ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ РАЗДАТКА ИНФИНИТИ

[html]
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ PFP:00004
Защитный режим BDS000B7
● В случае обнаружения блоком управления любой неисправности в электрической части
системы AWD на приборной панели загорается сигнализатор неисправности системы AWD.
● При включении сигнализатора происходит переключение системы в режим привода на задние
колеса или режим “driving forceVAWD” (в этом режиме к передним колесам подводится
некоторая часть крутящего момента).
Как производить диагностику неисправностей BDS000B8
ОСНОВНАЯ СХЕМА
● Для выполнения диагностики очень важно досконально знать системы автомобиля (управление
и механизмы).
● Также важно перед проверкой выяснить жалобы клиента.
Прежде всего, необходимо воспроизвести признаки
неисправности и хорошо в них разобраться.
Подробно расспросите клиента об имеющихся жалобах. В
некоторых случаях может оказаться необходимым
совершить совместную с клиентом пробную поездку для
выявления признаков неисправности.
ВНИМАНИЕ:
Помните, что клиент – не профессионал. Опасно
делать необоснованные предположения, такие как
“возможно клиент хочет сказать, что…,” или
“возможно клиент говорит об этом признаке”.
Для полного устранения неисправностей важно с самого
начала проверить их признаки.
При работе с периодически возникающими
неисправностями добейтесь воспроизведения признаков
неисправностей на основе полученной от клиента
информации и примеров проявления симптомов. Не
следует выполнять проверку в специально подобранных
условиях. Большинство периодически возникающих
неисправностей вызывается плохими электрическими
контактами. В таких случаях оказывается полезным рукой
пошатать или потрясти подозрительную проводку или
разъем. При проведении ремонта безо всякой проверки
признаков неисправностей вы не можете быть уверены в устранении неполадки.
● После выполнения диагностики всегда производите очистку памяти диагностики. Обратитесь к
разделу TFV24, "Как стереть результаты самодиагностики" .
● При работе с периодически возникающими неисправностями подвигайте проводку или разъем
рукой. Затем проверьте плохие контакты и разрывы в электрической цепи.
Таблица поиска неисправностей по их признакам
Сигнализатор неисправности системы AWD не
загорается при включении зажигания.
(Поверка сигнализатора неисправности
системы AWD)
Зажигание: Включено
Шина CAN
Блок управления кондиционером TFV35
Блок управления приборной панелью
Сигнализатор неисправности системы AWD не
гаснет через несколько секунд после пуска
двигателя.
Двигатель работает
Шина CAN
TFV36
Провод питания и провод “массы” блока
управления системой AWD
Блок управления кондиционером
Блок управления приборной панелью
Соленоид AWD
Реле AWD (встроенное в блок управления
системой AWD)
Датчики скорости вращения колес
При движении автомобиля после пуска
двигателя с полностью повернутым рулевым
колесом в ту или иную сторону появляется
эффект значительного торможения при
движении на крутом повороте. (См.
ПРИМЕЧАНИЕ.)
● На ходу автомобиля
● Рулевое колесо до упора
повернуто в ту или иную
сторону
Шина CAN
TFV38
Сигнал положения педали акселератора
Соленоид AWD
Механическая неисправность муфты с
электронным управлением (заедание
фрикциона и т.п.)
Не включается режим AWD, несмотря на то, что
сигнализатор неисправности системы AWD не
горит.
На ходу автомобиля
Соленоид AWD
TFV39
Механическая неисправность муфты с
электронным управлением (муфта не
включается вследствие неисправности ее
механической части).
Сигнализатор неисправности системы AWD
мигает с высокой частотой на ходу автомобиля.
(Мигает в течение приблизительно 1 минуты, а
затем гаснет.)
Мигание с высокой частотой: 2 раза в секунду
На ходу автомобиля
Активирован защитный режим вследствие
большой нагрузки на муфту с электронным
управлением. (Система AWD исправна.
Хотя в некоторых условиях перед миганием
сигнализатора с высокой частотой
распределение крутящего момента
остается неизменным, это не
свидетельствует о неисправности
системы.)
Сигнализатор неисправности системы AWD
мигает с низкой частотой на ходу автомобиля.
(Продолжает мигать до выключения зажигания)
Мигание с низкой частотой: 1 раз в 2 секунды
● На ходу автомобиля
● Скорость движения: 20
км/ч (12 миль/ч) или
более
Передние и задние колеса автомобиля
отличаются по размеру.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эффект незначительного торможения при движении на крутом повороте может появляться в некоторых условиях
движения. Это не является признаком неисправности.
Опорные значения входного и выходного сигналов блока управления
системой AWD BDS000BD
ВЫБРАКОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWD
Спецификация для работы с диагностическим прибором CONSULT
II
Отображаемые параметры [единицы
измерения]
Компонент Условия Отображаемое значение
FR RH SENSOR [km/h] or [mph]
(датчик скорости вращения
переднего правого колеса [км/ч] или
[мили/ч])
Скорость вращения колеса
(переднего правого колеса)
Автомобиль неподвижен 0,00 км/ч (0,00 миль/ч)
Автомобиль движется
ВНИМАНИЕ:
Проверьте давление воздуха в шинах
при нормальных условиях.
Приблизительно равно
значению на спидометре (В
пределах ±10%)
FR LH SENSOR [km/h] or
[mph](датчик скорости вращения
переднего левого колеса [км/ч] или
[мили/ч])
Скорость вращения колеса
(переднего левого колеса)
Автомобиль неподвижен 0,00 км/ч (0,00 миль/ч)
Автомобиль движется
ВНИМАНИЕ:
Проверьте давление воздуха в шинах
при нормальных условиях.
Приблизительно равно
значению на спидометре (В
пределах ±10%)
RR RH SENSOR [km/h] or [mph]
(датчик скорости вращения заднего
правого колеса [км/ч] или [мили/ч])
Скорость вращения колеса
(заднего правого колеса)
Автомобиль неподвижен 0,00 км/ч (0,00 миль/ч)
Автомобиль движется
ВНИМАНИЕ:
Проверьте давление воздуха в шинах
при нормальных условиях.
Приблизительно равно
значению на спидометре (В
пределах ±10%)
RR LH SENSOR [km/h] or [mph]
(датчик скорости вращения заднего
левого колеса [км/ч] или [мили/ч])
Скорость вращения колеса
(заднего левого колеса)
Автомобиль неподвижен 0,00 км/ч (0,00 миль/ч)
Автомобиль движется
ВНИМАНИЕ:
Проверьте давление воздуха в шинах
при нормальных условиях.
Приблизительно равно
значению на спидометре (В
пределах ±10%)
BATTERY VOLT [V] (НАПРЯЖЕНИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ [В])
Напряжение питания на блоке
управления системой AWD
Зажигание: включено
Напряжение
аккумуляторной батареи
THRTL POS SEN [%] (ОТКРЫТИЕ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ [%])
Угол открытия дроссельной
заслонки
При нажатой педали акселератора
(Значение возрастает пропорционально
открытию дроссельной заслонки.)
0 V 100%
ETS SOLENOID [A] (СИЛА ТОКА НА
СОЛЕНОИДЕ [A])
Значение тока на соленоиде AWD
Двигатель работает
● На частоте холостого хода
Приблизительно 0,000 А
Двигатель работает
● При нажатой педали акселератора
Приблизительно 0,000 –
2,400 A*
STOP LAMP SW [ON/OFF]
(КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОПV
СИГНАЛОВ [ВКЛЮЧЕН/
ВЫКЛЮЧЕН])
Рабочее состояние тормозной
педали
Тормозная педаль: Нажата ON (включен)
Тормозная педаль: Отпущена OFF (выключен)
ENG SPEED SIG [RUN/STOP]
(СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
[ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ/НЕ
РАБОТАЕТ])
Состояние двигателя
Двигатель не работает
(Частота вращения коленчатого вала
двигателя: Меньше 400 об/мин)
STOP (не работает)
Двигатель работает
(Частота вращения коленчатого вала
двигателя: 400 об/мин или более)
ETS ACTUATOR [ON/OFF] (РЕЛЕ
СИСТЕМЫ AWD [ВКЛЮЧЕНО/
ВЫКЛЮЧЕНО])
Рабочее состояние реле AWD
(встроенного в блок управления
системой AWD)
Двигатель не работает
(зажигание: включено)
OFF (выключено)
Двигатель работает ON (включено)
4WD WARN LAMP [ON/OFF]
(СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА
[ВКЛЮЧЕН/ВЫКЛЮЧЕН])
Состояние Сигнализатора
неисправности системы AWD
Сигнализатор неисправности системы
AWD: ON (включен)
ON (выключен)
Сигнализатор неисправности системы
AWD: OFF (выключен)
OFF (выключен)
4WD MODE MON [AUTO]
(МОНИТОРИНГ РЕЖИМА РАБОТЫ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ
ПРИВОДОМ КОЛЕС [AUTO])
Режим работы системы AWD Двигатель работает
AUTO (автоматическое
управление)
DISVTIRE MONI [mm] (РАЗНИЦА В
РАЗМЕРЕ ШИН [мм])
Неправильный размер
установленных шин
Автомобиль движется на шинах
нормального размера
0V4 мм
Автомобиль движется на шинах
нормального размера (передние и
задние колеса имеют различный размер
или различный износ)
4V8 мм, 8V мм
BRAKE SW [ON/OFF] (КОНЦЕВОЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЫЧАГА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
[ВКЛЮЧЕН/ВЫКЛЮЧЕН]
Состояние стояночного тормоза.
Стояночный тормоз включен ON (включен)
Стояночный тормоз выключен OFF (выключен)
Функции прибора CONSULT
II (РЕЖИМ AWD/4WD) BDS000BE
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ
Диагностический прибор CONSULTVII может отображать каждый параметр диагностики в
диагностических тестовых режимах, которые приведены ниже.
Диагностические тестовые режимы Назначение
Страница для
справки
SelfVdiagnostic results (результаты
самодиагностики) ● Делает возможным чтение и быстрое удаление результатов самодиагностики. TFV23
Data monitor (считывание данных) ● Позволяет прочитать входные / выходные данные блока управления системой AWD TFV25
CAN diagnostic support monitor
(Отображение результатов
диагностики шины CAN)
● Могут быть прочитаны переданные или принятые по шине CAN результаты диагностики. LANV45
Active test (активный тест)
● Диагностической тестовый режим , в котором по команде прибора CONSULTVII
производится прекращение управления отдельными исполнительными устройствами
от блока управления системой AWD в обычном режиме и обеспечивается специальный
режим принудительного управления этими устройствами в заданных пределах.
TFV26
Номер блока управления ● Может быть считан номер блока управления системой AWD
ПРОЦЕДУРА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II
Обратитесь к разделу GIV40, "Включение системы CONSULTVII" .
РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОДИАГНОСТИКИ
Последовательность действий
1. Выполните “процедуру включения прибора CONSULTVII”. Обратитесь к разделу GIV40,
"Включение системы CONSULTVII" .
2. Запустите двигатель и совершите пробную поездку на скорости не менее 30 км/ч (19 миль/ч)
продолжительностью около 1 минуты.
3. Остановите автомобиль. При работе двигателя на
частототе холостого хода нажмите “SELFVDIAG RESULTS”.
На дисплее отображаются неисправности, проявившиеся
с момента последней операции по очистке памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Обозначения в графе “TIME” необходимо понимать
следующим образом:
– “0”: Неисправность, обнаруживаемая блоком
управления системой AWD в данный момент.
– Кроме “0”: Неисправность, ранее обнаруженная и
запомненная блоком управления системой AWD.
Определяет частоту поездок после обнаружения
неисправности (“частоту включения и выключения зажигания”).
CONTROLLER FAILURE
[C1201]
Неисправность блока управления системой AWD.
TFV28, "Блок управления
системой AWD"
ABS SYSTEM
[C1203]
Неисправность, связанная с датчиком скорости вращения колеса, которая
была обнаружена блоком управления системой ABS. TFV28, "Система ABS"
4WD SOLENOID
[C1204]
Неисправность, связанная с соленоидом AWD. TFV29, "Соленоид AWD"
4WD ACTUATOR RLY
[C1205]
Неисправность, связанная с реле AWD, встроенным в блок управления
системой AWD, или неисправность, связанная с соленоидом AWD.
TFV32, "Реле AWD" или TFV
29, "Соленоид AWD"
ENGINE SIGNAL 1
[C1210]
Неисправность блока ECM.
TFV33, "Сигнал
управления двигателем"
CAN COMM CIRCUIT
[u]
Неисправность шины CAN. TFV33, "Шина CAN"
NO DTC IS DETECTED.
FURTHER TESTING MAY BE
REQUIRED.
Неисправности не были обнаружены.При выводе на дисплей сообщения “CAN COMM CIRCUIT [u]” вместе с другими кодами неисправности в
первую очередь выполните диагностику шины CAN.
● Если сигнализатор неисправности системы ABS включается вместе с сообщением “ABS SYSTEM [C1203]”, то
после включения зажигания совершите на автомобиле поездку продолжительностью 1 минута со скоростью
не менее 30 км/ч (19 миль/ч) и убедитесь в том, что сигнализатор неисправности системы ABS выключается .
Сигнализатор неисправности системы AWD обычно не выключается до тех пор, пока не будет выключено
зажигание, и двигатель не будет запущен вновь.
Как стереть результаты самодиагностики
1. Проверьте соответствующим образом неисправность и затем отремонтируйте или замените
неисправный компонент.
2. Запустите двигатель и совершите пробную поездку на скорости не менее 30 км/ч (19 миль/ч)
продолжительностью около 1 минуты.
3. Удостоверьтесь, что сигнализатор неисправности ABS выключается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если сигнализатор неисправности системы ABS включается вместе с сообщением “ABS
SYSTEM [C1203]”, то после включения зажигания совершите на автомобиле поездку
продолжительностью 1 минута со скоростью не менее 30 км/ч (19 миль/ч) и убедитесь в
том, что сигнализатор неисправности системы ABS выключается. Сигнализатор
неисправности системы AWD обычно не выключается до тех пор, пока не будет
выключено зажигание, и двигатель не будет запущен вновь.
4. Выключите зажигание, чтобы очистить память.
5. Запустите двигатель и выберите в меню прибора CONSULTVII “SELFVDIAG RESULTS” пункт “ALL
MODE AWD/4WD”.
6. Чтобы очистить память, нажмите “ERASE” на дисплее прибора CONSULTVII.
ВНИМАНИЕ:
Если очистить память не удается, то выполните соответствующую диагностику.
7. Совершите пробную поездку на скорости не менее 30 км/ч (19 миль/ч) продолжительностью
около 1 минуты. Убедитесь, что сигнализатор неисправности системы AWD не горит.РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ
Последовательность действий
1. Выполните “процедуру включения прибора CONSULTVII”. Обратитесь к разделу GIV40,
"Включение системы CONSULTVII" .
2. Нажмите “DATA MONITOR”.
3. Выберите пункт “SELECT MONITOR ITEM”, после чего дисплей перейдет в режим отображения
параметров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае обнаружения неисправности прибор CONSULT
II выполнит диагностику в
реальном масштабе времени (REAL
TIME DIAGNOSIS).
Кроме того, любая неисправность, проявившаяся при работе прибора в этом режиме,
отображается в реальном масштабе времени.
РЕЖИМ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТА
Описание
Используйте этот режим, чтобы по результатам диагностики или считывания данных установить и
идентифицировать неисправные детали. С целью проверки работы соленоида блок управления
системой AWD по команде прибора CONSULTVII посылает управляющий сигнал на соленоид.Предмет проверки
ВНИМАНИЕ:
Не подавайте управляющий сигнал в течение продолжительного периода времени.
НОМЕР БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ AWD
Не обращайте внимания на номер блока управления системой AWD, выведенный в пункте “ECU
PART NUMBER”.
Для заказа блока управления системой AWD наведите справку о его номере в каталоге.Предмет проверки Условия Описание
ETS S/V
(Проверка соленоида системы
AWD)
● Автомобиль
неподвижен
● Двигатель работает
● Коды
неисправностей не
обнаружены
● Измените значение силы тока управляющего сигнала на соленоиде AWD и затем
измените режим привода. (Значение контролируемого параметра соответствует
норме, если оно находится в диапазоне приблизительно ±10% от управляющего
значения.)
Qu: Увеличьте силу тока на 0,20 А.
Qd: Уменьшите силу тока на 0,20 А.
ВВЕРХ: Увеличьте силу тока на 0,02 А.
ВНИЗ: Уменьшите силу тока на 0,02 А.
[/html]
http://infiniti-akpp.ru/contact.php