ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ SRS ИНФИНИТИ

[html]
Предварительные сведения о диагностике неисправностей BHS00071
ВНИМАНИЕ:
● Запрещается применение оборудования для диагностики электрических цепей системы
SRS, если это не оговорено в настоящем Руководстве по ремонту и техническому
обслуживанию. Жгуты проводов SRS можно распознать по желтым и/или оранжевым
жгутам проводов или корпусам их разъемов.
● Запрещается выполнять ремонт, сращивание или изменение конструкции жгутов
проводов, относящихся к системе SRS. Если жгут проводов поврежден, замените его
новым.
● Поверхности, обеспечивающие соединения жгутов проводов системы с массой, должны
быть чистыми.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Результаты самодиагностики системы SRS можно считать по показаниям индикатора/
сигнализатора "AIR BAG" и/или при помощи диагостического прибора CONSULT>II.
Режим "User" (пользовательский) предназначен исключительно для демонстрации результатов
диагностики владельцу (водителю) автомобиля. В этом режиме при возникновении неисправности
загорается индикатор/сигнализатор "AIR BAG".
В режиме "Диагностика" специалист по диагностике может установить место возникновение
неисправности и осмотреть компоненты, в которых мог возникнуть отказ.
Состояния индикатора/сигнализатора "AIR BAG" и показания диагостического прибора CONSULT>II
могут быть такими, как приведено в таблице:
Функции диагостического прибора CONSULT
II BHS00075
РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ ДИАГОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II
● “РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ [SELF>DIAG [CURRENT]”
Результаты выполнения самодигностики (которые можно также оценивать по характеру мигания
сигнализатора в режиме диагностики) выводятся на дисплей диагостического прибора
CONSULT>II в режиме реального времени. Это относится к компонентам, которые нуждаются в
проверке и/или замене.
● “РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ [ВЫПОЛНЕННОЙ] (SELF>DIAG [PAST])”
На дисплей диагостического прибора CONSULT>II выводятся результаты самодиагностики,
записанные при ее выполнении. Результаты диагностики сохраняются до момента удаления
записей.
● “Режим "TROUBLE DIAG RECORD"”
Функция "TROUBLE DIAG RECORD" позволяет вывести на дисплей диагостического прибора
результаты, удаленные во время сброса данных.
● “КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР БЛОКА ECU ”
Модуль датчиков системы SRS для каждой модели
автомобилей снабжается оригинальным
классификационным номером. Этот номер считывается
при помощи диагостического прибора CONSULT>II, как
показано на иллюстрации. При замене модуля датчиков
сравните номера снятого и устанавливаемого модулей.
После установки нового или другого, работоспособного
модуля при помощи диагостического прибора CONSULT>II
можно проверить классификационный номер
установленного модуля.
После выполнения ремонта убедитесь в том, что
классификационный номер модуля не изменился. См.
КАК УДАЛИТЬ ИЗ ПАМЯТИ ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ
САМОДИАГНОСТИКИ (С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ CONSULT
II)
Переход от пользовательского режима к режиму диагностики
После выбора позиции "AIR BAG" в меню "SELECT SYSTEM", произойдет автоматический переход в
режим диагностики.
“РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ [SELF>DIAG [CURRENT]”
Данные самодиагностики выводятся на дисплей диагостического прибора CONSULT>II в режиме
реального времени.
После полного устранения неисправности в режиме “SELF>DIAG [CURRENT]”не должны
выводиться коды неисправностей.
● “РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ [ВЫПОЛНЕННОЙ] (SELF>DIAG [PAST])”
Вернитесь в режим “SELF>DIAG [CURRENT]” на дисплее диагостического прибораCONSULT>II,
нажав кнопку "BACK" прибора и выбрав режим“SELF>DIAG [CURRENT]” в режиме "SELECT DIAG
MODE". Нажмите кнопку "ERASE" в режиме “SELF>DIAG [CURRENT]”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если данные самодиагностики в режиме “SELF>DIAG [PAST]” не были удалены, в
пользовательском режиме сигнализатор/индикатор будет мигать, даже если неисправность
была удалена полностью.
● “Режим "ROUBLE DIAG RECORD"
Данные, полученные в режиме “TROUBLE DIAG RECORD,”
удалить невозможно.ВЫПОЛНЕНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ПОМОЩИ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДИАГОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II) BHS00076
● Считывание результатов происходит в режимах пользовательском (mode) и “диагностики ”.
● После устранения неисправности включите зажигание (положение ключа в выключателе
зажигания "ON". Происходит переход из режима диагностики в пользовательский. В то же
время данные самодиагностики удаляются.
КАК УДАЛИТЬ ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ САМОДИАГНОСТИКИ (С
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОРОМ CONSULT
II)
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ОБНАРУЖЕНЫ (NO DTC
IS DETECTED).
При указании на
неисправности
индикатором/
сигнализатором “AIR BAG”
в пользовательском
режиме.
● Низкое напряжение на выводах
аккумуляторной батареи (ниже 9 В)
● Идти к SRS>27,
"ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
ПРОЦЕДУРА 3" после приведение в
норму напряжения аккумуляторной
батареи.
● После выполнения самодиагностики в
режиме“SELF>DIAG [PAST]” (при
сохраненных данных) информация
может не удалиться.
● В сохраненных данных обнаружены
признаки неисправности.
● Идти к SRS>29, "ПРОЦЕДУРА
ДИАГНОСТИКИ 4
(ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ
2)".
● Идти к SRS>29,
"ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
ПРОЦЕДУРА 5".
● Кодов неисправности не обнаружено. —
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ (DRIVER AIR
BAG MODULE)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи (включая цепь спирального коннектора). 1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените модуль надувной подушки
безопасности водителя.
4. Замените поворотный контактор.
5. Замените модуль датчиков диагностики.
6. Замените соответствующий жгут
проводов.
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ (DRIVER AIR
BAG MODULE)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания подушки безопасности
(включая спиральный контактор)
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ (DRIVER AIR
BAG MODULE)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи "массы" модуля подушки безопасности
водителя (включая цепь спирального контактора).
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ (DRIVER AIR
BAG MODULE)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля подушки
безопасности водителя.
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(ASSIST A/B MODULE)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля подушки безопасности
переднего пассажира.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените модуль надувной подушки
безопасности переднего пассажира.
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(ASSIST A/B MODULE)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля подушки безопасности
переднего пассажира.
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(ASSIST A/B MODULE)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи "массы" электропитания модуля подушки безопасности
переднего пассажира.
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(ASSIST A/B MODULE)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля подушки
безопасности переднего пассажира.
ДАТЧИК ЗОНЫ
СТОЛКНОВЕНИЯ (CRASH
ZONE SEN)
[МОДУЛЬ НЕИСПРАВЕН
[UNIT FAIL]]
[b]
[b]
ДАТЧИК ЗОНЫ
СТОЛКНОВЕНИЯ (CRASH
ZONE SEN)
[НЕИСПРАВНЫ КАНАЛЫ
СВЯЗИ [COMM FAIL]]
[b]
ДАТЧИК ЗОНЫ
СТОЛКНОВЕНИЯ (CRASH
ZONE SEN)
[НЕСООТВЕСТВИЕ
[UNMATCH]]
[b]
● Датчик определения зоны столкновения 1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените датчик зоны столкновения
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE LH)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля левой боковой подушки
безопасности.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените левое переднее сиденье в
сборе (модуль левой боковой подушки
безопасности)
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE LH)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля левой боковой подушки
безопасности.
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE LH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи "массы" электропитания модуля левой боковой подушки
безопасности.
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE LH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля левой боковой
подушки безопасности.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE RH)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля правой боковой подушки
безопасности.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените правое переднее сиденье в
сборе (модуль правой боковой подушки
безопасности)
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE RH)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля правой боковой подушки
безопасности.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE RH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи "массы" электропитания модуля правой боковой
подушки безопасности.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE RH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля правой боковой
подушки безопасности.
ДАТЧИК ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(SATELLITE SENS LH)
[МОДУЛЬ НЕИСПРАВЕН
[UNIT FAIL]]
[b]
[b]
ДАТЧИК ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(SATELLITE SENS LH)
[НЕИСПРАВНЫ КАНАЛЫ
СВЯЗИ [COMM FAIL]]
[b]
ДАТЧИК ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(SATELLITE SENS LH)
[НЕСООТВЕСТВИЕ
[UNMATCH]]
[b]
● Датчик левой боковой (дополнительной) подушки безопасности 1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените датчик левой боковой
(дополнительной) подушки
безопасности
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
ДАТЧИК ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(SATELLITE SENS RH)
[МОДУЛЬ НЕИСПРАВЕН
[UNIT FAIL]]
[b]
[b]
ДАТЧИК ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(SATELLITE SENS RH)
[НЕИСПРАВНЫ КАНАЛЫ
СВЯЗИ [COMM FAIL]]
[b]
ДАТЧИК ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(SATELLITE SENS RH)
[НЕСООТВЕСТВИЕ
[UNMATCH]]
[b]
● Датчик правой боковой (дополнительной) подушки безопасности 1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените датчик правой боковой
(дополнительной) подушки
безопасности
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ ЛЕВОГО
ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
(PRE>TEN FRONT LH)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности левого переднего
сиденья.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените ремень безопасности левого
переднего сиденья.
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ ЛЕВОГО
ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
(PRE>TEN FRONT LH)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля преднатяжителя ремня
безопасности левого переднего сиденья.
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ ЛЕВОГО
ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
(PRE>TEN FRONT LH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи преднатяжителя ремня безопасности
левого переднего сиденья.
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ ЛЕВОГО
ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
(PRE>TEN FRONT LH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи преднатяжителя ремня безопасности
левого переднего сиденья
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ ПРАВОГО
ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
(PRE>TEN FRONT RH)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности правого
переднего сиденья.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените ремень безопасности правого
переднего сиденья.
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ ПРАВОГО
ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
(PRE>TEN FRONT RH)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля преднатяжителя ремня
безопасности правого переднего сиденья.
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ ПРАВОГО
ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
(PRE>TEN FRONT RH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи преднатяжителя ремня безопасности
правого переднего сиденья.
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ ПРАВОГО
ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
(PRE>TEN FRONT RH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи преднатяжителя ремня безопасности
правого переднего сиденья.
МОДУЛЬ ШТОРКИ ЛЕВОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
(CURTAIN MODULE LH)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля левой шторки безопасности.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Модуль левой надувной шторки
безопасности
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
МОДУЛЬ ШТОРКИ ЛЕВОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
(CURTAIN MODULE LH)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля левой шторки безопасности.
МОДУЛЬ ШТОРКИ ЛЕВОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
(CURTAIN MODULE LH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи "массы" электропитания модуля левой шторки
безопасности.
МОДУЛЬ ШТОРКИ ЛЕВОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
(CURTAIN MODULE LH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля левой шторки
безопасности.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(CURTAIN MODULE RH)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля правой шторки безопасности.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Модуль правой надувной шторки
безопасности
4. Замените модуль датчиков диагностики.
5. Замените соответствующий жгут
проводов.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(CURTAIN MODULE RH)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля правой шторки безопасности.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(CURTAIN MODULE RH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи "массы" электропитания модуля правой шторки
безопасности.МОДУЛЬ ПРАВОЙ
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(CURTAIN MODULE RH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля право шторки
безопасности.МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
(CONTROL UNIT)
[b]
[b]
[b]
[b]
[b]
[b]
[b]
[b]
[b]
● Неисправность модуля датчиков системы SRS. 1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените модуль датчиков диагностики.
НЕИСПРАВНОСТИ
МОДУЛЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(PASS A/B INDCTR)
CKT
[b]
● Обрыв или короткое замыкание в электроцепях 1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените датчик отключения.
4. Замените модуль датчиков диагностики.
ДАТЧИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НАЛИЧИЯ ПАССАЖИРА
(OCCUPANT SENS C/U)
[МОДУЛЬ НЕИСПРАВЕН
[UNIT FAIL]]
[b]
[b]
[b]
● Неисправности в системе оценки параметров нагрузки на
пассажирское сиденье.
● Замените подушку сиденья переднего
пассажира.
ДАТЧИК НАЛИЧИЯ
НАГРУЗКИ НА СИДЕНЬЕ
ПАССАЖИРА (OCCUPANT
SENS)
[МОДУЛЬ НЕИСПРАВЕН
[UNIT FAIL]]
[b]
● Неисправности в системе оценки параметров нагрузки на
пассажирское сиденье.
● Замените подушку сиденья переднего
пассажира.
ДАТЧИК
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ
РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
(BELT TENSION SENS)
[МОДУЛЬ НЕИСПРАВЕН
[UNIT FAIL]]
[b]
● Неисправность датчики преднатяжителя ремня безопасности (BTS),
контур BTS—Система управления оценкой параметров нагрузки.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените ремень безопасности в сборе
сиденья переднего пассажира.
4. Замените модуль датчиков диагностики.ДАТЧИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НАЛИЧИЯ ПАССАЖИРА
(OCCUPANT SENS C/U)
[НЕИСПРАВНЫ КАНАЛЫ
СВЯЗИ [COMM FAIL]]
[b]
● Неисправность в контуре системы управления оценкой параметров
нагрузки, модуль управления—Модуль датчиков системы SRS.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Замените подушку сиденья переднего
пассажира.
4. Замените модуль датчиков диагностики.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ФРОНТАЛЬНОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ
(FRONTAL
COLLISIONDETECTION)
[b]
● Сработали фронтальные подушки безопасности и преднатяжители
ремней безопасности.
● Идти к SRS>54, "Для фронтальных
столкновений" .
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
БОКОВОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ (SIDE
COLLISION DETECTION)
[b]
● Сработала боковая подушка и шторка безопасности.ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА 3
Окончательная проверка после ремонта системы SRS с применением диагостического
прибора CONSULT
II — Режим диагностики
См. GI>40, "Включение системы CONSULT>II" .
ВНИМАНИЕ:
При использовании прибора CONSULT
II без модуля CONSULT
II CONVERTER возможно
обнаружение неисправностей при самодиагностике в зависимости от блока управления,
осуществляющего связь по шине CAN.
1. Нажмите кнопку “SELF>DIAG [CURRENT]”.
a. Если неисправности не обнаружены, в режиме “SELF>DIAG
[CURRENT]”, ремонт системы SRS может считаться
завершенным. Переход к шагу 2.
Если неисправности обнаружены в режиме “SELF>DIAG
[CURRENT]”, значит, неисправность рассматриваемого
модуля не устранена, или выявлена неисправность
другого компонента. Идти к SRS>21, "ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
ПРОЦЕДУРА 2" для полного устранения неисправностей.Нажмите кнопку “ERASE”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нажмите кнопку “ERASE” для удаления данных из памяти
диагностический приборе в режиме(“SELF>DIAG [PAST]”).
Если данные самодиагностики в режиме “SELF>DIAG
[PAST]” не были удалены, в пользовательском режиме
сигнализатор/индикатор будет мигать, даже если
неисправность была удалена полностью.
3. Нажмите кнопку “BACK” диагостического прибора
CONSULT>II для выхода в меню“SELECT DIAG MODE”.
Нажмите кнопку “SELF>DIAG [PAST]”.Убедитесь в том, что в режиме “SELF>DIAG [PAST]”не
обнаружены коды неисправностей.
5. Нажмите кнопку “BACK” диагостического прибора
CONSULT>II и удерживайте ее нажатой до перехода в меню
“SELECT SYSTEM” для того, чтобы перейти от режима
диагностики в пользовательский режим.
6. Установите ключ в замке зажигания в положение "OFF" и
отсоедините диагностический приборCONSULT>II. Идти к
SRS>19, "ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА 1" .ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ 4 (ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ 2)
Проверка записей кодов неисправностей системы SRS
1. РАССМОТРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ В ПАМЯТИ СИСТЕМЫ ДАННЫХ
САМОДИАГНОСТИКИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА
Впервые ли выполняется обслуживание и/или ремонт системы SRS?
ДА или НЕТ
ДА >> Идти к SRS>21, "ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА 2" .
НЕТ >> После выполнения самодиагностики в режиме“SELF>DIAG [PAST]” (при сохраненных
данных) информация может не удалиться. Идти к SRS>27, "ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
ПРОЦЕДУРА 3" .
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА 5
Окончательная проверка после ремонта системы SRS с применением диагостического
прибора CONSULT
II — Режим диагностики
См. GI>40, "Включение системы CONSULT>II" .
ВНИМАНИЕ:
При использовании прибора CONSULT
II без модуля CONSULT
II CONVERTER возможно
обнаружение неисправностей при самодиагностике в зависимости от блока управления,
осуществляющего связь по шине CAN.
1. Нажмите кнопку “SELF>DIAG [PAST]”.МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ (DRIVER AIR
BAG MODULE)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи (включая цепь спирального коннектора). 1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Если жгут проводов исправен, замените
модуль подушки безопасности
водителя, модуль датчиков диагностики
и спиральный коннектор.
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ (DRIVER AIR
BAG MODULE)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания подушки безопасности
(включая спиральный контактор)
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ (DRIVER AIR
BAG MODULE)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи "массы" модуля подушки безопасности
водителя (включая цепь спирального контактора).
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ (DRIVER AIR
BAG MODULE)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля подушки
безопасности водителя.
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(ASSIST A/B MODULE)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля подушки безопасности
переднего пассажира.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Если жгут проводов исправен, замените
модуль подушки безопасности
водителя, модуль датчиков диагностики
и спиральный коннектор.
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(ASSIST A/B MODULE)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля подушки безопасности
переднего пассажира.
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(ASSIST A/B MODULE)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи "массы" электропитания модуля подушки безопасности
переднего пассажира.МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(ASSIST A/B MODULE)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля подушки
безопасности переднего пассажира.
ДАТЧИК ЗОНЫ
СТОЛКНОВЕНИЯ (CRASH
ZONE SEN)
[МОДУЛЬ НЕИСПРАВЕН
[UNIT FAIL]]
[b]
[b]
ДАТЧИК ЗОНЫ
СТОЛКНОВЕНИЯ (CRASH
ZONE SEN)
[НЕИСПРАВНЫ КАНАЛЫ
СВЯЗИ [COMM FAIL]]
[b]
ДАТЧИК ЗОНЫ
СТОЛКНОВЕНИЯ (CRASH
ZONE SEN)
[НЕСООТВЕСТВИЕ
[UNMATCH]]
[b]
● Датчик определения зоны столкновения 1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Если жгут проводов исправен, замените
датчик зоны столкновения и модуль
датчиков диагностикиМОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE LH)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля левой боковой подушки
безопасности.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Если жгут проводов исправен, замените
модуль левой боковой подушки
безопасности и модуль датчиков
диагностики.
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE LH)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля левой боковой подушки
безопасности.
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE LH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи "массы" электропитания модуля левой боковой подушки
безопасности.
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE LH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля левой боковой
подушки безопасности.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE RH)
[ОБРЫВ [OPEN]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля правой боковой подушки
безопасности.
1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Если жгут проводов исправен, замените
модуль правой боковой подушки
безопасности и модуль датчиков
диагностики.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE RH)
[ОБРЫB>VB [VB>SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи электропитания модуля правой боковой подушки
безопасности.
МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE RH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
В ЦЕПЯХ "МАССЫ" [GND>
SHORT]]
[b]
● Обрыв в цепи "массы" электропитания модуля правой боковой
подушки безопасности.МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (SIDE
MODULE RH)
[КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
[SHORT]]
[b]
● Короткое замыкание в цепи электропитания модуля правой боковой
подушки безопасности.
ДАТЧИК ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(SATELLITE SENS LH)
[МОДУЛЬ НЕИСПРАВЕН
[UNIT FAIL]]
[b]
[b]
ДАТЧИК ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(SATELLITE SENS LH)
[НЕИСПРАВНЫ КАНАЛЫ
СВЯЗИ [COMM FAIL]]
[b]
ДАТЧИК ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(SATELLITE SENS LH)
[НЕСООТВЕСТВИЕ
[UNMATCH]]
[b]
● Датчик левой боковой (дополнительной) подушки безопасности 1. Проверьте надежность электрических
соединений.
2. Замените жгут проводов, если
обнаружены повреждения.
3. Если жгут проводов исправен, замените
модуль датчиков диагностики и датчик
левой боковой подушки безопасности.
[/html]
http://infiniti-akpp.ru/contact.php