ДВИГАТЕЛЬ ИНФИНИТИ Infiniti EX 25-37


Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2,5 л с двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
Мощность: 222 л.с. / 163 кВт при 6400 об/мин
Крутящий момент: 252 Нм при 4800 об/мин
Шестицилиндровый V-образный двигатель – представитель удостоенной наград серии VQ – обеспечивает превосходную приемистость. Конструкция двигателя с большим рабочим объемом обеспечивает высокую мощность (особенно при ускорении и обгоне) и способствует снижению нагрузки на двигатель за счет его эффективной работы при любой скорости. Конструкция с двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами способствует улучшению рабочих характеристик и повышению эффективности двигателя за счет непосредственного приведения в действие впускных и выпускных клапанов. Для достижения оптимальных характеристик мощности, крутящего момента и экономии топлива рекомендуется использовать высокосортный бензин.
Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
Мощность: 330 л.с. / 243 кВт при 7000 об/мин
Крутящий момент: 361 Нм при 5200 об/мин
Шестицилиндровый V-образный двигатель – представитель удостоенной наград серии VQ – обеспечивает превосходную приемистость. Конструкция двигателя с большим рабочим объемом обеспечивает высокую мощность (особенно при ускорении и обгоне) и способствует снижению нагрузки на двигатель за счет его эффективной работы при любой скорости. Конструкция с двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами способствует улучшению рабочих характеристик и повышению эффективности двигателя за счет непосредственного приведения в действие впускных и выпускных клапанов. Выходные данные этого двигателя делают его одним из наиболее мощных среди основных конкурентов. Для достижения оптимальных характеристик мощности, крутящего момента и экономии топлива рекомендуется использовать высокосортный бензин.
Облегченная конструкция двигателя (рабочие характеристики, экономичность)
Блок цилиндров из алюминиевого сплава
Головки блока цилиндров из алюминиевого сплава
Использование деталей из алюминиевого сплава способствует улучшению рабочих характеристик, повышению экономии топлива и сокращению выбросов за счет снижения веса двигателя и сокращения периода прогрева.
Облегченные поршни
Полые распределительные валы
Использование облегченных деталей улучшает реакцию автомобиля и способствует снижению вибрации за счет сокращения потерь энергии во время работы двигателя, что позволяет быстрее набирать скорость.
Масляный поддон из алюминиевого сплава
Технология снижения трения (рабочие характеристики, экономичность, надежность)
Поршни с покрытием из сухой смазочной пленки
Использование деталей с низким коэффициентом трения повышает эффективность, мощность и надежность двигателя за счет уменьшения трения (нагрева) и вибрации.
Коленчатый вал, распределительные валы и толкатели клапанов распределительных валов с зеркальной отделкой поверхностей
Зеркальная отделка поверхностей – это отдельный производственный процесс, окончательная обработка, в результате которой достигается сверхвысокая гладкость поверхностей вращающихся деталей, обеспечивающая вращение валов с наименьшим возможным сопротивлением.
Опоры двигателя, заполненные жидкостью (комфорт и удобство)
Заполненные жидкостью опоры двигателя повышают комфорт за счет снижения шума и вибрации двигателя. Жидкость в отдельных опорах поглощает вибрацию двигателя до того, как она проникает в салон автомобиля.
Опоры двигателя с мембранами
Мембрана внутри опоры меняет амортизирующую способность для улучшения поглощения шума и вибрации.
Распределительные валы с цепным приводом (рабочие характеристики, экономичность, надежность)
В отличие от ремней, цепи не требуют планового технического обслуживания и замены в течение всего срока службы двигателя. Цепи обеспечивают более точное и надежное управление вращением распределительных валов.
Малошумная цепь
Конструкция цепи привода распределительного вала обеспечивает снижение шума двигателя.
Водяной насос, приводимый в движение цепью механизма газораспределения
Компактный водяной насос расположен внутри корпуса механизма газораспределения, что позволило уменьшить размеры двигателя, повысить надежность и обеспечить точность регулирования циркуляции охлаждающей жидкости.
Система бесступенчатой регулировки газораспределения (CVTCS) (рабочие характеристики, экономичность)
Впуск
Выпуск
Плавная регулировка газораспределения способствует повышению мощности, улучшению управляемости, снижению расхода топлива и сокращению вредных выбросов.
Система автоматической регулировки момента открывания и высоты подъема клапанов (VVEL)
(рабочие характеристики, экономичность)
Система VVEL непрерывно меняет момент открывания и высоту подъема впускных клапанов для улучшения ускорения, повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов. Эта система работает совместно с системой бесступенчатой регулировки газораспределения.
4 клапана на цилиндр (рабочие характеристики, экономичность)
Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает рост выходной мощности без увеличения расхода топлива за счет повышения эффективности управления потоками топлива и воздуха (поступающих и отработавших газов).
Система непосредственного зажигания (NDIS)(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
Система непосредственного зажигания обеспечивает согласованную и надежную подачу высокого напряжения на свечи зажигания, что способствует улучшению рабочих характеристик, увеличению срока службы и снижению необходимости в техническом обслуживании. В отличие от традиционных систем зажигания с механическим распределителем, проводами и одной катушкой (или несколькими общими катушками) в данной системе для каждой свечи зажигания предусмотрена отдельная катушка.
Свечи зажигания с электродами из иридия и платины
Центральный иридиевый электрод крайне малого диаметра снижает требования к рабочему напряжению, а покрытый платиной электрод, соединенный с массой, помогает продлить срок службы системы зажигания.
Удлиненная конструкция свечи
Такая конструкция способствует улучшению рабочих характеристик и позволяет избежать преждевременного зажигания (детонации) за счет предотвращения чрезмерного нагрева головки блока цилиндров. Удлиненная резьбовая часть каждой свечи зажигания обеспечивает эффективное охлаждение головок цилиндров за счет увеличения объема охлаждающей жидкости в непосредственной близости от свечей зажигания.
Система электронного управления (рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
S
S
S
S
Система электронного управления обеспечивает высокую точность управления дроссельной заслонкой, что способствует улучшению рабочих характеристик и экономии топлива. В этой системе для открытия и закрытия дроссельной заслонки вместо традиционного троса применяются электронные команды. Кроме того, эта интегрированная система обеспечивает эффективное скоординированное взаимодействие основных узлов трансмиссии автомобиля. Педаль органного типа улучшает ощущения от использования и чувствительность дроссельной заслонки, особенно при маневрах на малой скорости.
Система последовательного многоточечного впрыска топлива с электронным управлением (рабочие характеристики, экономичность)
Эта система способствует улучшению общей управляемости и, в частности, горячего и холодного запуска двигателя за счет впрыска точно отмеренного количества топлива в моменты времени, синхронизированные с работой системы газораспределения и положениями поршней.
Выхлопная система с малым сопротивлением (рабочие характеристики)
Сдвоенные выхлопные трубы
Выхлопная система с малым сопротивлением способствует повышению выходной мощности и увеличению крутящего момента на всех скоростях вращения вала двигателя за счет снижения обратного давления. Эта система обеспечивает бесшумную работу двигателя на крейсерской скорости движения, однако при резком ускорении возможно появление приятного для слуха звука, свидетельствующего о хорошей работе двигателя.
Облегченные глушители
Бесшовная конструкция позволяет снизить вес и улучшить распределение воздушных потоков под днищем автомобиля без уменьшения долговечности.
Выпускные коллекторы равной длины
Выпускные коллекторы и выхлопные трубы равной длины повышают эффективность работы и улучшают звук двигателя.
Вентиляторы охлаждения (рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
Электрический вентилятор
Работа электрического вентилятора не зависит от мощности двигателя, что обеспечивает повышение эффективности и способствует снижению уровня шума.
Маслоохладитель двигателя с жидкостным охлаждением (рабочие характеристики, надежность)
Необходимая температура масла в двигателе поддерживается посредством охлаждения масла потоком охлаждающей жидкости.Мощный аккумулятор (рабочие характеристики, надежность)
Повышенная емкость аккумулятора обеспечивает длительный срок службы и позволяет развивать большую электрическую мощность для более быстрого запуска двигателя в тяжелых условиях.
Система автоматической блокировки двигателя Infiniti (безопасность и защита, комфорт и удобство)
Эта сложная система защиты от угона полностью обездвиживает системы двигателя при любой попытке запуска автомобиля без специально запрограммированного ключа. Активизация системы сопровождается миганием предупредительного сигнала, что упрощает задержание потенциальных угонщиков.
Бортовая диагностическая система (OBD II) (экономичность, надежность)
Система OBD II снижает риск повреждения дорогостоящих деталей. При увеличении объема выбросов двигателя в системе OBD II загорается индикатор "Service Engine Soon" (Требуется техобслуживание двигателя), уведомляющий водителя о неполадке.*
*Предупреждающий индикатор "Service Engine Soon" (Требуется техобслуживание двигателя) загорается в том случае, если системой обнаружено увеличение объема выбросов, вызванное нарушением нормальной работы или ухудшением рабочих характеристик узлов двигателя. При этом на автомобиле можно продолжить движение в направлении центра технического обслуживания при местном представительстве для диагностики и/или ремонта системы выпуска отработавших газов.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php