АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ИНФИНИТИУровень шума работающего кондиционера был снижен благодаря уменьшению
аэродинамического сопротивления воздуха в системе. Кроме того, снижение уровня шума повышает эффективность работы кондиционера – теперь водителю не нужно беспокоиться о шуме, и он может включать более высокую скорость вращения вент Двухзонное регулирование температуры Предусмотрено два раздельных регулятора температуры, которые служат для регулировки температуры воздуха, соответственно, в зоне водителя и в зоне пассажира. Для повышения холодопроизводительности кондиционера размеры испарителя были увеличены.илятора (то же самое техническое решение применено на автомобиле V36). Автоматическое управление режимом рециркуляции Функция автоматического управления режимом рециркуляции (FRE/REC) использует показания датчика наличия в воздухе отработавших газов. Это позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов. Датчик отработавших газов Датчик отработавших газов изменяет свое внутреннее сопротивление в зависимости от содержания в окружающем воздухе CO и NO2. Сопротивление преобразуется в сигнал внутренней цепи датчика. Этот сигнал затем поступает в блок управления кондиционером. Чувствительный элемент датчика выявляет наличие CO и NO в забираемом воздухе после воздушного фильтра. Регулировка чувствительности датчика отработавших газов Чувствительность датчика отработавших газов можно регулировать. Это позволяет найти такой порог чувствительности датчика, при котором водитель и пассажиры не будут ощущать запах отработавших газов в салоне. Функция регулировки чувствительности датчика отработавших газов недоступна при отсоединенном кабеле аккумуляторной батарее или при напряжении аккумуляторной батарее 9 В и ниже. Система самодиагностики Система самодиагностики встроена в блок управления кондиционером и служит для быстрого обнаружения причин неисправности. Функция самодиагностики Система самодиагностики выполняет диагностику датчиков, электродвигателей заслонок, электродвигателя вентилятора и других узлов и деталей. Более подробную информацию на этот счет можно найти в соответствующих разделах руководства по ремонту. Переход от обычного управления к функции самодиагностики осуществляется запуском двигателя (установкой замка зажигания в положение ON) и удерживанием выключателя в положении OFF не менее 5 секунд. Выключатель OFF необходимо нажать в течение 10 секунд после пуска двигателя. Выход из самодиагностики осуществляется либо нажатием выключателя AUTO, либо установкой замка зажигания в положение OFF. Переход от одного шага к другому при необходимости может осуществляться поворотом регулятора температуры (со стороны водителя). Переход от ШАГА -5 к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ МЕХАНИЗМУ осуществляется нажатием кнопки увеличения скорости вращения вентилятора (UP: +). • Устройство коррекции температуры • Устройство коррекции температуры в зоне ног • Функция сохранения параметров впускного окна • Функция регулировки чувствительности датчика отработавших газов • Функция изменения параметров автоматической работы забора воздуха |