ДВИГАТЕЛЬ ИНФИНИТИ INFINITI G Кабриолет


Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом
3,7 л с двумя верхними распределительными валами и 24
клапанами
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
• 333 л.с. / 245 кВт при 7000 об/мин; крутящий момент 363 Нм
при 5200 об/мин
S Шестицилиндровый V-образный двигатель –
представитель удостоенной наград серии VQ –
обеспечивает превосходную приемистость. Конструкция
двигателя с большим рабочим объемом обеспечивает
более высокую мощность (особенно при ускорении и
обгоне) и способствует снижению нагрузки на двигатель,
гарантируя его эффективную работу при любой
скорости.
Конструкция с двумя верхними распределительными
валами и 24 клапанами способствует улучшению
рабочих характеристик и повышению эффективности
двигателя за счет непосредственного приведения в
действие впускных и выпускных клапанов.
Выходные данные этого двигателя делают его одним из
наиболее мощных среди основных конкурентов.
Для достижения максимальных показателей мощности,
крутящего момента и экономии топлива следует
использовать высокосортный бензин.
Облегченная конструкция двигателя
(рабочие характеристики, экономичность)
Блок цилиндров из алюминиевого сплава
Головки блока цилиндров из алюминиевого сплава
Облегченные поршни
Полые распределительные валы
Масляный поддон из алюминиевого сплава
Использование деталей из алюминиевого сплава
способствует повышению производительности,
улучшению экономии топлива и сокращению выбросов
благодаря сниженному весу двигателя и более короткому
периоду прогрева.
Использование облегченных деталей улучшает реакцию
автомобиля и способствует снижению вибрации за счет
сокращения потерь энергии во время работы двигателя,
что позволяет быстрее набирать скорость.
Технология снижения трения
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
Поршни с покрытием из сухой смазочной пленки Использование деталей с низким коэффициентом трения
повышает эффективность, мощность и надежность
двигателя за счет уменьшения трения (нагрева) и
вибрации.
Зеркальная отделка коленчатого и распределительных валов Зеркальная отделка поверхностей – это отдельный
производственный процесс, окончательная обработка, в
результате которой достигается сверхвысокая гладкость
поверхностей вращающихся деталей, обеспечивающая
вращение валов с наименьшим возможным
сопротивлением.
Не уступающее по прочности алмазному, графитовое покрытие
толкателей клапанов
Сверхгладкое и сверхтвердое покрытие, нанесенное на
толкатели клапанов, помогает уменьшить износ.
Опоры двигателя, заполненные жидкостью
(комфорт и удобство)
S Заполненные жидкостью опоры двигателя повышают
комфорт за счет снижения шума и вибрации двигателя.
Жидкость в отдельных опорах поглощает вибрацию
двигателя до того, как она проникает в салон
автомобиля.
Распределительные валы с цепным приводом
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
В отличие от зубчатых ремней, цепи привода механизма
газораспределения не требуют планового технического
обслуживания и замены в течение всего срока службы
двигателя. Цепи обеспечивают более точное и надежное
управление вращением распределительных валов.
Бесшумная цепь Конструкция цепи привода распределительного вала
обеспечивает снижение шума двигателя.
Водяной насос, приводимый в движение цепью привода
механизма газораспределения
Компактный водяной насос расположен внутри корпуса
механизма газораспределения, что позволило уменьшить
размеры двигателя, повысить надежность и обеспечить
точность регулирования циркуляции охлаждающей
жидкости.
Система бесступенчатой регулировки газораспределения
(CVTCS)
(рабочие характеристики, экономичность)
Впуск
S Плавная регулировка газораспределения способствует
повышению мощности, улучшению управляемости,
снижению расхода топлива и сокращению вредных
выбросов.
Система автоматической регулировки момента открывания и
высоты подъема клапанов (VVEL)
(рабочие характеристики, экономичность)
S Система VVEL непрерывно меняет момент открывания и
высоту подъема впускных клапанов для улучшения
ускорения, повышения экономии топлива и снижения
вредных выбросов. Эта система работает совместно с
системой бесступенчатой регулировки
газораспределения.
4 клапана на цилиндр
(рабочие характеристики, экономичность)
S Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает рост
выходной мощности без увеличения расхода топлива за
счет повышения эффективности управления потоками
топлива и воздуха (поступающих и отработавших газов).
Система непосредственного зажигания (NDIS)
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S Система непосредственного зажигания обеспечивает
согласованную и надежную подачу высокого напряжения
на свечи зажигания, что способствует улучшению
рабочих характеристик, увеличению срока службы и
снижению необходимости в техническом обслуживании.
В отличие от традиционных систем зажигания с
механическим распределителем, проводами и одной
катушкой (или несколькими общими катушками) в
данной системе для каждой свечи зажигания
предусмотрена отдельная катушка.
• Свечи зажигания с электродами из иридия Центральный иридиевый электрод крайне малого
диаметра и электрод, соединенный с массой, снижают
требования к рабочему напряжению и помогают
продлить срок службы системы зажигания.
• Удлиненная конструкция свечи Такая конструкция способствует улучшению рабочих
характеристик и позволяет избежать преждевременного
зажигания (детонации) за счет предотвращения
чрезмерного нагрева головки блока цилиндров.
Удлиненная резьбовая часть каждой свечи зажигания
обеспечивает эффективное охлаждение головок
цилиндров за счет увеличения объема охлаждающей
жидкости в непосредственной близости от свечей
зажигания.
Система электронного управления
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
S Система электронного управления обеспечивает
высокую точность управления дроссельной заслонкой. В
этой системе для открытия и закрытия дроссельной
заслонки вместо традиционного троса применяются
электронные команды.
Эта интегрированная система координирует
взаимодействие и помогает повысить эффективность
основных узлов трансмиссии автомобиля. Она также
исключает необходимость в тяжелом и громоздком
приводе системы автоматического поддержания скорости
движения.
Педаль органного типа позволяет лучше ощущать
дроссельную заслонку и повышает ее чувствительность,
особенно при маневрах на малой скорости.
Система последовательного многоточечного впрыска топлива
с электронным управлением
(рабочие характеристики, экономичность)
S Эта система способствует улучшению общей
управляемости и, в частности, горячего и холодного
запуска двигателя за счет впрыска точно отмеренного
количества топлива в моменты времени,
синхронизированные с работой системы
газораспределения и положениями поршней.
Симметричный сдвоенный воздухозаборник
(рабочие характеристики, экономичность)
S Сдвоенные смесительные камеры и точно рассчитанные
распределительные каналы впускного тракта
обеспечивают более точный забор воздуха, повышая
мощность и снижая вредные выбросы.
Выхлопная система с малым сопротивлением
(рабочие характеристики)
• Сдвоенные выхлопные трубы
S Выхлопная система с малым сопротивлением
способствует повышению выходной мощности и
увеличению крутящего момента на всех скоростях
вращения вала двигателя за счет снижения обратного
давления.
Эта система обеспечивает бесшумную работу двигателя
на крейсерской скорости движения, однако при резком
ускорении позволяет насладиться звуком мощной работы
двигателя.
Облегченные глушители Бесшовная конструкция позволяет снизить вес и
улучшить распределение воздушных потоков под
днищем автомобиля без уменьшения долговечности.
• Выпускные коллекторы равной длины Выпускные коллекторы и выхлопные трубы равной
длины повышают эффективность работы и улучшают
звук двигателя.
Вентиляторы охлаждения
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
• Электрические
S Работа электрических вентиляторов не зависит от
мощности двигателя, что обеспечивает повышение
эффективности и способствует снижению уровня шума.
Легкий аккумулятор повышенной емкости
(рабочие характеристики, надежность)
S Повышенная емкость аккумулятора обеспечивает
длительный срок службы и позволяет развивать
большую электрическую мощность для более быстрого
запуска двигателя в тяжелых условиях.
Система автоматической блокировки двигателя Infiniti
(безопасность и защита, комфорт и удобство)
S Эта сложная система защиты от угона полностью
обездвиживает системы двигателя при любой попытке
запуска автомобиля без специально
запрограммированного ключа.
Активизация системы сопровождается миганием
предупредительного сигнала, что позволяет отпугнуть
потенциальных угонщиков.
Бортовая диагностическая система OBD II
(экономичность, надежность)
S Система OBD II способствует снижению риска
повреждения дорогостоящих деталей. При увеличении
объема выбросов двигателя в системе OBD II загорается
индикатор "Service Engine Soon" (Требуется
техобслуживание двигателя), уведомляющий водителя о
неполадке.*
* Предупреждающий индикатор "Service Engine Soon"
(Требуется техобслуживание двигателя) загорается в
том случае, если система обнаружит нарушение
нормальной работы двигателя или ухудшение рабочих
характеристик его узлов. При этом на автомобиле
можно продолжить движение в направлении центра
технического обслуживания при местном
представительстве для диагностики и/или ремонта
системы выпуска отработавших газов.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php