Интеллектуальная система сборки кузова (IBAS-II) инфинити qx56


Запатентованная сборочная технология использует объединенные в сеть роботы
и оптические датчики для сборки кузовов автомобилей с высочайшей точностью,
обеспечивая:
• более точную и плотную установку кузовных панелей и дверей и снижение
уровня шума в салоне автомобиля;
• безошибочное размещение опор для крепления кузова к раме для точного
выравнивания кузова относительно рамы.
Конструкция с установкой кузова на раму
(безопасность и защита, рабочие характеристики,
комфорт и удобство, надежность)
S Прочная конструкция с установкой кузова на раму обеспечивает надежное
крепление всех механических компонентов и создает устойчивую основу
для перевозки грузов и буксировки.
В конструкции рамы предусмотрены передняя и задняя зоны деформации.
• Сварная рама лестничного типа К продольным балкам стальной рамы посредством сварки (а не заклепок) крепятся
поперечины; такая конструкция уменьшает степень изгибания рамы и повышает
ее долговечность. Роботизированная сварка обеспечивает точность
и равномерность сварных швов.
• Продольные балки коробчатого сечения по всей
длине
Продольные балки рамы имеют коробчатое сечение (закрыты со всех четырех
сторон) по всей длине, что обеспечивает дополнительную прочность
при эксплуатации в тяжелых условиях. Кроме того, использование продольных
балок коробчатого сечения по всей длине помогает снизить уровень шума
и вибрации.
• Пробивание отверстий после сварки Отверстия для крепления кузова и подвески пробиваются в раме гидравлическим
прессом по завершении сварки, что обеспечивает высокую точность сборки кузова
и расположения узлов подвески.
Отрегулированные опоры для крепления кузова
к раме
(комфорт и удобство)
S Кузов крепится к раме с помощью резиновых опор, поглощающих шум и вибрацию.
Жесткость каждой из этих опор регулируется отдельно, что обеспечивает
оптимальную изоляцию и широкий диапазон частот поглощения шума и вибрации.
Защита днища
(безопасность и защита, надежность)
• Нижний радиатор
S Специальная защитная пластина защищает днище автомобиля от ударов камней
и других опасных воздействий при движении по бездорожью.Буксирные крюки спереди и сзади
(комфорт и удобство)
S Крюки используются для крепления троса при высвобождении автомобиля,
застрявшего в снегу, песке, грязи, или для преодоления других препятствий.Жесткость конструкции
(безопасность и защита, рабочие характеристики,
комфорт и удобство, надежность)
S Жесткая конструкция кузова улучшает маневренность, рабочие характеристики
и ходовые качества, повышает надежность и обеспечивает защиту в случае
аварии, а также снижает уровень шума и вибрации. Повышенная жесткость
достигается за счет использования высокопрочных усилений и передовых
производственных технологий.
• Клеено-сварные соединения Клеено-сварные соединения (с применением конструкционного клея) применяются
в дверных проемах, колесных арках и других основных кузовных панелях.
• Детали кузова из высокопрочной стали Важнейшие конструктивные элементы кузова изготовлены из высокопрочной
стали.
Грунтовка кузова
(комфорт и удобство, надежность)
S Грунтовка обеспечивает защиту днища автомобиля от сколов, которые могут
привести к коррозии. Кроме того, она снижает уровень шума в салоне.
Наружная отделка
Кузов с улучшенными аэродинамическими
характеристиками
(рабочие характеристики, внешний вид, комфорт
и удобство, экономичность)
S Плавные очертания автомобиля ослабляют шум ветра при движении на большой
скорости.
Конструкция всех элементов кузова обеспечивает максимально эффективное
направление воздушных потоков, обтекающих автомобиль сверху и с боков. Такая
конструкция позволяет уменьшить мощность, необходимую для движения
автомобиля с заданной скоростью, и тем самым способствует экономии топлива.
Уплотнения дверей
(комфорт и удобство)
• Уплотнение на стыке между рамами дверей
• Тройные уплотнения на всех дверях
S Уплотнения расположены таким образом, чтобы ослаблять шум ветра
и препятствовать проникновению пыли и грязи в салон.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php