ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0172, P0175. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВАДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0172, P0175. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PFP:16600 Логика системы бортовой диагностики BBS00AAF При управлении топливоподачей с функцией самоадаптации реальный состав смеси может быть масимально приближен к стехиометрическому путем использования сигнала обратной связи от 1@го датчика состава смеси. Блок ЕСМ рассчитывает необходимую величину коррекции, необходимую для приведения реального состава смеси к стехиометрическому значению. В том случае, когда величина коррекции оказывается слишком большой (реальный состав смеси слишком богатый), блок ЕСМ интерпретирует эту ситуацию как нарушение работы системы топливоподачи и включает индикатор неисправностей (2@х цикловая диагностическая логика). Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AAG ПРИМЕЧАНИЕ: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII 1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. 3. Включите зажигание и на тестере CONSULT@II в режиме “WORK SUPPORT” выберите параметр “SELF@LEARNING CONT”. 4. Нажатием на “CLEAR” удалите самоадаптированные коэффициенты управления. 5. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”. 6. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут. Если неисправность имеет место, на этом этапе должны появиться одноцикловые диагностические коды Р0172, Р0175. Если это условие выполняется, переходите к стр.EC319, "Диагностическая процедура" . ПРИМЕЧАНИЕ: Если диагностические коды в ходе вышеописанной процедуры не появились, рекомендуется выполнить следующую процедуру. a. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. b. Запустите двигатель и приведите автомобиль в движение, выдерживая условия, подобные тем, которые были зафиксированы в одноцикловом массиве сохраненных данных. См. нижеприведенную таблицу. Удерживайте педаль управления дроссельной заслонкой по возможности в неподвижном положении. Понятие «подобные условия» применительно к одноцикловому массиву сохраненных данных означает, что автомобиль во время проверки в данный момент времени должен работать на тех же режимах, какие существовали в момент записи этого массива данных при появлении неисправности. топливоподачи и включает индикатор неисправностей (2@х цикловая диагностическая логика). Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AAG ПРИМЕЧАНИЕ: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII 1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. 3. Включите зажигание и на тестере CONSULT@II в режиме “WORK SUPPORT” выберите параметр “SELF@LEARNING CONT”. 4. Нажатием на “CLEAR” удалите самоадаптированные коэффициенты управления. 5. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”. 6. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут. Если неисправность имеет место, на этом этапе должны появиться одноцикловые диагностические коды Р0172, Р0175. Если это условие выполняется, переходите к стр.EC319, "Диагностическая процедура" . ПРИМЕЧАНИЕ: Если диагностические коды в ходе вышеописанной процедуры не появились, рекомендуется выполнить следующую процедуру. a. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. b. Запустите двигатель и приведите автомобиль в движение, выдерживая условия, подобные тем, которые были зафиксированы в одноцикловом массиве сохраненных данных. См. нижеприведенную таблицу. Удерживайте педаль управления дроссельной заслонкой по возможности в неподвижном положении. Понятие «подобные условия» применительно к одноцикловому массиву сохраненных данных означает, что автомобиль во время проверки в данный момент времени должен работать на тех же режимах, какие существовали в момент записи этого массива данных при появлении неисправности. Датчики Входные сигналы блока ЕСМ Функция блока управления двигателем (ЕСМ) Исполнительные устройства 1@й датчик состава смеси (A/F) Содержание кислорода в отработавших газах (Сигнал обратной связи по составу смеси) Управление топливоподачей Топливные форсунки DTC No. Наименование предмета диагностики Условия установки диагностического кода Возможные причины P0172 0172 (1@я группа цилиндров) Обеспечение системой топливоподачи слишком богатого состава смеси ● Несоответствующая работа системы топивоподачи. ● Величина коррекции топливоподачи слишком велика. (Состав смеси слишком богатый). ● Датчик 1 состава смеси (A/F) ● Топливные форсунки ● Негерметичность системы выпуска ● Несоответствующее давление топлива ● Датчик массового расхода воздуха |