ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0172, P0175. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0172, P0175. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PFP:16600
Логика системы бортовой диагностики BBS00AAF
При управлении топливоподачей с функцией самоадаптации реальный состав смеси может быть
масимально приближен к стехиометрическому путем использования сигнала обратной связи от 1@го
датчика состава смеси. Блок ЕСМ рассчитывает необходимую величину коррекции, необходимую
для приведения реального состава смеси к стехиометрическому значению.
В том случае, когда величина коррекции оказывается слишком большой (реальный состав смеси
слишком богатый), блок ЕСМ интерпретирует эту ситуацию как нарушение работы системы
топливоподачи и включает индикатор неисправностей (2@х цикловая диагностическая логика).
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AAG
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
3. Включите зажигание и на тестере CONSULT@II в режиме “WORK SUPPORT” выберите параметр
“SELF@LEARNING CONT”.
4. Нажатием на “CLEAR” удалите самоадаптированные
коэффициенты управления.
5. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
6. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу
в течение по крайней мере 10 минут.
Если неисправность имеет место, на этом этапе должны
появиться одноцикловые диагностические коды Р0172,
Р0175. Если это условие выполняется, переходите к
стр.EC319, "Диагностическая процедура" .
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если диагностические коды в ходе вышеописанной
процедуры не появились, рекомендуется выполнить
следующую процедуру.
a. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
b. Запустите двигатель и приведите автомобиль в движение, выдерживая условия, подобные тем,
которые были зафиксированы в одноцикловом массиве сохраненных данных. См.
нижеприведенную таблицу.
Удерживайте педаль управления дроссельной заслонкой по возможности в
неподвижном положении.
Понятие «подобные условия» применительно к одноцикловому массиву сохраненных данных
означает, что автомобиль во время проверки в данный момент времени должен работать на тех
же режимах, какие существовали в момент записи этого массива данных при появлении
неисправности.
топливоподачи и включает индикатор неисправностей (2@х цикловая диагностическая логика).
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AAG
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
3. Включите зажигание и на тестере CONSULT@II в режиме “WORK SUPPORT” выберите параметр
“SELF@LEARNING CONT”.
4. Нажатием на “CLEAR” удалите самоадаптированные
коэффициенты управления.
5. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
6. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу
в течение по крайней мере 10 минут.
Если неисправность имеет место, на этом этапе должны
появиться одноцикловые диагностические коды Р0172,
Р0175. Если это условие выполняется, переходите к
стр.EC319, "Диагностическая процедура" .
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если диагностические коды в ходе вышеописанной
процедуры не появились, рекомендуется выполнить
следующую процедуру.
a. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
b. Запустите двигатель и приведите автомобиль в движение, выдерживая условия, подобные тем,
которые были зафиксированы в одноцикловом массиве сохраненных данных. См.
нижеприведенную таблицу.
Удерживайте педаль управления дроссельной заслонкой по возможности в
неподвижном положении.
Понятие «подобные условия» применительно к одноцикловому массиву сохраненных данных
означает, что автомобиль во время проверки в данный момент времени должен работать на тех
же режимах, какие существовали в момент записи этого массива данных при появлении
неисправности.
Датчики Входные сигналы блока ЕСМ
Функция блока
управления
двигателем
(ЕСМ)
Исполнительные устройства
1@й датчик состава смеси (A/F)
Содержание кислорода в отработавших
газах
(Сигнал обратной связи по составу смеси)
Управление
топливоподачей
Топливные форсунки
DTC No.
Наименование
предмета диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P0172
0172
(1@я группа
цилиндров)
Обеспечение системой
топливоподачи
слишком богатого
состава смеси
● Несоответствующая работа системы топивоподачи.
● Величина коррекции топливоподачи слишком велика.
(Состав смеси слишком богатый).
● Датчик 1 состава смеси (A/F)
● Топливные форсунки
● Негерметичность системы выпуска
● Несоответствующее давление топлива
● Датчик массового расхода воздуха
http://infiniti-akpp.ru/contact.php