Работа системы распределенного впрыскивания топлива инфинити ниссан



Топливо впрыскивается в цилиндры двигателя по одному из двух разных методов.
Последовательное (фазированное) впрыскивание топлива
Топливо подается в цилиндры в соответствии с порядком их работы. Таким образом,
каждая форсунка включается один раз в течение одного рабочего цикла двигателя.
Этот метод применяется при нормальной работе двигателя.
Одновременное впрыскивание топлива.
Топливо подается одновременно во все цилиндры двигателя. Каждая форсунка вклю-
чается дважды в течение одного рабочего цикла. Другими словами, ECM одновремен-
но вырабатывает управляющие импульсы одинаковой длительности.
Этот метод используется на режиме пуска двигателя и/или при активации аварийного
режима работы центрального процессора (CPU) блока управления.

Электронная система зажигания
ECM управляет углом опережения зажигания для обеспечения наиболее эффективного
сгорания топливовоздушной смеси во всем диапазоне рабочих режимов работы двигате-
ля. Значения углов опережения зажигания хранятся в базовой матрице ECM.
ECM получает информацию о длительности впрыскивания и положении распределитель-
ного вала. На основании этих данных ECM определяет значение угла опережения зажига-
ния и посылает управляющий сигнал на силовой транзистор катушки зажигания.
Ниже приведен список режимов, при которых угол опережения зажигания корректирует-
ся с учетом остальных параметров, хранящихся в базовой матрице ECM:
Режим пуска
Режим прогрева
Режим холостого хода
Низкий заряд аккумуляторной батареи
Режим разгона
Уменьшение угла опережения зажигания по сигналам датчика детонации предусмотрено
только в качестве предохранительной функции. Рабочий диапазон изменения угла опе-
режения зажигания программно ограничен углом, при котором детонация не возникает.
Разумеется, это условие выполняется при использовании рекомендованного топлива и
при эксплуатации двигателя при небольшой влажности окружающего воздуха.
При нормальных условиях эксплуатации функция уменьшения угла опережения зажига-
ния не активируется. В случае возникновения детонации, соответствующий датчик посы-
лает сигнал в ECM, который, в свою очередь, уменьшает угол опережения зажигания для
возврата двигателя в зону бездетонационного сгорания.
Отключение подачи топлива на режиме принудительного холостого
хода
Если частота вращения двигателя превышает 1800 об/мин, а нагрузка отсутствует, то
через некоторое время подача топлива будет отключена. Такая ситуация может возник-
нуть, например, при переводе коробки передач в нейтральное положение при частоте
вращения, превышающей 1800 об/мин. Точное время отключения подачи топлива будет
определяться частой вращения двигателя.
Подача топлива будет возобновлена по достижении двигателем частоты вращения
1500 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рассматриваемая функция не имеет ничего общего с алгоритмом управления впрыски-
ванием при замедлении, описанном в разделе «Распределенная система впрыскивания
(MFI)».
http://infiniti-akpp.ru/contact.php