллек-
туальная система помощи при торможении» ниже в этой
главе.Работа системы FCW
Система FCW автоматически включается при запуске дви-
гателя, и загорается индикатор предупреждающих систем
ON 􀁣, встроенный в выключатель. Вы можете отключить
систему FCW при помощи выключателя предупреждающих
систем, расположенного на панели управления. Этот вы-
ключатель одновременно включает или выключает системы
LDW, BSW и FCW.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы будете нажимать выключатель предупреждающих
систем более 4 секунд, то прозвучит звуковой сигнал. При
этом состояние систем LDW, BSW и FCW «по умолчанию»
изменится на OFF (выключено), и они не будут автоматиче-
ски включаться при запуске двигателя. Если повторить эту
процедуру, то статус систем «по умолчанию» вернется в ON
(включено).
Для информации об уходе за датчиком, см. «Обслуживание
датчика» выше в этой главе.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php