CONSULT-III


Универсальный прибор для диагностики бортовых систем (CONSULT) представляет собой переносной компьютер, благодаря которому технические специалисты Nissan и Infiniti могут
эффективно и надежно выявлять, диагностировать и устранять неполадки. Он поддерживает как протокол связи, так и протоколы для стандартных систем OBD II, предписанные
Агентством по охране окружающей среды.
CONSULT-I
CONSULT используется техниками Nissan и Infiniti с 1989 года для обнаружения, диагностики и устранения неполадок. Первая модель прибора CONSULT подходит для проверки
автомобилей 1989–1999 годов выпуска. По причине внесения изменения в электрические схемы исходная модель CONSULT несовместима с автомобилями 2000 модельного года и более
поздних выпусков.
CONSULT-II
CONSULT-II – это более совершенная версия прибора CONSULT, которая была выпущена одновременно с автомобилями 2000 модельного года, но поддерживающая работу с автомобилями
и системами, выпущенными начиная с 1989 года. Этот прибор предназначен для поиска неполадок в большем количестве систем автомобиля и отличается повышенной эффективностью.
Он сконструирован на основе 32-разрядного компьютера Motorola Power PC, центральный процессор которого аналогичен процессорам последних компьютеров Macintosh. С помощью этого
прибора техники в отделе обслуживания могут перепрограммировать программное обеспечение системы управления двигателем ECCS. Например, если владелец автомобиля обнаружил сигнал о неполадке в системе контроля выхлопных газов,
причиной этого сигнала может быть сбой в работе программного обеспечения, а не в блоке управления. Наличие в приборе CONSULT возможности внесения изменений в программное обеспечение означает, что неполадку можно устранить без
физического демонтажа и замены блока управления.
CONSULT-III
Начиная с некоторых моделей 2007 года прибор CONSULT-III получил дополнительные возможности по диагностике и перепрограммированию. Он заменил более ранние модели карманных компьютеров защищенным и современным портативным
компьютером со средствами высокоскоростной беспроводной связи.
Функции и преимущества
При подключении к разъему передачи данных, установленному в автомобиле Nissan или Infiniti, прибор CONSULT считывает сигналы, отправляемые и принимаемые различными системами автомобиля, в числе которых:Блок управления кузовными • системами (BCM)
• Локальная сеть контроллеров (CAN)
• Двигатель (ECCS)
• Бортовая диагностическая система OBD II
• Автоматическая коробка передач
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Антипробуксовочная система (TCS)
• Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
• Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDW) и система предотвращения выхода за пределы полосы движения (LDP)
• Система предупреждения о возможном столкновении (FCW)
• Система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля (DCA)
• Интеллектуальная система экстренного торможения (IBA)
• Система автоматического поддержания скорости движения
• Интеллектуальная система автоматического поддержания скорости движения автомобиля
• Система рулевого управления в зависимости от скорости вращения вала двигателя и скорости движения автомобиля
• Активная система рулевого управления четырьмя колесами (4WAS)
• Монитор камеры заднего обзора
• Датчики подушек безопасности
• Система автоматической блокировки двигателя
• Система безопасности автомобиля (VSS)
Прибор CONSULT позволяет обнаруживать большинство неполадок в этих системах. Компьютер также позволяет имитировать реальные режимы движения автомобиля и атмосферные условия, сокращая таким образом время диагностики. CONSULT
можно также использовать при ходовых испытаниях.
CONSULT – это сложный прибор, помогающий специалистам в решении различных задач технического обслуживания.
• Режим поддержки рабочих операций позволяет техникам настраивать некоторые компоненты быстрее и точнее, чем вручную.
• В режиме самодиагностики производится поиск самых незначительных неполадок в системе ECCS. Прибор позволяет обнаруживать обрывы и короткие замыкания в определенных цепях или нештатную работу отдельных подсистем.
• Режим функционального тестирования руководит действиями техников при выполнении диагностических процедур тестирования отдельных компонентов и схем.Режим текущего контроля обеспечивает сбор данных во время воспроизведения техником условий, вызвавших неполадку, после чего данные распечатываются в виде графика или чисел для проведения сравнительного • анализа.
Режим фиксации кадров сохраняет данные для последующего анализа условий движения автомобиля, действовавших на момент обнаружения неполадки. Этот режим особенно удобен для обнаружения причин неполадок, имеющих
непостоянный характер, поскольку прибор CONSULT можно оставить в автомобиле и запрограммировать на автоматическое включение в случае обнаружения такой неполадки.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php