ДВИГАТЕЛЬ ИНФИНИТИ Infiniti M


Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим
объемом 2,5 л с двумя верхними распределительными
валами и 24 клапанами
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
• 222 л.с. / 163 кВт при 6400 об/мин
• Крутящий момент 253 Нм при 4800 об/мин
S — — Шестицилиндровый V-образный двигатель – представитель
общепризнанной серии VQ – обеспечивает превосходную
приемистость. Конструкция двигателя с большим рабочим
объемом обеспечивает высокую мощность (особенно при
ускорении и обгоне) и способствует снижению нагрузки на
двигатель за счет его эффективной работы при любой
скорости.
Конструкция с двумя верхними распределительными валами
и 24 клапанами способствует улучшению рабочих
характеристик и повышению эффективности двигателя за
счет непосредственного приведения в действие впускных и
выпускных клапанов.
Для достижения оптимальных характеристик мощности,
крутящего момента и экономии топлива рекомендуется
использовать высокосортный бензин.
Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим
объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными
валами и 24 клапанами
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
• 333 л.с. / 245 кВт при 7000 об/мин
• крутящий момент 363 Нм при 5200 об/мин
— S — Шестицилиндровый V-образный двигатель – представитель
общепризнанной серии VQ – обеспечивает превосходную
приемистость. Конструкция двигателя с большим рабочим
объемом обеспечивает высокую мощность (особенно при
ускорении и обгоне) и способствует снижению нагрузки на
двигатель за счет его эффективной работы при любой
скорости.
Конструкция с двумя верхними распределительными валами
и 24 клапанами способствует улучшению рабочих
характеристик и повышению эффективности двигателя за
счет непосредственного приведения в действие впускных и
выпускных клапанов.
Выходные данные этого двигателя делают его одним из
наиболее мощных среди основных конкурентов.
Для достижения оптимальных характеристик мощности,
крутящего момента и экономии топлива рекомендуется
использовать высокосортный бензин.Восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим
объемом 5,6 л с двумя верхними распределительными
валами и 32 клапанами
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
• 408 л.с. / 300 кВт при 6000 об/мин
• Крутящий момент 550 Нм при 4400 об/мин
— — S Конструкция двигателя VK56VD с большим рабочим объемом
обеспечивает высокую мощность (особенно при ускорении и
обгоне) и способствует снижению нагрузки на двигатель за
счет его эффективной работы при любой скорости.
Этот особо мощный двигатель демонстрирует превосходные
характеристики.
Конструкция с двумя верхними распределительными валами
и 32 клапанами способствует улучшению рабочих
характеристик и повышению эффективности двигателя за
счет непосредственного приведения в действие впускных и
выпускных клапанов.
Для достижения оптимальных характеристик и экономии
топлива рекомендуется использовать высокосортный
бензин.
Облегченная конструкция двигателя
(рабочие характеристики, экономичность)
Использование деталей из алюминиевого сплава
способствует улучшению рабочих характеристик,
повышению экономии топлива и сокращению выбросов за
счет снижения веса двигателя и сокращения периода
прогрева.
Использование облегченных деталей улучшает реакцию
автомобиля и способствует снижению вибрации за счет
сокращения потерь энергии во время работы двигателя, что
позволяет быстрее набирать скорость.
• Блок цилиндров из алюминиевого сплава S S S
• Головки блока цилиндров из алюминиевого сплава S S S
• Облегченные поршни S S —
• Полые распределительные валы S S —
• Масляный поддон из алюминиевого сплава S S S
Технология снижения трения
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S S S Использование деталей с низким коэффициентом трения
повышает эффективность, мощность и надежность двигателя
за счет уменьшения трения (нагрева) и вибрации.Поршни с покрытием из сухой смазочной пленки
• Зеркальная отделка коленчатого и распределительных
валов
Зеркальная отделка поверхностей – это отдельный
производственный процесс, окончательная обработка, в
результате которой достигается сверхвысокая гладкость
поверхностей вращающихся деталей, обеспечивающая
вращение валов с наименьшим возможным сопротивлением.
• Не уступающее по прочности алмазному, графитовое
покрытие толкателей клапанов
Сверхгладкое и сверхтвердое покрытие, нанесенное на
толкатели клапанов, помогает уменьшить износ.Опоры двигателя, заполненные жидкостью
(комфорт и удобство)
S S S Заполненные жидкостью опоры двигателя повышают
комфорт за счет снижения шума и вибрации двигателя.
Жидкость в опорах поглощает вибрацию двигателя до того,
как она проникает в салон автомобиля.
Мембрана внутри опоры меняет амортизирующую
способность для улучшения поглощения шума и вибрации.
Распределительные валы с цепным приводом
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
В отличие от зубчатых ремней, цепи привода механизма
газораспределения не требуют планового технического
обслуживания и замены в течение всего срока службы
двигателя. Цепи обеспечивают более точное и надежное
управление вращением распределительных валов.
• Однорядная цепь — — S Однорядная цепь привода распределительного вала
обеспечивает повышенную чувствительность к открыванию
дроссельной заслонки за счет снижения веса и трения.
• Бесшумная цепь S S S Конструкция цепи привода распределительного вала
обеспечивает снижение шума двигателя.
• Водяной насос, приводимый в движение цепью привода
механизма газораспределения
S S — Компактный водяной насос расположен внутри корпуса
механизма газораспределения, что позволило уменьшить
размеры двигателя, повысить надежность и обеспечить
точность регулирования циркуляции охлаждающей
жидкости.
Система постоянного изменения фаз газораспределения
(CVTCS)
(рабочие характеристики, экономичность)
Плавная регулировка газораспределения способствует
повышению мощности, улучшению управляемости,
снижению расхода топлива и сокращению вредных
выбросов.
• Впуск S S S
• Выпуск — S S
Система автоматической регулировки момента открывания
и высоты подъема клапанов (VVEL)
(рабочие характеристики, экономичность)
— S S Система VVEL непрерывно регулирует высоту подъема
впускных клапанов для улучшения ускорения, повышения
топливной экономичности и снижения вредных выбросов.
Эта система работает совместно с системой постоянного
изменения фаз газораспределения.4 клапана на цилиндр
(рабочие характеристики, экономичность)
S S S Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает рост
выходной мощности без увеличения расхода топлива за счет
повышения эффективности управления потоками топлива и
воздуха (поступающих и отработавших газов).Система непосредственного управления зажиганием
(NDIS)
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S S S Система непосредственного управления зажиганием
обеспечивает согласованную и надежную подачу высокого
напряжения на свечи зажигания, что способствует
улучшению рабочих характеристик, увеличению срока
службы и снижению необходимости в техническом
обслуживании. В отличие от традиционных систем
зажигания с механическим распределителем, проводами и
одной катушкой (или несколькими общими катушками) в
данной системе для каждой свечи зажигания предусмотрена
отдельная катушка.
Свечи зажигания с удлиненной резьбовой частью
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S S S Такая конструкция способствует улучшению рабочих
характеристик и позволяет избежать преждевременного
зажигания (детонации) за счет предотвращения чрезмерного
нагрева головки блока цилиндров. Удлиненная резьбовая
часть каждой свечи зажигания обеспечивает эффективное
охлаждение головок цилиндров за счет увеличения объема
охлаждающей жидкости в непосредственной близости от
свечей зажигания.
Система электронного управления
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
S S S Система электронного управления обеспечивает высокую
точность управления дроссельной заслонкой. В этой системе
для открывания и закрывания дроссельной заслонки вместо
традиционного троса применяются электронные команды.
Эта интегрированная система обеспечивает эффективное
скоординированное взаимодействие систем и помогает
повысить эффективность основных узлов трансмиссии
автомобиля. Она также исключает необходимость в тяжелом
и громоздком приводе системы автоматического
поддержания скорости движения.
Педаль органного типа улучшает ощущения от
использования и чувствительность дроссельной заслонки,
особенно при маневрах на малой скорости.Система последовательного многоточечного впрыска
топлива с электронным управлением
(рабочие характеристики, экономичность)
S S — Эта система способствует улучшению общей управляемости
и, в частности, горячего и холодного запуска двигателя за
счет впрыска точно отмеренного количества топлива в
моменты времени, синхронизированные с работой системы
газораспределения и положениями поршней.
Система непосредственного впрыска топлива (Direct
Injection Gasoline™, DIG)
(рабочие характеристики, экономичность)
— — S Система DIG впрыскивает топливо непосредственно в
камеру сгорания каждого цилиндра под высоким давлением
для увеличения мощности двигателя, повышения экономии
топлива и снижения вредных выбросов.
Симметричный сдвоенный воздухозаборник
(рабочие характеристики, экономичность)
S S S Сдвоенные смесительные камеры и точно рассчитанные
распределительные каналы впускного тракта обеспечивают
более точный забор воздуха, повышая мощность и снижая
вредные выбросы.Гибкая муфта выпускного тракта
(комфорт и удобство)
S S S Гибкая муфта из нержавеющей стали повышает комфорт за
счет снижения вибраций и предотвращения проникновения
шума в салон.
Выхлопная система с малым сопротивлением
(рабочие характеристики)
Выхлопная система с малым сопротивлением способствует
повышению выходной мощности и увеличению крутящего
момента на всех скоростях вращения вала двигателя за счет
снижения обратного давления.
Эта система обеспечивает бесшумную работу двигателя на
крейсерской скорости движения, однако при резком
ускорении возможно появление приятного для слуха звука,
свидетельствующего о хорошей работе двигателя.
• Выхлопная система с низким сопротивлением — — S Выхлопные трубы большого диаметра, каталитический
нейтрализатор и глушитель большого объема улучшают
скорость вывода отработанных газов.
• Сдвоенные выхлопные трубы S S S
• Облегченные глушители S S S Бесшовная конструкция позволяет снизить вес и улучшить
распределение воздушных потоков под днищем автомобиля
без уменьшения долговечности.
• Выпускные коллекторы равной длины Выпускные коллекторы и выхлопные трубы равной длины
повышают эффективность работы и улучшают звук
двигателя.
Вентиляторы охлаждения
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
S S S
• Электрические Работа электрических вентиляторов не зависит от мощности
двигателя, что обеспечивает повышение эффективности и
способствует снижению уровня шума.
Маслоохладитель с жидкостным охлаждением
(рабочие характеристики, надежность)
S S S Необходимая температура масла в двигателе
поддерживается посредством охлаждения масла потоком
охлаждающей жидкости.Мощный генератор
(рабочие характеристики, надежность)
• Выходной ток 150 А
S S S Генератор высокой мощности позволяет устанавливать в
автомобиль дополнительные принадлежности.
Система автоматической блокировки двигателя Infiniti
(безопасность и защита, комфорт и удобство)
S S S Эта сложная система защиты от угона полностью
обездвиживает системы двигателя при попытке его запуска
без специально запрограммированного ключа.
Активизация системы сопровождается миганием
предупредительного сигнала, что помогает отпугнуть
потенциальных угонщиков.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php