ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФИНИТИТакие элементы дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), как ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, в сочетании с ремнями безопасности позволяют уменьшить риск или тяжесть травмирования водителя и переднего пассажира при некоторых видах аварий. В состав системы входят выключатели натяжителей ремней безопасности и подушки безопасности с двумя степенями наполнения для водителя и переднего пассажира. Система SRS использует сигналы датчиков для определения степени наполнения подушки безопасности. Системой может быть выбран такой алгоритм, при котором срабатывает только одна подушка, в зависимости от тяжести ДТП и/или состояния ремня безопасности переднего пассажира (пристегнут или нет). Информация, необходимая для безопасного обслуживания системы, приведена в разделе «Система безопасности» (SRS и SB) настоящего Руководства по ремонту и техническому обслуживанию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ● Во избежание нарушений работоспособности системы SRS, которые могут увеличить риск травмирования или гибели в результате дорожно транспортного происшествия, требующего срабатывания подушки безопасности, любые работы по обслуживанию системы должны проводиться только уполномоченным дилером NISSAN/INFINITI. ● Неправильные приемы технического обслуживания, включая неправильный демонтаж или установку элементов системы SRS, могут привести к получению травм вследствие неожиданной активации системы. Снятие поворотного контактора и модуля подушки безопасности описан в разделе «Система безопасности» (SRS) настоящего Руководства по ремонту и техническому обслуживанию. ● Запрещается применение оборудования для диагностики электрических цепей системы SRS, если это не оговорено в настоящем Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. Жгуты проводов SRS можно распознать по желтым и/или оранжевым жгутам проводов или корпусам их разъемов. Запрещается применение оборудования для диагностики электрических цепей системы SRS, если это не оговорено в настоящем Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. ● Перед началом обслуживания элементов системы SRS выключите зажигание, отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 3>х минут. В течение трех минут после того, как провод был отсоединен, возможно срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Поэтому не прикасайтесь к разъемам любых компонентов системы SRS, по меньшей мере, в течение трех минут после того, как был отсоединен провод от аккумуляторной батареи. ● Для правильной ориентации датчики диагностики должны устанавливаться так, чтобы стрелки были обращены в сторону передней части автомобиля. Кроме того, корпус датчика диагностики необходимо осмотреть на предмет наличия трещин, следов деформации или ржавчины и при необходимости заменить. ● Поворотный контактор необходимо установить в положение, соответствующее нейтральному положению рулевого колеса, поскольку свободный ход провода ограничен. Не поворачивайте рулевое колесо, если был снят рулевой механизм. ● С осторожностью обращайтесь с модулями надувных подушек безопасности. Всегда укладывайте модули фронтальных подушек безопасности так, чтобы наружу была обращена часть с декоративной накладкой. Модули боковых подушек следует укладывать так, чтобы вниз была обращена часть со шпилькой. ● После выполнения любых операций, связанных с заменой любых компонентов системы SRS, необходимо выполнить проверку работоспособности всей системы. ● После срабатывания фронтальной подушки безопасности в случае повреждения панели управления ее необходимо заменить в сборе. ● Панель управления подлежит обязательной замене, в случае срабатывания подушки безопасности переднего пассажира. ● Утилизация, повторное использование и транспортировка модулей надувных подушек безопасности и преднатяжителей должны выполняться с соблюдением федерального, государственного и местного законодательств. Предосторожности, связанные с системой определения наличия пассажира на переднем пассажирском сиденье BHS0006S Заменять модуль управления системой определения наличия пассажира на переднем пассажирском сиденье следует только в сборе с подушкой этого сиденья. См. Руководство по ремонту. |