Система помощи для сохранения дистанции (DCA) инфинити

Первая в мире система помощи для сохранения дистанции до впередиидущего
автомобиля
Система DCA определяет дистанцию до впередиидущего автомобиля с помощью
установленного на переднем бампере радара. Если ваш автомобиль приблизится
на опасную дистанцию к впередиидущему автомобилю при отпущенной педали
акселератора, система задействует тормозные механизмы и плавно замедлит
автомобиль. Если же педаль акселератора при этом нажата, исполнительный
механизм педали поможет водителю отпустить ее.
В случае замедления или торможения впередиидущего автомобиля система
предупредит об этом водителя звуковым сигналом и сообщением на дисплее.
Одновременно, система принудительно «отпустит» педаль акселератора, чтобы
помочь водителю выполнить торможение.



Усовершенствованная система ICC
Управление работой системы ICC осуществляется на основании информации,
полученной от установленного на переднем бампере радара. При движении за
впередиидущим автомобилем система сама регулирует дистанцию до него,
используя заданную водителем скорость в качестве максимальной. Если впереди
нет автомобиля, система поддерживает на постоянном уровне скорость, заданную
водителем.
В новой системе применено несколько передовых технических решений
Функция сохранения дистанции во всем диапазоне скоростей
Предыдущие версии системы работали в диапазоне скоростей от 5 до 100 км/ч, тогда
как новая система работает во всем диапазоне скоростей, начиная с 0 км/ч. Данная
система имеет доступ к тормозной системе автомобиля, что в некоторых дорожных
условиях позволяет остановить его.
Впервые в мире подобная система использует навигационные данные
Благодаря информации о маршруте, предоставляемой бортовой навигационной
системой, система ICC способна корректировать скорость автомобиля при
приближении к повороту. Перед прохождением поворота автомобиль замедляется, а
после выхода из поворота восстанавливается прежняя скорость его движения.
Для снижении нагрузки на водителя в условиях напряженного дорожного движения
система DCA непрерывно обеспечивает замедление автомобиля и сохранение
дистанции до впередиидущего автомобиля.
Ситуация 1
Система DCA обеспечивает замедление автомобиля и сохранение дистанции до
впередиидущего автомобиля, снижая тем самым нагрузку на водителя и делая
управление автомобилем более комфортабельным.

1. При приближении к впередиидущему автомобилю



2. And if the driver releases the accelerator pedal
4. Если же водитель сочтет текущую дистанцию до впередиидущего автомобиля допустимой,
он может снова начать пользоваться педалью акселератора.

Ситуация 2
Система DCA помогает водителю отпустить педаль акселератора для сохранения
дистанции до впередиидущего автомобиля.
1. При приближении к впередиидущему автомобилю на меньшую дистанцию, чем в ситуации 1
2. И при нажатии педали акселератора водителем
4. Если же водитель сочтет текущую дистанцию до впередиидущего автомобиля допустимой,
он может снова начать пользоваться педалью акселератора.



Ситация
Система DCA помогает водителю отпустить педаль акселератора и начать
торможение, с учетом дистанции до впередиидущего автомобиля.
1. Если дистанция до впередиидущего автомобиля существенно сокращается
2. И если водитель не отпускает педаль акселератора
3. На панели приборов загорается соответствующий индикатор, и одновременно включается зуммер.
Произойдет быстрое принудительное отпускание педали акселератора, чтобы помочь водителю
начать торможение.
Структурная схема системы DCA
Система ICC дополнена структурной схемой DCA, чтобы обеспечить работу
исполнительного механизма педали акселератора.

Исполнительный механизм Индикатор
педали акселератора

[Техническое обслуживание]
Диагностические коды исполнительного механизма педали акселератора
C1F01: АРА MOTOR MALF
C1F02: APAC/UMALF
C1F03: АРА HI TEMP
C1F05: АРА PWR SUPLY CIR
C1F06: CANCIR2
C1F07: CANCIR1
C1000: CONTROL UNIT (CAN)
C1010: CAN COMM CIRCUIT
Сообщения диагностического прибора CONSULT-III в режиме Data Monitor для
исполнительного механизма педали акселератора
TARGET FEEDBACK FORCE: (N)
TARGET MOTOR POSITION: (%)
ACTUAL MOTOR POSITION: (%)
ACCELERATOR PEDAL OPENING: (%)
АРА TEMPERATURE: (deg)
АРА CURRENT: (A)
APA PWR SUPPLY VOLTAG E: (V)
АРА OPERATION STATUS: (ON, OFF)
АРА STATUS: (Ready, TP NG, NG, Init)
Интеллектуальный круиз-контроль без режима сохранения дистанции при
движении с малой скоростью (LSF)
Система ICC функционирует в двух описанных ниже режимах:
1) Режим контроля дистанции до впередиидущего автомобиля
• Нажмите выключатель круиз-контроля, но не удерживайте его нажатым более
1,5 секунд.
Если датчик дистанции зарегистрирует наличие впередиидущего
автомобиля, скорость которого меньше скорости вашего
автомобиля, то произойдет автоматическое торможение с усилием 25% от
максимального. Тормозное давление создается исполнительным механизмом
с электродвигателем, аналогично работе системы динамической стабилизации
(VDC).
2) Традиционный режим работы круиз-контроля (ASCD)
• Нажмите выключатель круиз-контроля и удерживайте его нажатым более 1,5
секунд.
Как и в случае традиционной системы, автомобиль будет двигаться с
постоянной скоростью, заданной в пределах 40 – 144 км/ч.

Пример 1:
Если ваш автомобиль приближается к едущему впе-
реди по той же полосе автомобилю, система ICC
постепенно снижает скорость вашего автомобиля
и сохраняет заданную водителем дистанцию.



Пример 2:
Если следующий впереди автомобиль снижает
скорость, система ICC снижает скорость вашего
автомобиля. Если система ICC сочтет, что водителю
необходимо предпринять торможение, она преду-
предит водителя об этом.


Пример 3:
Если впередиидущий автомобиль перемещается
на другую полосу движения, то система ICC посте-
пенно увеличивает скорость вашего автомобиля
до значения, заданного водителем, и далее поддер-
живает эту скорость.


Пример 4:
Если другой автомобиль въезжает на полосу, по
которой едет ваш автомобиль, то система ICC сни-
жает скорость вашего автомобиля. Если система
ICC сочтет, что водителю необходимо предпринять
торможение, она предупредит водителя об этом.



Режим контроля дистанции до впередиидущего автомобиля
Состояние системы ICC отображается на дисплее.



Длинная дистанция --- 60 м
Средняя дистанция --- 40 м
Короткая дистанция --- 30 м
Сигнальная лампа системы круиз-контроля
(Сигнальная лампа CRUISE)
1
2 Индикатор главного переключателя (MAIN)
3 Индикатор наличия впередиидущего автомобиля
4 Индикатор установки дистанции
5 Индикатор режима движения собственного автомобиля
6 Индикатор установки скорости движения автомобиля

Условия отмены работы системы
При перечисленных ниже условиях работа системы круиз-контроля прекращается:
• Педаль тормоза нажата.
• Селектор АКП перемещен в любой режим, кроме D
• Система круиз-контроля выключена с помощью главного выключателя
• Нажат выключатель CANCEL (ОТМЕНА)
• Включен стеклоочиститель (поскольку в дождь работа системы круиз-контроля
запрещена).

Система экстренного торможения с функцией прогноза
Если данная система прогнозирует возможность экстренного торможения, она
повышает давление в тормозной системе еще до нажатия водителем педали
тормоза. Предварительное повышение давления тормозной жидкости повышает
быстродействие системы при торможении.
Данная система не предназначена для сокращения тормозного пути. тормозной путь
зависит от состояния поверхности дороги и автомобиля, а также от скорости реакции
водителя. Данная система только помогает водителю, но не предназначена для
предупреждения об опасной ситуации или предотвращения аварии. Водитель должен
сознавать свою ответственность за безопасность и не терять бдительности, сохраняя
полный контроль над автомобилем.

http://infiniti-akpp.ru/contact.php