ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ПРИЗНАКАМ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ИНФИНИТИ

[html]
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ПРИЗНАКАМ PFP:00007
Сигнализатор неисправности системы AWD не загорается при
включении зажигания BDS000BM
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN
Выполните самодиагностику. Обратитесь к разделу TFV23, "РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
САМОДИАГНОСТИКИ" .
Появилось ли сообщение “CAN COMM CIRCUIT [u]”?
ДА >> Выполните диагностику шины CAN. Обратитесь к разделу TFV33, "Шина CAN" .
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWD
Проверьте входные и выходные сигналы блока управления системой AWD. Обратитесь к разделу TFV
21, "Опорные значения входного и выходного сигналов блока управления системой AWD" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.
NG >> Проверьте состояние контактов электрического разъема блока управления системой
AWD, обращая внимание на повреждения и ослабление контакта с электрическим
разъемом на жгуте. В случае повреждения какихVлибо компонентов отремонтируйте их
или замените.3. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Поверните ключ зажигания в положение “ON”. (Не запускайте двигатель.)
2. Выберите в меню прибора CONSULTVII “DATA MONITOR” пункт “METER A/C AMP”.
3. Запустите двигатель и убедитесь в том, что через
несколько секунд в графе “4WD W/L” показания
изменились с “ON” на “OFF”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
NG >> Выполните диагностику приборной панели.
Обратитесь к разделу DIV17, "Диагностика неисправностей" .
4. ПРОВЕРКА ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Повторно проведите проверку.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
NG >> Замените блок управления приборной панелью. Обратитесь к разделу DIV27, "Разборка и
сборка комбинации приборов" .Сигнализатор неисправности системы AWD не гаснет через несколько
секунд после пуска двигателя BDS000BN
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ
Выполните самодиагностику. Обратитесь к разделу TFV23, "РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
САМОДИАГНОСТИКИ" .
Обнаружены ли в ходе выполнения самодиагностики какиеVлибо неисправности?
ДА >> Проверьте работу системы.
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWD
1. Поверните ключ зажигания в положение “OFF”.
2. Отсоедините разъем блока управления системой AWD.
3. Поверните ключ зажигания в положение “ON”. (Не
запускайте двигатель.)
4. Проверьте напряжение между контактами разъема блока
управления системой AWD и «массой».
5. Поверните ключ зажигания в положение “OFF”.
6. Проверьте напряжение между контактами разъема блока
управления системой AWD и «массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.
NG >> Проверьте следующее. В случае повреждения
какихVлибо компонентов отремонтируйте их или замените.
● Предохранитель 10A [№ 12, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумуляторной батареей и контактом 9
разъема блока управления системой AWD.
● Короткое замыкание или разрыв цепи между замком зажигания и контактом 7 разъема
на жгуте блока управления системой AWD.
● Замок зажигания. Обратитесь к разделу3. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ «МАССЫ» БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWD
1. Поверните ключ зажигания в положение “OFF”.
2. Отсоедините разъем блока управления системой AWD.
3. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 10 и 11 разъема M92 блока управления
системой AWD и «массой».
Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на
«массу» и на напряжение бортовой сети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
NG >> Устраните обрыв цепи, а также короткое
замыкание на «массу» или на напряжение бортсети
в жгуте проводов или разъемах.
4. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWD
Проверьте входные и выходные сигналы блока управления системой AWD. Обратитесь к разделу TFV
21, "Опорные значения входного и выходного сигналов блока управления системой AWD" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.
NG >> Проверьте состояние контактов электрического разъема блока управления системой
AWD, обращая внимание на повреждения и ослабление контакта с электрическим
разъемом на жгуте. В случае повреждения какихVлибо компонентов отремонтируйте их
или замените.ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Поверните ключ зажигания в положение “ON”. (Не запускайте двигатель.)
2. Выберите в меню прибора CONSULTVII “DATA MONITOR” пункт “METER A/C AMP”.
3. Запустите двигатель и убедитесь в том, что через
несколько секунд в графе “4WD W/L” показания
изменились с “ON” на “OFF”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6.
NG >> Выполните диагностику приборной панели.
Обратитесь к разделу DIV17, "Диагностика неисправностей" .
6. ПРОВЕРКА ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Повторно проведите проверку.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
NG >> Замените блок управления приборной панелью. Обратитесь к разделуПри движении автомобиля после пуска двигателя с полностью
повернутым рулевым колесом в ту или иную сторону появляется
эффект значительного торможения при движении на крутом повороте
BDS000BO
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эффект незначительного торможения при движении на крутом повороте может появляться
в некоторых условиях движения. Это не является признаком неисправности.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN
Выполните самодиагностику. Обратитесь к разделу TFV23, "РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
САМОДИАГНОСТИКИ" .
Появилось ли сообщение “CAN COMM CIRCUIT [u]”?
ДА >> Выполните диагностику шины CAN. Обратитесь к разделу TFV33, "Шина CAN" .
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
Выполните процедуру самодиагностики блока управления двигателем. Обратитесь к разделу ECV
50, "Диагностическая информация, связанная с выбросом токсичных веществ" (для модели
VQ35DE) или разделу ECV709, "Диагностическая информация, связанная с выбросом токсичных
веществ" (для модели VK45DE).
Обнаружены ли в ходе выполнения самодиагностики какиеVлибо неисправности?
ДА >> Проверьте работу системы.
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.3. ПРОВЕРЬТЕ СОЛЕНОИД AWD
Выполните диагностику соленоида AWD. Обратитесь к разделу TFV29, "Соленоид AWD" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
NG >> Отремонтируйте или замените неисправные детали.
4. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
1. Поверните ключ зажигания в положение “OFF”.
2. Переместите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение
“N” и выключите стояночный тормоз.
3. Поднимите автомобиль на подъемнике.
4. Проверните рукой задний карданный вал.
5. Слегка придержите передний карданный вал.
Вращается ли передний карданный вал?
ДА >> Замените муфту с электронным управлением по причине механической неисправности
(заедания и т.п.). Обратитесь к разделу TFV47, "Разборка и сборка" .
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.
5. ПРОВЕРКА ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Повторно проведите проверку.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
NG >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6.6. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWD
Проверьте входные и выходные сигналы блока управления системой AWD. Обратитесь к разделу TFV
21, "Опорные значения входного и выходного сигналов блока управления системой AWD" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
NG >> Проверьте состояние контактов электрического разъема блока управления системой
AWD, обращая внимание на повреждения и ослабление контакта с электрическим
разъемом на жгуте. В случае повреждения какихVлибо компонентов отремонтируйте их
или замените.
Не включается режим AWD, несмотря на то, что сигнализатор
неисправности системы AWD не горит BDS000BP
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
1. ПРОВЕРЬТЕ СОЛЕНОИД AWD
Проверьте соленоид AWD. Обратитесь к разделу TFV32, "ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
NG >> Замените муфту с электронным управлением по причине неисправности соленоида
AWD. Обратитесь к разделу TFV47, "Разборка и сборка" .
2. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWDПроверьте входные и выходные сигналы блока управления системой AWD. Обратитесь к разделу TFV
21, "Опорные значения входного и выходного сигналов блока управления системой AWD" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.
NG >> Проверьте состояние контактов электрического разъема блока управления системой
AWD, обращая внимание на повреждения и ослабление контакта с электрическим
разъемом на жгуте. В случае повреждения какихVлибо компонентов отремонтируйте их
или замените.
3. ПРОВЕРКА ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Повторно проведите проверку.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
NG >> Замените муфту с электронным управлением по причине механической неисправности
(невозможности включения муфты). Обратитесь к разделу TFV47, "Разборка и сборка" .
На ходу автомобиля сигнализатор неисправности системы AWD мигает
с высокой частотой (мигает в течение приблизительно 1 минуты, а
затем гаснет) BDS000BQ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Мигание с высокой частотой: 2 раза в секунду
Появление этого симптома указывает на активацию защитного режима трансмиссии вследствие
большой нагрузки на муфте с электронным управлением и увеличения температуры
многодискового фрикциона. В некоторых условиях перед миганием сигнализатора с высокой
частотой распределение крутящего момента остается неизменным. Оба этих случая не
свидетельствуют о неисправности.
При появлении этого симптома остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом
ходу некоторое время. Сигнализатор перестанет мигать, и работоспособность системы AWD
восстановится.На ходу автомобиля сигнализатор неисправности системы AWD мигает
с низкой частотой (продолжает мигать до выключения зажигания) BDS000BR
ПРИМЕЧАНИЕ:
Мигание с низкой частотой: 1 раз в 2 секунды
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
Проверьте следующее.
● Давление воздуха в шинах
● Износ шин
● Размер шин (Шины должны быть одного размера.)
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
NG >> После ремонта или замены неисправных компонентов совершите на автомобиле
поездку со скоростью не менее 20 км/ч (12 миль/ч) продолжительностью не менее 5
секунд. (Инициируйте проверку размера шин.)
2. ПРОВЕРЬТЕ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДИАМЕТРА ШИН
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Запустите двигатель.
2. Совершите пробную поездку на скорости не менее 20 км/ч (12 миль/ч) продолжительностью
около 200 секунд.
3. Выберите в меню прибора CONSULTVII “DATA MONITOR” пункт “ALL MODE AWD/4WD”.
4. Проверьте пункт “DISVTIRE MONI”.
Выведите на дисплей “DISVTIRE MONI”.
“0V4 мм”>>КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Значение, отличное от “0V4 мм”>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.3. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWD
Проверьте входные и выходные сигналы блока управления системой AWD. Обратитесь к разделу TFV
21, "Опорные значения входного и выходного сигналов блока управления системой AWD" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
NG >> Проверьте состояние контактов электрического разъема блока управления системой
AWD, обращая внимание на повреждения и ослабление контакта с электрическим
разъемом на жгуте. В случае повреждения какихVлибо компонентов отремонтируйте их
или замените.
4. ПРОВЕРКА ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Повторно проведите проверку.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
OK (НОРМА)>>КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
NG >> Замените блок управления системой AWD.БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWD PFP:41650
Демонтаж и установка BDS000BS
ДЕМОНТАЖ
1. Снимите боковую панель панели управления. Обратитесь к разделу EIV40, "БОКОВАЯ
ОБЛИЦОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ" .
2. Отсоедините разъем блока управления системой AWD.
3. Снимите блок управления системой AWD.
УСТАНОВКА
Установите блок управления системой AWD, выполнив процедуру демонтажа в обратной
последовательности.ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК PFP:38189
Демонтаж и установка BDS000BT
ДЕМОНТАЖ
1. Снимите пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость раздаточной коробки.
Обратитесь к разделу TFV10, "Замена" .
2. Снимите передний карданный вал. Обратитесь к разделу PRV5, "ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ" .
3. Снимите передний сальник с помощью плоской отвертки.
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить
передний картер и вал привода передних колес.
УСТАНОВКА
1. Смажьте передний сальник рабочей жидкостью
автоматической коробки передач и установите его на
место с помощью оправки таким образом, чтобы он
оказался заподлицо с торцом переднего картера.
ВНИМАНИЕ:
● Запрещается повторное использование переднего
сальника.
● Во время установки следите за тем, чтобы не
перекосить передний сальник.
2. Установите передний карданный вал. Обратитесь к
разделу PRV5, "ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ" .
3. Залейте в раздаточную коробку рабочую жидкость и проверьте ее уровень. Осмотрите
раздаточную коробку, обращая внимание на утечки. Обратитесь к разделу TFV10, "Проверка"ЗАДНИЙ САЛЬНИК PFP:33140
Демонтаж и установка BDS000BU
ДЕМОНТАЖ
1. Снимите задний карданный вал. Обратитесь к разделу PRV8, "ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ" .
2. С помощью фланцевого ключа снимите с фланца
самоконтрящуюся гайку.
3. Нанесите установочную метку на конце главного вала.
Метка должна располагаться на одной линии с меткой,
расположенной на фланце.
ВНИМАНИЕ:
Для нанесения установочной метки используйте
краску. Не повредите главный вал. .С помощью съемника снимите фланец.
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить
фланец.
5. С помощью съемника снимите задний сальник.
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить
задний картер.УСТАНОВКА
1. Смажьте задний сальник рабочей жидкостью
автоматической коробки передач и установите его на
место с помощью оправки.
ВНИМАНИЕ:
● Запрещается повторное использование заднего
сальника.
● Во время установки следите за тем, чтобы не
перекосить задний сальник.
2. Выровняйте монтажные метки на главном валу и фланце и
затем установите фланец.УСТАНОВКА
1. Смажьте задний сальник рабочей жидкостью
автоматической коробки передач и установите его на
место с помощью оправки.
ВНИМАНИЕ:
● Запрещается повторное использование заднего
сальника.
● Во время установки следите за тем, чтобы не
перекосить задний сальник.
2. Выровняйте монтажные метки на главном валу и фланце и
затем установите фланец.С помощью фланцевого ключа установите
самоконтрящуюся гайку на фланец и затяните ее с
установленным моментом. Обратитесь к разделу TFV47,
"ЭЛЕМЕНТЫ" .
ВНИМАНИЕ:
Запрещается повторное использование
самоконтрящейся гайки.
4. Установите задний карданный вал. Обратитесь к разделу
PRV8, "ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ" .
5. Проверьте уровень рабочей жидкости. Обратитесь к
разделу TFV10, "Проверка" .
[/html]
http://infiniti-akpp.ru/contact.php