em


ВНИМАНИЕ:
Этот этап выполняется на холодном двигателе.
Не допускайте пролива масла на ремни привода вспомогательных агрегатов.
6.
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. См. CO_39, "Замена охлаждающей
жидкости" .
ВНИМАНИЕ:
Этот этап выполняется на холодном двигателе.
Не допускайте пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных
агрегатов.
7.
Снимите ремни привода навесных агрегатов. См. EM_181, "РЕМНИ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ
АГРЕГАТОВ" .
8.
Снимите автоматический натяжитель ремня насоса гидроусилителя. См. EM_183,
"Автоматический натяжитель и промежуточный ролик" .
9.
Снимите насос гидроусилителя, не отсоединяя от него шланги, и временно привяжите его в
стороне. См. PS_30, "НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" .
10. Снимите компрессор системы кондиционирования, не отсоединяя от него шланги, и временно
привяжите его в стороне. См. ATC_138, "Комплектующие" .
11. Удалите болты крепления компрессора системы кондиционирования и временно закрепите его
на кузове.
12. Снимите проводной жгут с нижней части масляного поддона.
13. Снимите с картера коробки передач датчик положения коленчатого вала (POS).
ВНИМАНИЕ:
Обращайтесь с датчиками бережно, не роняйте их.
Не разбирайте датчик.
Не допускайте налипания металлической стружки на магнитный полюс датчика.
Не помещайте датчик в места, где он может подвергаться воздействию магнитного
поля.
14. Установите на двигателе такелажный рым и подвесьте двигатель в нужном положении. См. EM_
252, "ДВИГАТЕЛЬ" .
15. При помощи механизированного инструмента снимите раму передней подвески. См. FSU_19,
"ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ" .
16. Снимите главную передачу переднего моста в сборе. См. FFD_14, "ПЕРЕДНЯЯ ГЛАВНАЯ
ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ" .
17. Снимите масляный фильтр. См. LU_29, "Масляный фильтр" .
18. Отсоедините шланги системы охлаждения от масляного радиатора и снимите шланги с
масляным радиатором. См. LU_30, "Масляный радиатор" .
19. Снимите масляный поддон:
a.
Снимите крышку ведущего диска.
b.
Отверните болты крепления коробки передач, которые проходят сквозь верхний масляный
поддон. См. AT_275, "Снятие и установка (полноприводные модели)" .
c.
Используя механизированный инструмент, отверните
болты в последовательности, обратной показанной на
рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Болты 11 и 17 можно отворачивать в любом порядке
(независимо от порядкового номера).
PBIC0194E
EM 196
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОПРИЕМНИК
[VK45DE]
d. Введите нож для прорезки герметика
(специальный
инструмент) между поддоном и блоком цилиндров.
A
Постучите молотком по боковой поверхности ножа для
перемещения его вдоль стыка. Снимите масляный
поддон.
EM
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить
привалочные поверхности.
C
Не пользуйтесь отвёрткой, поскольку она может
повредить привалочные поверхности.
SEM365E
e. Снимите уплотнительные кольца с нижней части
D
масляного насоса и передней крышки.
20. При необходимости выньте сквозную втулку из масляного поддона.
Вытащите втулку в сторону левого переднего приводного вала.
E
21. Снимите маслоприемник.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
F
Промойте сетчатый фильтр маслоприёмника от посторонних включений.
УСТАНОВКА
1.
Установите маслоприемник.
G
2.
Установите сквозную втулку верхнего поддона, если она
снималась.
Смажьте свежим моторным маслом канавку под
H
уплотнительное кольцо на втулке, само уплотнительное
кольцо и уплотняемую поверхность на поддоне.
Правое и левое уплотнительные кольца отличаются
I
размерами. Уплотнительное кольцо с цветной меткой
устанавливается на стороне левого переднего
приводного вала.
J
Установите сквозную втулку верхнего поддона,
PBIC2336E
продвигая её с левой стороны.
ВНИМАНИЕ:
K
При установке соблюдайте осторожность, чтобы не сдвинуть с места уплотнительные
кольца.
3.
Установите масляный поддон:
L
a.
При помощи скребка удалите с привалочных плоскостей остатки старого герметика.
Удалите старый герметик с привалочной поверхности блока цилиндров.
M
Удалите старый герметик из отверстий под болты и из резьбовых гнёзд.
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать и не повредить привалочные
поверхности в процессе удаления герметика.
b.
Установите новые уплотнительные кольца на масляный насос и на переднюю крышку.
c.
Нанесите непрерывный валик герметика, используя
пистолет [специальный инструмент: WS39930000 (
— )]
на участки привалочной поверхности поддона, показанные
на рисунке.
Используйте только фирменный силиконовый
герметик
RTV
(комнатная
температура
полимеризации) или равноценный. См. GI_51,
"РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ И
ГЕРМЕТИКИ".
ВНИМАНИЕ:
Сборку следует производить в течение 5 минут после
PBIC0195E
нанесения герметика.
EM 197
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОПРИЕМНИК
[VK45DE]
d.
Установите масляный поддон.
ВНИМАНИЕ:
При установке проследите, чтобы не уплотнительные кольца не сместились.
Затяните болты крепления в указанном на рисунке
порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Болты №1 и №2 затягиваются в два этапа. Позиции 11 и
17 показывают порядок затяжки на втором этапе.
Болты крепления разделяются на три группы. При
распределении болтов руководствуйтесь следующим:
M6 × 30 мм (3,00 cm)
: 18, 19
M8 × 100 мм (3,94 дюйма)
: 5, 9
M8 × 45 мм (1,77 дюйма)
: Все остальные
PBIC0194E
e.
Затяните болты крепления коробки передач. См. AT_275, "Снятие и установка (полноприводные
модели)" .
f.
Установите крышку ведущего диска.
4.
Установите пробку сливного отверстия с новой шайбой.
На рисунке, где показаны компоненты масляного поддона показана правильная ориентация
шайбы пробки сливного отверстия. См. EM_195, "Демонтаж и установка" .
5.
Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Масло в двигатель можно заливать не ранее, чем через 30 минут после установки масляного
поддона.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости. См. LU_26, "МОТОРНОЕ
МАСЛО" .
2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли течи масла.
3. Остановите двигатель и выждите 15 минут.
4. Снова проверьте уровень масла. См. LU_26, "МОТОРНОЕ МАСЛО" .
EM 198
ATTENTION!


http://infiniti-akpp.ru/contact.php