Задняя независимая подвеска со сдвоенными А- образными рычагами инфинити


Задние колеса реагируют на неровности дорожного покрытия независимо, что
способствует повышению плавности хода, улучшению управляемости
и достижению оптимального сцепления шин с поверхностью дороги.
Конструкция сдвоенных параллельных A-образных рычагов обеспечивает комфорт
и управляемость при движении по дорогам с неровным покрытием
и по бездорожью. Такая конструкция способствует повышению управляемости
за счет управления перемещением колес по вертикали с минимальным углом
наклона наружу или внутрь.
Благодаря малой высоте конструкции освобождается дополнительное пространство
в задней части салона.
• Усиленные детали Усиленные детали, выполненные полностью из стали, повышают надежность
и улучшают управление подвеской при движении по неровным дорогам
и пересеченной местности.
• Амортизаторы Dual Flow Path® с двойным
перепускным клапаном
Усовершенствованные амортизаторы усиливают ощущение управляемости
и обеспечивают повышенную плавность хода за счет подавления высокочастотной
вибрации.Задняя подвеска с автоматическим выравниванием
(безопасность и защита, рабочие характеристики,
комфорт и удобство, надежность)
S Конструкция с автоматическим выравниванием обеспечивает устойчивость
при маневрировании и высокие ходовые качества, а также постоянство дорожного
просвета. При буксировке и перевозке тяжелых грузов высота задней подвески
регулируется системой автоматически.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
(рабочие характеристики, комфорт и удобство)
• Спереди
• Сзади
S Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют улучшению маневренности
и управляемости. Расположение и конструкция стабилизаторов поперечной
устойчивости обеспечивают сохранение вертикального положения автомобиля
при поворотах и резких боковых смещениях.
Гидравлическая система стабилизации кузова
(HBMC)
(рабочие характеристики, комфорт и удобство)
Примечание. Стабилизаторы поперечной устойчивости
удалены.
S Эта система использует давление жидкости для распределения действующей
на подвеску нагрузки между амортизаторами, чтобы снизить наклон кузова
в боковом направлении при прохождении поворотов, обеспечивая повышенный
комфорт для пассажиров на всех рядах сидений.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php