em![]() ВНИМАНИЕ: ● Этот этап выполняется на холодном двигателе. ● Не допускайте пролива масла на ремни привода вспомогательных агрегатов. 6. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. См. CO_39, "Замена охлаждающей жидкости" . ВНИМАНИЕ: ● Этот этап выполняется на холодном двигателе. ● Не допускайте пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов. 7. Снимите ремни привода навесных агрегатов. См. EM_181, "РЕМНИ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ" . 8. Снимите автоматический натяжитель ремня насоса гидроусилителя. См. EM_183, "Автоматический натяжитель и промежуточный ролик" . 9. Снимите насос гидроусилителя, не отсоединяя от него шланги, и временно привяжите его в стороне. См. PS_30, "НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" . 10. Снимите компрессор системы кондиционирования, не отсоединяя от него шланги, и временно привяжите его в стороне. См. ATC_138, "Комплектующие" . 11. Удалите болты крепления компрессора системы кондиционирования и временно закрепите его на кузове. 12. Снимите проводной жгут с нижней части масляного поддона. 13. Снимите с картера коробки передач датчик положения коленчатого вала (POS). ВНИМАНИЕ: ● Обращайтесь с датчиками бережно, не роняйте их. ● Не разбирайте датчик. ● Не допускайте налипания металлической стружки на магнитный полюс датчика. ● Не помещайте датчик в места, где он может подвергаться воздействию магнитного поля. 14. Установите на двигателе такелажный рым и подвесьте двигатель в нужном положении. См. EM_ 252, "ДВИГАТЕЛЬ" . 15. При помощи механизированного инструмента снимите раму передней подвески. См. FSU_19, "ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ" . 16. Снимите главную передачу переднего моста в сборе. См. FFD_14, "ПЕРЕДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ" . 17. Снимите масляный фильтр. См. LU_29, "Масляный фильтр" . 18. Отсоедините шланги системы охлаждения от масляного радиатора и снимите шланги с масляным радиатором. См. LU_30, "Масляный радиатор" . 19. Снимите масляный поддон: a. Снимите крышку ведущего диска. b. Отверните болты крепления коробки передач, которые проходят сквозь верхний масляный поддон. См. AT_275, "Снятие и установка (полноприводные модели)" . c. Используя механизированный инструмент, отверните болты в последовательности, обратной показанной на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ: Болты 11 и 17 можно отворачивать в любом порядке (независимо от порядкового номера). PBIC0194E EM 196 ![]() МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОПРИЕМНИК [VK45DE] d. Введите нож для прорезки герметика (специальный инструмент) между поддоном и блоком цилиндров. A Постучите молотком по боковой поверхности ножа для перемещения его вдоль стыка. Снимите масляный поддон. EM ВНИМАНИЕ: ● Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности. C ● Не пользуйтесь отвёрткой, поскольку она может повредить привалочные поверхности. SEM365E e. Снимите уплотнительные кольца с нижней части D масляного насоса и передней крышки. 20. При необходимости выньте сквозную втулку из масляного поддона. ● Вытащите втулку в сторону левого переднего приводного вала. E 21. Снимите маслоприемник. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ F Промойте сетчатый фильтр маслоприёмника от посторонних включений. УСТАНОВКА 1. Установите маслоприемник. G 2. Установите сквозную втулку верхнего поддона, если она снималась. ● Смажьте свежим моторным маслом канавку под H уплотнительное кольцо на втулке, само уплотнительное кольцо и уплотняемую поверхность на поддоне. ● Правое и левое уплотнительные кольца отличаются I размерами. Уплотнительное кольцо с цветной меткой устанавливается на стороне левого переднего приводного вала. J ● Установите сквозную втулку верхнего поддона, PBIC2336E продвигая её с левой стороны. ВНИМАНИЕ: K При установке соблюдайте осторожность, чтобы не сдвинуть с места уплотнительные кольца. 3. Установите масляный поддон: L a. При помощи скребка удалите с привалочных плоскостей остатки старого герметика. ● Удалите старый герметик с привалочной поверхности блока цилиндров. M ● Удалите старый герметик из отверстий под болты и из резьбовых гнёзд. ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать и не повредить привалочные поверхности в процессе удаления герметика. b. Установите новые уплотнительные кольца на масляный насос и на переднюю крышку. c. Нанесите непрерывный валик герметика, используя пистолет [специальный инструмент: WS39930000 ( — )] на участки привалочной поверхности поддона, показанные на рисунке. Используйте только фирменный силиконовый герметик RTV (комнатная температура полимеризации) или равноценный. См. GI_51, "РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ И ГЕРМЕТИКИ". ВНИМАНИЕ: Сборку следует производить в течение 5 минут после PBIC0195E нанесения герметика. EM 197 ![]() МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОПРИЕМНИК [VK45DE] d. Установите масляный поддон. ВНИМАНИЕ: При установке проследите, чтобы не уплотнительные кольца не сместились. ● Затяните болты крепления в указанном на рисунке порядке. ПРИМЕЧАНИЕ: Болты №1 и №2 затягиваются в два этапа. Позиции 11 и 17 показывают порядок затяжки на втором этапе. ● Болты крепления разделяются на три группы. При распределении болтов руководствуйтесь следующим: M6 × 30 мм (3,00 cm) : 18, 19 M8 × 100 мм (3,94 дюйма) : 5, 9 M8 × 45 мм (1,77 дюйма) : Все остальные PBIC0194E e. Затяните болты крепления коробки передач. См. AT_275, "Снятие и установка (полноприводные модели)" . f. Установите крышку ведущего диска. 4. Установите пробку сливного отверстия с новой шайбой. ● На рисунке, где показаны компоненты масляного поддона показана правильная ориентация шайбы пробки сливного отверстия. См. EM_195, "Демонтаж и установка" . 5. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ: Масло в двигатель можно заливать не ранее, чем через 30 минут после установки масляного поддона. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 1. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости. См. LU_26, "МОТОРНОЕ МАСЛО" . 2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли течи масла. 3. Остановите двигатель и выждите 15 минут. 4. Снова проверьте уровень масла. См. LU_26, "МОТОРНОЕ МАСЛО" . EM 198 ATTENTION! |