Интеллектуальная система сборки кузова (IBAS-II) инфинити qx56Запатентованная сборочная технология использует объединенные в сеть роботы и оптические датчики для сборки кузовов автомобилей с высочайшей точностью, обеспечивая: • более точную и плотную установку кузовных панелей и дверей и снижение уровня шума в салоне автомобиля; • безошибочное размещение опор для крепления кузова к раме для точного выравнивания кузова относительно рамы. Конструкция с установкой кузова на раму (безопасность и защита, рабочие характеристики, комфорт и удобство, надежность) S Прочная конструкция с установкой кузова на раму обеспечивает надежное крепление всех механических компонентов и создает устойчивую основу для перевозки грузов и буксировки. В конструкции рамы предусмотрены передняя и задняя зоны деформации. • Сварная рама лестничного типа К продольным балкам стальной рамы посредством сварки (а не заклепок) крепятся поперечины; такая конструкция уменьшает степень изгибания рамы и повышает ее долговечность. Роботизированная сварка обеспечивает точность и равномерность сварных швов. • Продольные балки коробчатого сечения по всей длине Продольные балки рамы имеют коробчатое сечение (закрыты со всех четырех сторон) по всей длине, что обеспечивает дополнительную прочность при эксплуатации в тяжелых условиях. Кроме того, использование продольных балок коробчатого сечения по всей длине помогает снизить уровень шума и вибрации. • Пробивание отверстий после сварки Отверстия для крепления кузова и подвески пробиваются в раме гидравлическим прессом по завершении сварки, что обеспечивает высокую точность сборки кузова и расположения узлов подвески. Отрегулированные опоры для крепления кузова к раме (комфорт и удобство) S Кузов крепится к раме с помощью резиновых опор, поглощающих шум и вибрацию. Жесткость каждой из этих опор регулируется отдельно, что обеспечивает оптимальную изоляцию и широкий диапазон частот поглощения шума и вибрации. Защита днища (безопасность и защита, надежность) • Нижний радиатор S Специальная защитная пластина защищает днище автомобиля от ударов камней и других опасных воздействий при движении по бездорожью.Буксирные крюки спереди и сзади (комфорт и удобство) S Крюки используются для крепления троса при высвобождении автомобиля, застрявшего в снегу, песке, грязи, или для преодоления других препятствий.Жесткость конструкции (безопасность и защита, рабочие характеристики, комфорт и удобство, надежность) S Жесткая конструкция кузова улучшает маневренность, рабочие характеристики и ходовые качества, повышает надежность и обеспечивает защиту в случае аварии, а также снижает уровень шума и вибрации. Повышенная жесткость достигается за счет использования высокопрочных усилений и передовых производственных технологий. • Клеено-сварные соединения Клеено-сварные соединения (с применением конструкционного клея) применяются в дверных проемах, колесных арках и других основных кузовных панелях. • Детали кузова из высокопрочной стали Важнейшие конструктивные элементы кузова изготовлены из высокопрочной стали. Грунтовка кузова (комфорт и удобство, надежность) S Грунтовка обеспечивает защиту днища автомобиля от сколов, которые могут привести к коррозии. Кроме того, она снижает уровень шума в салоне. Наружная отделка Кузов с улучшенными аэродинамическими характеристиками (рабочие характеристики, внешний вид, комфорт и удобство, экономичность) S Плавные очертания автомобиля ослабляют шум ветра при движении на большой скорости. Конструкция всех элементов кузова обеспечивает максимально эффективное направление воздушных потоков, обтекающих автомобиль сверху и с боков. Такая конструкция позволяет уменьшить мощность, необходимую для движения автомобиля с заданной скоростью, и тем самым способствует экономии топлива. Уплотнения дверей (комфорт и удобство) • Уплотнение на стыке между рамами дверей • Тройные уплотнения на всех дверях S Уплотнения расположены таким образом, чтобы ослаблять шум ветра и препятствовать проникновению пыли и грязи в салон. |