двигатель инфинити qx56 VK56VD


Восьмицилиндровый V-образный двигатель
рабочим объемом 5,6 л с двумя верхними
распределительными валами и 32 клапанами
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
• 405 л.с. / 298 кВт при 5800 об/мин
• Крутящий момент 560 Нм при 4000 об/мин
Конструкция двигателя VK56VD с большим рабочим объемом обеспечивает
высокую мощность (особенно при ускорении и обгоне) и способствует снижению
нагрузки на двигатель за счет его эффективной работы при любой скорости.
Этот особо мощный двигатель демонстрирует превосходные характеристики.
Конструкция с двумя верхними распределительными валами и 32 клапанами
способствует улучшению рабочих характеристик и повышению эффективности
двигателя за счет непосредственного приведения в действие впускных и
выпускных клапанов.
Для достижения оптимальных характеристик и в целях экономии топлива
рекомендуется использовать высокосортный бензин.Облегченная конструкция двигателя
(рабочие характеристики, экономичность)
• Блок цилиндров из алюминиевого сплава
• Головки блока цилиндров из алюминиевого сплава
• Облегченные поршни
• Полые распределительные валы
• Масляный поддон из алюминиевого сплава
Использование деталей из алюминиевого сплава способствует улучшению рабочих
характеристик, повышению экономии топлива и сокращению выбросов за счет
снижения веса двигателя и сокращения периода прогрева.
Использование облегченных деталей улучшает реакцию автомобиля и способствует
снижению вибрации за счет сокращения потерь энергии во время работы
двигателя, что позволяет быстрее набирать скорость.
Поршни с покрытием из сухой смазочной пленки
Использование деталей с низким коэффициентом трения повышает эффективность,
мощность и надежность двигателя за счет уменьшения трения (нагрева)
и вибрации.
Коленчатый вал, распределительные валы
и толкатели клапанов распределительных валов
с зеркальной отделкой поверхностей
Зеркальная отделка поверхностей — это отдельный производственный процесс,
окончательная обработка, в результате которой достигается сверхвысокая
гладкость поверхностей вращающихся деталей, обеспечивающая вращение валов
с наименьшим возможным сопротивлением.Не уступающее по прочности алмазному, графитовое
покрытие толкателей клапанов
Сверхгладкое и сверхтвердое покрытие, нанесенное на толкатели клапанов,
помогает уменьшить износ.
Распределительные валы с цепным приводом
В отличие от зубчатых ремней, цепи привода механизма газораспределения
не требуют планового технического обслуживания и замены в течение всего срока
службы двигателя. Цепи обеспечивают более точное и надежное управление
вращением распределительных валов.
Однорядная цепь
Однорядная цепь привода распределительного вала обеспечивает повышенную
чувствительность к открыванию дроссельной заслонки за счет снижения веса
и трения.
Бесшумная цепь
Конструкция цепи привода распределительного вала обеспечивает снижение шума
двигателя.
Водяной насос, приводимый в движение цепью
привода механизма газораспределения
Компактный водяной насос расположен внутри корпуса механизма
газораспределения, что позволило уменьшить размеры двигателя, повысить
надежность и обеспечить точность регулирования циркуляции охлаждающей
жидкости.
Система бесступенчатой регулировки
газораспределения (CVTCS)
(рабочие характеристики, экономичность)
• Впуск
• Выпуск
Плавная регулировка газораспределения способствует повышению мощности,
улучшению управляемости, снижению расхода топлива и сокращению вредных
выбросов.
Система автоматической регулировки момента
открывания и высоты подъема клапанов (VVEL)
Система VVEL непрерывно регулирует высоту подъема впускных клапанов
для улучшения ускорения, повышения топливной экономичности и снижения
вредных выбросов. Эта система работает совместно с системой бесступенчатой
регулировки газораспределения.
4 клапана на цилиндр
Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает рост выходной мощности
без увеличения расхода топлива за счет повышения эффективности управления
потоками топлива и воздуха (поступающих и Отработанных газов).
Система непосредственного управления
зажиганием (NDIS)
Система непосредственного управления зажиганием обеспечивает согласованную
и надежную подачу высокого напряжения на свечи зажигания, что способствует
улучшению рабочих характеристик, увеличению срока службы и снижению
необходимости в техническом обслуживании. В отличие от традиционных систем
зажигания с механическим распределителем, проводами и одной катушкой (или
несколькими общими катушками) в данной системе для каждой свечи зажигания
предусмотрена отдельная катушка.
Свечи зажигания с удлиненной резьбовой частью
Такая конструкция способствует улучшению рабочих характеристик и позволяет
избежать преждевременного зажигания (детонации) за счет предотвращения
чрезмерного нагрева головки блока цилиндров. Удлиненная резьбовая часть
каждой свечи зажигания обеспечивает эффективное охлаждение головок
цилиндров за счет увеличения объема охлаждающей жидкости в непосредственной
близости от свечей зажигания.
Система электронного управления
Система электронного управления обеспечивает высокую точность управления
дроссельной заслонкой. В этой системе для открывания и закрывания дроссельной
заслонки вместо традиционного троса применяются электронные команды.
Эта интегрированная система обеспечивает эффективное скоординированное
взаимодействие систем и помогает повысить эффективность основных узлов
трансмиссии автомобиля. Она также исключает необходимость в тяжелом
и громоздком приводе системы автоматического поддержания скорости движения.
Система непосредственного впрыска топлива
(DIG™)
(рабочие характеристики, экономичность)
S Система DIG™ впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания каждого
цилиндра под высоким давлением для увеличения мощности двигателя,
повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
Гибкая муфта выпускного тракта
(комфорт и удобство)
S Гибкая муфта из нержавеющей стали повышает комфорт за счет снижения
вибраций и предотвращения проникновения шума в салон.
Выхлопная система с малым сопротивлением
(рабочие характеристики)
S Выхлопная система с малым сопротивлением способствует повышению выходной
мощности и увеличению крутящего момента на всех скоростях вращения вала
двигателя за счет снижения обратного давления.
Эта система обеспечивает бесшумную работу двигателя на крейсерской скорости
движения, однако при резком ускорении возможно появление приятного для слуха
звука, свидетельствующего о хорошей работе двигателя.
Большой диаметр выхлопной трубы увеличивает эффективность выпуска
Отработанных газов и дополняет внешний вид автомобиля.
Вентиляторы охлаждения
(рабочие характеристики, комфорт и удобство,
экономичность)
Электрические
S Работа электрических вентиляторов не зависит от мощности двигателя, что
обеспечивает повышение эффективности и способствует снижению уровня шума.
Система защиты двигателя
S Система защиты двигателя обеспечивает постоянный контроль температуры
двигателя для предотвращения его перегрева.
Когда с датчиков поступает информация о перегреве двигателя или о низком
уровне охлаждающей жидкости, система защиты двигателя передает электронную
команду на ограничение степени открывания дроссельной заслонки.
По достижении нормальной температуры охлаждающей жидкости
восстанавливается обычный режим работы двигателя. В случае дальнейшего роста
температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем меняет состав
топливной смеси для охлаждения двигателя до безопасной температуры.
Эта система обеспечивает плавную работу двигателя в отличие от альтернативных
систем, в которых регулирование температуры осуществляется посредством
остановки работы отдельных цилиндров.Маслоохладитель с жидкостным охлаждением
S Необходимая температура масла в двигателе поддерживается посредством
охлаждения масла потоком охлаждающей жидкости.
Мощный генератор
Выходной ток 150 А
S Генератор высокой выходной мощности позволяет устанавливать в автомобиль
дополнительные принадлежности и оборудование для буксировки.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php