Функциональные состояния фар инфинити

Поведение левой и правой фары при включенной системе AFS не одинаково, как поясняется ниже:
• Левая фара:
• Включение системы AFS при скорости более 25 км/ч
• Включение системы AFS при скорости менее 5 км/ч
• Правая фара: Во всех режимах коробки передач, кроме P и R, функция AFS не зависит от
скорости автомобиля.
Поворот левой фары ограничен скоростью движения автомобиля по причинам, связанным с без-
опасностью. Например, если при остановке на перекрестке перед поворотом направо водитель
повернет рулевое колесо влево, свет фар может ослепить водителей встречных транспортных
средств, если система AFS будет работать без ограничения по скорости движения автомобиля.
Проверить работоспособность системы AFS для левой фары можно при положении селектора N
или D даже на стоящем автомобиле.
Угол поворота рулевого колеса
При низких скоростях движения автомобиля система AFS работает, как описано ниже. Работа
данной системы зависит от скорости движения автомобиля, причем при повороте рулевого колеса
налево и направо в работе системы имеются некоторые отличия.
• Минимальный угол поворота:
• приблизительно 65 град. (при скорости менее 40 км/ч)
• 35 град. (при скорости более 80 км/ч)
• Максимальный угол поворота:
• приблизительно 105 град. (при скорости менее 40 км/ч)
• 124 град. (при скорости более 80 км/ч)Самоинициализация
При пуске двигателя правая и левая фары ближнего света поворачиваются в самое крайнее вну-
треннее положение для сброса исходного положения, а затем немного поворачиваются наружу для
регулировки “нулевого” положения.
Режим Active Test
Убедиться в работоспособности системы AFS для левой и правой фары можно с помощью функ-
ции Active Test (активное тестирование) диагностического прибора CONSULT-III (на неподвижном
автомобиле).
Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса
Для осуществления правильной работы AFS необходимо точно выполнить регулировку датчика угла
поворота рулевого колеса с помощью диагностического прибора CONSULT-III Регулировка выпол-
няется в режиме “Work support” ABS/VDC диагностического прибора CONSULT-III.
Автоматическое регулирование угла наклона световых пучков фар
(корректор фар)
При изменении положения кузова автомобиля встроенный в каждую фару электродвигатель авто-
матически корректирует угол наклона светового пучка. За положением кузова автомобиля следит
датчик на рычаге задней подвески.
Условия работы:
• Выключатель зажигания находится в положении ON.
• Фары включены
Датчик высоты положения кузова определяет положение автомобиля в следующих случаях:
1. Двигатель работает.
2. Выключатель освещения находится в положении ON (фары включены).
3. Автомобиль стоит неподвижно, и его положение неизменно.
4. Автомобиль движется с постоянной скоростью.
Ксеноновые фары обладают повышенной яркостью и могут ослепить водителей встречных автомо-
билей, если их свет направлен слишком высоко. Вот почему направление света фар автоматически
регулируется в зависимости от количества пассажиров или массы груза в багажнике.
Функции диагностического прибора CONSULT-III
Для связи с блоком управления системой AFS можно применить диагностический прибор
CONSULT-III. С помощью этого прибора можно подтверждать коды неисправностей и выполнять
диагностику в режиме Active Test.
Инициализация датчика
Если датчик подвергался демонтажу, то перед механической регулировкой направления пучка
света фары вращением винта, установленного на ней, необходимо провести инициализацию этого
датчика с помощью прибора CONSULT-III. Проверку можно выполнить следующим образом:
1. Выберите “SENSOR INITIALIZE” в разделе HEADLAMP LEVELIZER в режиме Work Support.
2. Нажмите “START”.
3. После появления сообщения “INITIALIZE COMPLETE” нажмите “END”.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php