СИСТЕМА ПУСКА И ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ИНФИНИТИ

Генератор
Функции сигнализатора
Сигнализатор состояния аккумуляторной батареи на приборной панели включаетсяпри
отсутствии напряжения или при чрезмерно высоком напряжении генератора. Даже при
разрыве цепи контрольной лампы генератор нормально получает обходной входной
сигнал от замка зажигания.
Функция адаптации к нагрузке
При повышении нагрузки на электросистему генерируемый ток постепенно
увеличивается, чтобы избежать падения частоты вращения вала двигателя.


Технические характеристики
FXK001
Тип
A3TJ3091
Производитель:
MITSUBISHI
Номинальная мощность (В-А) 12-150
Полярность на корпусе «минус»
Минимальная частота вращения начала отдачи без
нагрузки (при напряжении 13,5 В) об/мин
Не более 1300
Ток отдачи в прогретом состоянии
(при напряжении 13,5 В) А/об/мин
Не менее 31/1300Не
менее 120/2500 Не менее
144/5000
Регулируемое напряжение (В) 14,1 – 14,7*
Минимально-допустимая длина щетки (мм) Более 5,00
Усилие пружины щетки (Н, г) 4,1 -5,3(418-541)
Минимально допустимый диаметр контактных колец (мм) Более 22,1
Сопротивление обмотки ротора (Ом) 1,7-2,0

Система регулируемой зарядки аккумуляторной батареи
[Конструкция]
Эта система состоит из датчика тока и генератора, создающего переменное
напряжение. Между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и «массой»
кузова установлен датчик тока. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
получает сигналы от датчика тока и отправляет сигнал управления интеллектуальному
коммутационному блоку в моторном отсеке (IPDM E/R) по шине CAN.




[Функции]
Система улучшает топливную экономичность, при необходимости снижая зарядныйток
аккумуляторной батареи.. Индукционный датчик тока установлен между отрицательной
клеммой аккумуляторной батареи и «массой» кузова. С помощью датчика электронный
блок управления управления двигателем способен определить, происходит ли
зарядка или разрядка аккумуляторной батареи. В зависимости от этой информации
регулируется напряжение генератора. При достаточном заряде аккумуляторной
батареи входное напряжение генератора уменьшается до 13 В от нормального
напряжения, приблизительно равного 14 В.
Выходной сигнал датчика тока
• Если датчик не определяет тока в цепи, то сигнал напряжения, поступающий
отдатчика, равен 2,5 В.
• При подаче тока к АКБ от генератора (при зарядке) напряжение сигнала датчика
более 2,5 В.
• При подаче тока от АКБ к потребителям (при разрядке) напряжение сигнала датчика
менее 2,5 В.
Выходной сигнал ECM
Блок ЕСМ передает в блок IPDM E/R по шине CAN запрос на генерацию определенного
напряжения. Блок IPDM E/R подает выходной сигнал на генератор. Форма выходного
сигнала блока IPDM: сигнал с широтно-импульсноймодуляцией.

Текущий режим управления



Запрет регулирования
В случаях, описанных ниже, переменный режим регулирования выключен, и
вырабатывается постоянное регулируемое напряжение, как обычно..
Флажок активации переменного режима установлен:
Переменный режим регулирования разрешен, поддерживается высокий уровень
сигнала IPDM E/R (приблизительно 60%)
• Потребление тока велико.
• Включен стеклоочиститель.
Флажок активации переменного режима сброшен:
Переменный режим регулирования запрещен, поддерживается низкий
уровеньсигнала IPDM E/R (0%)
• Обнаружена неисправность датчика тока, шины CAN и т.д.
Температура окружающего воздуха ниже 5°C.
• Аккумуляторная батарея выработала срок службы, неисправна, или эффективность
зарядки мала.
СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Система автоматического освещения
[Конструкция]
На панели управления с пассажирской стороны установлен оптический датчик. Он
подает напряжение на блок управления системами кузова (BCM) в зависимости от
освещенности.
[Функции]
Фары, передние и задние габаритные фонари автоматически включаются и
выключаются в зависимости от наружного освещения и скорости автомобиля.

Все фонари выключаются при выключении зажигания или открытии двери водителя,
когда ключ зажигания находится в положении «ACC».
Изменение чувствительности
[Техническое обслуживание]
Чувствительность системы автоматического освещения можно регулировать
с помощью диагностического прибора CONSULT-III (доступны четыре степени
чувствительности).
Функция поддержки режимов диагностики (WORK SUPPORT)
Режим 1: Обычная чувствительность (задано по умолчанию)
Режим 2: Высокая чувствительность
Режим 3: Очень высокая чувствительность
Режим 4: Низкая чувствительность
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
[Функции]
Яркость подсветки панели приборов автоматически уменьшается в зависимости от
наружной освещенности.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php