РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФИНИТИ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
Рулевой механизм в сборе
[Описание]
В данной модели применяется рулевое управление с изменением коэффициента
усиления при изменении скорости движения автомобиля. В системе рулевого
управления используется гидравлический исполнительный механизм традиционной
конструкции. Линейность сопротивления трения в уплотнении штока рулевой рейки
улучшена, а усилие на рулевом колесе плавно увеличивается по мере изменения
угла поворота. Параметры зубчатого зацепления в зубчато-реечном механизме
тщательно отлажены на этапе производства автомобиля. Это способствует более
плавной работе рулевого управления.




Опоры крепления корпуса реечного механизма изменились: применяется втулочное
крепление с двумя проушинами. Обе втулки имеют наружные буртики и проточки
(данные детали аналогичны применяемым на модели V36).





FX (S50): Разные конструкции левой и правой опоры





Рулевая колонка
Предусмотрена автоматическая и ручная регулировка вылета и угла наклона рулевой
колонки. Для удобства водителя диапазоны регулировки вылета и угла наклона рулевой
колонки были увеличены.
Наклон: 60 м [V36] 􀁊 44 мм
Вылет: 47 мм [V36] 􀁊 44 мм
Рулевой вал можно смещать вручную, что облегчает демонтаж и монтаж двигателя.










Усилитель рулевого управления с электронным управлением


Система EPS регулирует работу электромагнитного клапана усилителя рулевого
управления посредством электронного блока управления системой рулевого
управления. Рабочее напряжение электромагнитного клапана, регулирующего работу
усилителя рулевого управления, изменяется, в зависимости от скорости автомобиля.

Принцип действия
Парковка (при повороте рулевого колеса вправо)
1. Пока автомобиль стоит неподвижно, электромагнитный клапан усилителя
рулевого управления закрыт.
2. В зависимости от момента на рулевом колесе, шестерни 1R, 2R и 3R
остановлены.
3. Давление рабочей жидкости P в корпусе рулевого механизма представляет собой
сумму давлений рабочей жидкости в 2R и 3R. Благодаря высокому давлению,
обеспечивается «легкость» рулевого колеса.




Движение с высокой скоростью
1. При движении автомобиля с высокой скоростью электромагнитный клапан
усилителя рулевого управления открыт.
2. В зависимости от момента на рулевом колесе, шестерни 1R, 2R и 3R
остановлены.
3. Давление рабочей жидкости 2R отсутствует, поскольку электромагнитный клапан
усилителя рулевого управления открыт полностью.
4. Давление рабочей жидкости P в корпусе рулевого механизма равняется давлению
3R, что делает рулевое колесо более «тяжелым».







Безопасный режим работы усилителя рулевого управления с электронным
управлением (EPS)
Усилитель рулевого управления с электронным управлением (EPS) переходит в
безопасный режим работы (что позволяет регулировать усилие на рулевом колесе без
ущерба для управляемости автомобиля), если любой из входных или выходных сигналов,
поступающих в электронный блок управления усилителем рулевого управления или из
него, выходит за пределы допустимого диапазона.
Примечание
Система переходит в безопасный режим работы в том случае, если в течение 10
или более секунд после остановки автомобиля частота вращения коленчатого вала
двигателя поддерживается на уровне 1500 об/мин или выше. Данная ситуация
является нормальной.
Безопасный режим работы выключится после того, как будет получен сигнал
скорости автомобиля 2 км/ч (1,2 мили/ч), или после выключения и последующего
включения зажигания.
Даже в случае собственной неисправности система усилителя рулевого управления
с электронным управлением (EPS) обеспечивает нормальную работу рулевого
управления.

Включение сигнальной лампы отсутствует
Запись диагностического кода неисправности отсутствует
Локализация неисправности (неисправный узел) входной сигнал скорости
автомобиля
Неисправная деталь и причина неисправности:
• Частота вращения коленчатого вала двигателя достигает или превышает 1500 об/мин
и более 10 секунд отсутствует сигнал скорости автомобиля, при том, что автомобиль
находится в движении.
• Резкое падение сигнала скорости автомобиля с 30 км/ч (19 миль/ч) или более до \
2 км/ч (1,2 мили/ч) за 1,4 с.
Напряжение электромагнитного клапана (В)
Около 5,5
[Безопасный режим работы]
Частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин)





http://infiniti-akpp.ru/contact.php