Гидравлическая система стабилизации кузова (HBCS)

[Общее описание]
HBCS – это новая система управления подвеской. Гидравлическая система стабилизации кузова со-
стоит из 4 амортизаторов, двух гидроаккумуляторов и связывающих их между собой гидравлических
магистралей. Данная система выполняет функции амортизации и стабилизации поперечной устой-
чивости автомобиля. Преимущества системы заключаются в малом угле крена, устойчивом положе-
нии кузова автомобиля и большом дорожном просвете при движении по бездорожью.
Эта система обычно применяется на раллийных автомобилях, и ее эффективность хорошо известна. Но-
вый INFINITI QX56 – первый гражданский автомобиль, оборудованный данной системой подвески.
[Преимущества]
Первая в мире система регулировки угловой жесткости подвески, не использующая стабилизаторы
поперечной устойчивости
• Регулировка угловой жесткости подвески осуществляется с учетом дорожных условий.
• Данная система обеспечивает сочетание высокого уровня комфорта, свойственного легковым ав-
томобилям, с превосходной управляемостью.
Схема системы
Гидравлическая система стабилизации кузова состоит из гидравлических амортизаторов, гидроак-
кумуляторов, устройства PPMU и соединяющих эти компоненты гидравлических магистралей.

A / B: Амортизаторы Изменение гидравлического давления в амортизаторах позво-
ляет изменять величину усилия противодействия крену и усилия,
уменьшающего «подпрыгивание» колеса.
C: Гидроаккумулятор Цилиндр создает усилие противодействия крену: изменение
количества рабочей жидкости, поступающей в гидроаккуму-
лятор и из него, позволяет изменять гидравлическое давле-
ние в системе.
• Система создает усилие противодействия крену, которое за-
висит от того, какое количество рабочей жидкости поступает
в гидроаккумулятор и из него.
D: Пассивное устройство
поддержания давления (PPMU)
• Нивелирует колебания гидравлического давления, вызванные
изменением температуры гидравлической жидкости.
• Диагностика
• Отверстие для заправки гидравлической жидкости
Е: Гидравлический контур
Осуществляет передачу давления из гидроаккумуляторов в ци-
линдры. Система регулирует количество жидкости таким обра-
зом, чтобы обеспечить работу амортизаторов.
Рабочая жидкость
В данной системе можно применять только оригинальную жидкость производства NISSAN для ги-
дравлической подвески.
Передний амортизатор
Замена деталей
При замене любой из перечисленных ниже деталей, снимите корпус с рамы в сборе.
• Левый гидроаккумулятор в сборе
• Правый гидроаккумулятор в сборе
• Левый средний трубопровод в сборе
• Правый средний трубопровод в сборе
• Трубопровод В устройства PPMU (длинный)
• Устройство PPMU
Схема размещения элементов

Гидравлическая система стабилизации кузова (HBCS)
Предупреждение
• Поскольку рабочее давление системы является очень высоким, перед началом работ необхо-
димо проверить состояние трубопроводов и соединений на предмет повреждений или утечек.
• Утечки во время прокачки системы представляют большую опасность. Стравите давление из
системы, и только после этого приступайте к замене неисправных деталей.
• Прежде чем приступить к работе, очистите поверхность вокруг заправочного отверстия и шту-
цера для прокачки от грязи и глины.
• Замена любого из элементов системы требует сброса давления из нее.
• Снятые детали системы необходимо поместить в полиэтиленовый пакет для защиты от грязи.
• Если прокачка системы выполнена недостаточно качественно, возможно падение давления.
Вот почему через день после выполнения работ необходимо проверить давление в системе.
• Применяйте оригинальную жидкость производства NISSAN для гидравлической подвески.
• Повторное использование рабочей жидкости не допускается.
• После замены любого компонента системы дважды проверьте ее на предмет утечек.
Схема системы
[Общее описание]
• Применена гидравлическая система стабилизации кузова, изменяющая давление в амортизато-
рах в зависимости от дорожных условий.
• Данная система уменьшает крены кузова при прохождении поворотов и обеспечивает великолеп-
ную управляемость при движении по бездорожью.
• При наезде на неровности грунта амортизаторы более эффективно поглощают удары и обеспечи-
вают хорошее сцепление с ним шин.