ДВИГАТЕЛЬ ИНФИНИТИ INFINITI G37


Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим
объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными
валами и 24 клапанами (VQ37VHR)
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
• 333 л.с. / 245 кВт при 7000 об/мин; крутящий момент
363 Нм при 5200 об/мин
S Шестицилиндровый V-образный двигатель – представитель удостоенной наград
серии VQ – обеспечивает превосходную приемистость. Конструкция двигателя с
большим рабочим объемом обеспечивает высокую мощность (особенно при
ускорении и обгоне) и способствует снижению нагрузки на двигатель за счет его
эффективной работы при любой скорости.
Конструкция с двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами
способствует улучшению рабочих характеристик и повышению эффективности
двигателя за счет непосредственного приведения в действие впускных и
выпускных клапанов.
Выходные данные этого двигателя делают его одним из наиболее мощных среди
основных конкурентов.
Для достижения оптимальных характеристик мощности, крутящего момента и
экономии топлива рекомендуется использовать высокосортный бензин.
Облегченная конструкция двигателя
(рабочие характеристики, экономичность)
S
• Блок цилиндров из алюминиевого сплава
• Головки блока цилиндров из алюминиевого сплава
Использование деталей из алюминиевого сплава способствует улучшению
рабочих характеристик, повышению экономии топлива и сокращению выбросов
за счет снижения веса двигателя и сокращения периода прогрева.
• Облегченные поршни
• Полые распределительные валы
• Масляный поддон из алюминиевого сплава
Использование облегченных деталей улучшает реакцию автомобиля и
способствует снижению вибрации за счет сокращения потерь энергии во время
работы двигателя, что позволяет быстрее набирать скорость.
Технология снижения трения
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S Использование деталей с низким коэффициентом трения повышает
эффективность, мощность и надежность двигателя за счет уменьшения трения
(нагрева) и вибрации.
• Поршни с покрытием из сухой смазочной пленки
• Зеркальная отделка коленчатого и распределительных
валов
Зеркальная отделка поверхностей – это отдельный производственный процесс,
окончательная обработка, в результате которой достигается сверхвысокая
гладкость поверхностей вращающихся деталей, обеспечивающая вращение валов
с наименьшим возможным сопротивлением.
• Не уступающее по прочности алмазному, графитовое
покрытие толкателей клапанов
Сверхгладкое и сверхтвердое покрытие, нанесенное на толкатели клапанов,
помогает уменьшить износ.
Опора двигателя, заполненная жидкостью
(комфорт и удобство)
S Заполненная жидкостью опора двигателя повышает комфорт за счет снижения
шума и вибрации двигателя.
Жидкость в одной опоре поглощает вибрацию двигателя до того, как она
проникает в салон автомобиля.
Распределительные валы с цепным приводом
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S В отличие от ремней, цепи не требуют планового технического обслуживания и
замены в течение всего срока службы двигателя. Цепи обеспечивают более
точное и надежное управление вращением распределительных валов.
• Малошумная цепь Конструкция цепи привода распределительного вала обеспечивает снижение
шума двигателя.
• Водяной насос, приводимый в движение цепью
механизма газораспределения
Компактный водяной насос расположен внутри корпуса механизма
газораспределения, что позволило уменьшить размеры двигателя, повысить
надежность и обеспечить точность регулирования циркуляции охлаждающей
жидкости.
Система бесступенчатой регулировки газораспределения
(CVTCS)
(рабочие характеристики, экономичность)
• Впуск
• Выпуск
S Плавная регулировка газораспределения способствует повышению мощности,
улучшению управляемости, снижению расхода топлива и сокращению количества
выбросов.
Система автоматической регулировки момента
открывания и высоты подъема клапанов (VVEL)
(рабочие характеристики, экономичность)
S Система VVEL непрерывно меняет момент открывания и высоту подъема впускных
клапанов для улучшения ускорения, повышения топливной экономичности и
снижения вредных выбросов. Эта система работает совместно с системой
бесступенчатой регулировки газораспределения.
4 клапана на цилиндр
(рабочие характеристики, экономичность)
S Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает увеличение выходной
мощности без увеличения расхода топлива за счет повышения эффективности
управления потоками топлива и воздуха (поступающих и отработавших газов).Система непосредственного зажигания (NDIS)
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S Система непосредственного зажигания обеспечивает согласованную и надежную
подачу высокого напряжения на свечи зажигания, что способствует улучшению
рабочих характеристик, увеличению срока службы и снижению необходимости в
техническом обслуживании. В отличие от традиционных систем зажигания с
механическим распределителем, проводами и одной катушкой (или несколькими
общими катушками) в данной системе над каждой свечой зажигания
предусмотрена отдельная катушка.
• Свечи зажигания с электродами из иридия Центральный иридиевый электрод крайне малого диаметра и электрод,
соединенный с массой, снижают требования к рабочему напряжению и помогают
продлить срок службы системы зажигания.
• Удлиненная конструкция Эта конструкция способствует улучшению рабочих характеристик и позволяет
избежать преждевременного зажигания (детонации) за счет предотвращения
чрезмерного нагрева головки блока цилиндров. Удлиненная резьбовая часть
каждой свечи зажигания обеспечивает эффективное охлаждение головок
цилиндров за счет увеличения объема охлаждающей жидкости в
непосредственной близости от свечей зажигания.
Система электронного управления
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
S Система электронного управления обеспечивает высокую точность управления
дроссельной заслонкой и повышенную топливную экономичность. В этой системе
для открытия и закрытия дроссельной заслонки вместо традиционного троса
применяются электронные команды.
Эта интегрированная система обеспечивает эффективное скоординированное
взаимодействие систем и помогает повысить эффективность основных узлов
трансмиссии автомобиля. Она также исключает необходимость в тяжелом и
громоздком приводе системы автоматического поддержания скорости движения.
Педаль органного типа улучшает ощущения от использования и чувствительность
дроссельной заслонки, особенно при маневрах на малой скорости.
Система последовательного многоточечного впрыска
топлива с электронным управлением
(рабочие характеристики, экономичность)
S Эта система способствует улучшению общей управляемости и, в частности,
горячего и холодного запуска двигателя за счет впрыска точно отмеренного
количества топлива в моменты времени, синхронизированные с работой системы
газораспределения и положениями поршней.
Симметричный сдвоенный воздухозаборник
(рабочие характеристики, экономичность)
S Сдвоенные смесительные камеры и точно рассчитанные распределительные
каналы впускного тракта обеспечивают более точный забор воздуха, повышая
мощность и снижая вредные выбросы.Выхлопная система с малым сопротивлением
(рабочие характеристики)
S Выхлопная система с малым сопротивлением способствует повышению выходной
мощности и увеличению крутящего момента на всех скоростях вращения за счет
снижения обратного давления.
Эта система обеспечивает бесшумную работу двигателя при крейсерской
скорости движения, однако при резком ускорении возможен приятный для слуха
звук, свидетельствующий о хорошей работе двигателя.
• Сдвоенные выхлопные трубы
• Облегченные глушители Бесшовная конструкция позволяет снизить вес и улучшить распределение
воздушных потоков под днищем автомобиля без уменьшения долговечности.
• Выпускные коллекторы равной длины Выпускные коллекторы и выхлопные трубы равной длины повышают
эффективность работы и улучшают звук двигателя.
Вентиляторы охлаждения
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
S
• Электрический вентилятор Работа электрических вентиляторов не зависит от мощности двигателя, что
обеспечивает повышение эффективности и способствует снижению уровня шума.
Маслоохладитель с жидкостным охлаждением
(рабочие характеристики, надежность)
S Необходимая температура масла в двигателе поддерживается посредством
охлаждения масла потоком охлаждающей жидкости двигателя.
Легкий аккумулятор повышенной емкости
(рабочие характеристики, надежность)
S Повышенная емкость аккумулятора обеспечивает длительный срок службы и
позволяет развивать большую электрическую мощность для более быстрого
запуска двигателя в тяжелых условиях.
Система автоматической блокировки двигателя Infiniti
(безопасность и защита, комфорт и удобство)
S Эта сложная система защиты от угона полностью обездвиживает системы
двигателя при любой попытке запуска автомобиля без разрешенного ключа.
Активизация системы сопровождается миганием предупредительного сигнала, что
упрощает задержание потенциальных угонщиков.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php